Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (обновлён (20.05.2015),глобальный мод+367 новых юнитов+русификатор+новые римляне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 181

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 055 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 289

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod(20.05.2015)

- Дополнительный баланс юнитов.
- Некоторые изменения найма.
- Небольшие изменения  экономики и содержания юнитов.
- Дополнительные изменения  интерфейса и визуальные изменения, новая главное меню.
- Незначительные изменения ИИ.

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(20.05.2015)

- Дополнительный баланс юнитов.
- Несколько визуальных улучшений / исправлений юнитов.
- Дополнительные ходы для найма юнитов.
- 18 новых юнитов для различных фракций

-всего в моде стало 367 новых юнитов

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(16.05.2015)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

*Русский вариант будет готов через некоторое время(перевод уже отослан)...

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)

Скрытый текст

Команда авторов:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 21 Май 2015 - 00:39

  • 4

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 055 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 289

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:03

Glorfindel,не хотел вот играть пока игру не починят,но наверно придётся лично проверить как обстоят дела.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 00:05

  • 0

#12 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 537 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.Ноя.14
Слава: 61

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:11

U633, сам притормозил, когда даже мод не спас. Авось что то в самой ванильке с балансом поправят да и многие фичи не пашут(вроде бонуса по получению опыта воинами от командира, или перенос столицы, которого вообще нет).
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 055 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 289

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:37

Я отыграл в Radious Total War Mod более чем 60 ходов за Франков на Очень сложно.

Всё нормально! Избытка денег нет и в помине. Фракции все очень активны. Кроме Гётов.

Вел очень корректную политику,но мало хороших отношений. Торговать тоже почти никто не желает.
Всё жёстко. Нормальный мод,по моему...

Был один незначительный вылет и пару раз игра зависла(разморозить помогает выход на раб стол).
Использовал англоверсию игры.

У франков в моде многое решает кавалерия,наверно в ваниле тоже(не играл там за франков). Даже при обороне города ударная кавалерия главный источник боли для врага.
Онагры невероятно сильны,ну прямо пушки-гаубицы с картечью. Правда иногда по своим попадают.
------------------------------------------------------------------------

Radious Total War Mod обновлён 22.2.2015.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 18:15

  • 0

#14 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CiЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.Янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:12

Странно...раньше играл в версию для Рима 2, вроде нормально было, только не нравилось, что доходы увеличены были и армии с агентами(сам правил на уменьшение). Сейчас вот поставил версию от 21 числа, подумав что автор здесь не будет тоже самое делать. За ВРИ(я уже отыграл в ванили на высокой сложности за нее 76 ходов) начал новую компанию, чтоб галов не словить при сейве, 20 ход - пока впечатления не очень. На очень высокой сложности доходов дофига, армии плодятся как кролики, не успеваешь следить за влиянием полководцев, из-за этого полный бред твориться в Контроле и Могуществе, да и вообще войск и денег столько, что пропадает весь смак выживаемости, а тупо бесконечные стеки режутся. Плюсы тоже есть, но не так чтобы много: перебаланс некоторых зданий неплох, гарнизоны побольше стали, религия вроде побольше штрафов и бонусов дает...больше не заметил. По мне так мод пока очень сырой и не сбалансированный.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 055 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 289

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:11

-------Обновление - 21.2.2015:-----------------------------------------------------------------------

Лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 2,4,10,16,22,28,34,40 (слава или империум 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,18 (слава 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (слава 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (слава 0-7)

- Немного увеличено содержание всех юнитов (5-10%).
- Значительно увеличилось содержание наемников.
- Несколько требований по технологиям для низких уровней зданий удалены.
- Изменения баланса у многих юнитов.
- Несколько исправлений ошибок (спасибо за отчеты игроков).
- Незначительные политические и внутрисемейные изменения.
- Ребаланс черт(трейтов) фракций.
- Увеличена активность и агрессивность ИИ .

