Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod (обновлён (29.05.2015),глобальный мод+367 новых юнитов+русификатор+новые римляне

большой глобальный мод

Сообщений в теме: 200

#1069035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 111 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 301

Отправлено 21 Февраль 2015 - 14:01

37b8758915af99f1d7e767b543a6ea9f.png
1ce6a70aa50d661b0074e2180e66858a.png

Radious Total War Mod

(29.05.2015)

- Визуально улучшены иконки юнитов.

Сделан более тёмный цвет фона иконок,так как это стилистически  больше соответствует периоду времени Аттилы.

(27.05.2015)

- Дополнительный баланс юнитов.
- Некоторые изменения найма.
- Исправлено несколько ошибок..
- Полное  изменение цвета иконок юнитов

Цвет отражает тип(класс) и появился знак уровня юнита.

Скрытый текст

Radious Total Units Mod(27.05.2015)

- Дополнительный баланс юнитов.
- Несколько визуальных улучшений / исправлений юнитов.

- в моде по прежнему 367 новых юнитов

Скрытый текст

РУСИФИКАТОР
Unit Pack Compatibility - Attila (UPC-ATT)(24.05.2015)

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РУСИФИКАТОР НАЗВАНИЙ ЮНИТОВ

*Русский вариант исправлен 24.05.2015

Скрытый текст

Radious Blood Mod(21.03.2015)
Скрытый текст

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Концепция мода(общие изменения)
Скрытый текст

Сабмоды

Скрытый текст

AUM-ATT(официальный сабмод)(01.06.2015)

Скрытый текст

Команда авторов:
Скрытый текст


Сообщение отредактировал U633: 01 Июнь 2015 - 14:49

  • 5

#201 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 111 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 301

Отправлено 20 Июнь 2015 - 18:27

Мое почтение господа. Поставил Радиус со всеми дополнениями к нему. Отсутствует кровь и юниты пропадают при смерти. При выключенной в настройках крови все погибшие юниты появляются.  Пробовал поочередно ставить моды методом исключения, не помогло. Если есть решение буду при много благодарен.

Игру с модами запускать только с помощью Мод менеджера. Не используйте для  запуска модов стим-менеджер.

Все дополнения должны быть выше главного мода Радиус в окне списка модов Мод менеджера. Если не работает мод на кровь то перенесите его вверх списка модов.

Отсутствие крови и пропадание убитых может быть связано с настройками игры,надо повысить настройки графики и посмотреть будут ли изменения.


Сообщение отредактировал U633: 20 Июнь 2015 - 18:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II