----Обновление - 22.2.2015:--------------------------------------------------------------------------------------

-Доработка баланса юнитов
-Перебалансированы несколько единиц оружия.
-Улучшение и увеличение бюджета для ИИ,он будет иметь возможность работать теперь с более большими средствами.
-Снижены штраф по дипломатии от более высоких уровней Империума (около 25-35%).
- Римского религиозные технологии больше не отключают другие здания.
- Технологии из уровня 7 имеют более длительное время исследований (около 15%), (11 уровней суммарно, так как первые 6 уровней нетронуты).
-Увеличена цена на технологии ,которые стоят денег
-Бонусы к скорости исследования от построек и черты характера\навыков (трейты\скиллы) увеличены.
-Снижен штраф для конверсии(преобразования зданий) для варваров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну что же, важные обновления на лицо - можно играть...
*ссылка на закачку свежей версии обновлена


Zzomm_Ilo
Вначале доходы большие,больше чем в ваниле. Денег некуда девать. Но позже у меня уже не хватало денег.
Ваш 20 ход это только начало компании. На 60-м ходу у меня проблемы с доходами за франков.

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2015 - 19:35

  • 0

#16 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CiЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 20.Май.14
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 00:52

    ну я как то привык , что моды усложняют жизнь игроку , а тут все наоборот. Особенно меня удивило стоимость содержания войск. в ваниле у ЗРИ самый обычный копейщик в ход берет 190. а в моде 67. ну где то так.и с ходу + 10 000 доход, когда в ваниле +2000 - это уже шик . В общем как то странно все(((Блин но играть за ЗРИ - это борода(
    • 0

    #17 below26

    below26

      Козак

    • CiЧевик
    • 163 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.Мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:51

    ну что как дела с модом обстоят? после каждого обновления стоит заново начинать?
    • 0

    https://robertsspaceindustries.com/


    #18 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 055 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 289

    Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:28

    -----Обновление - 24.2.2015--------------------------------------------------------------------

    - Ребаланс некоторых значений в дипломатии.
    - Незначительные изменения черт(трейтов) фракций.
    - Дополнительный юнит и балансировка оружия.
    - Глобальный избыток пищи теперь добавляет +1 глобального общественного порядка
    - Незначительные исправления ошибок.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Radious Total Units Mod
    Начата разработка собственных юнитов для мода.
    Radious:
    "У нас есть планы для множества юнитов, охватывающих все фракции в игре.
    Список будет масштабный ,он будет улучшен и увеличен таким образом,что мы предложим действительно уникальное разнообразие и много вариантов юнитов.
    В нашей команде отмеченные наградами юнит-мейкеры, есть ряд ветеранов TW и тд., которые гарантируют самое лучшее качество работы".

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    below26

    ну что как дела с модом обстоят? после каждого обновления стоит заново начинать?

    Пока что мод обновляется примерно через день-два. Начинать или нет заново каждый сам решает.

    Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 03:45

    • 0

    #19 Apollo113

    Apollo113

      Молодик

    • CiЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 26.Авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:59

      Личное мнение о модехорошее 1. слегка улучшена санитария и больше пищи (мне так показалось)2. варвары не могут разрушать города до основания (а то к 30 ходу вся Европа в руинах и никто не знает что делать)3. ИИ стал богаче плохое 1. слишком дешево содержание юнитов.2. слишком завышены лимиты армий, флотов и агентов. 3. вытекает из 1 и 2 - огромное количество низкопробных армий у ИИ и игрока4. Юниты не заменяются новыми и продвинутыми - доступны все - в глазах рябит!Подскажите пожалуйста, в какой "папке" мода (Pack Manajer умею пользоваться) файл отвечающий за богатство ИИ. Остальные плюсы перечисленные выше я оставил, остальное вырезал.

      Сообщение отредактировал Apollo113: 24 Февраль 2015 - 13:01

      • 0

      #20 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 055 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 289

      Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:02

      Apollo113,скажите ваше мнение о том что лучше(интереснее), играть в этот мод или в ванилу на данный момент.
      Что лучше лично для вас без дополнительных правок?
      Мне кажется,что это будет полезно знать другим игрокам,потому что это пока единственный глобальный мод.

      Подскажите пожалуйста, в какой "папке" мода (Pack Manajer умею пользоваться) файл отвечающий за богатство ИИ. Остальные плюсы перечисленные выше я оставил, остальное вырезал.

      Это я не знаю. Надеюсь другие игроки помогут вам тут.

      Однако, известно как добавить денег в Рим2 через редактор EditSF:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Как в Рим2 добавить фракции дополнительный доход с помощью трейта(особенностей фракции) через PFM:
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 15:45

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II