Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SweetFX / MasterEffect enabled in Total War Attila

графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2015 - 19:56

SweetFX / MasterEffect enabled in Total War Attila
Общеграфический мод SweetFX адаптирован для Аттилы.

Мод должен улучшить картинку в бою...изображение становится более чистым и светлым.
Распаковать и прицепить в паку:
SteamSteamAppscommonTotal War Attila

ЗАКАЧКА
http://www.twcenter....mp;d=1424963477

 

Вариант-2:

SweetFX-общая версия,для тех кто хочет настроить картинку самостоятельно:

http://www.mediafire...X 2.0 Beta 8.7z

 

СКРИНШОТЫ:

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Видео эффектов от мода:


Сообщение отредактировал U633: 11 мая 2015 - 01:00

  • 1

#2 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:59

Ну, в общем и целом попробовал мод. С наскоку так сказать взять не удалось - долго не мог понять отчего вообще не хочет работать. Оказалось все просто - нужно было переименовать OPENGL32.dll в dxgi.dll. Сразу все заработало. Правда при выходе из игры - краш стабильный.
Ну что можно сказать - качество улучшает, это да, но нужно крутить настройки или искать пресеты. Потому что сейчас в плане прорисовки/резкости вырвиглазная картинка. Судите сами:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На первом скрине ванила без АА, на втором мод со SMAA и тонной шейдеров.
ЗЫ Чтобы посмотреть скрины в норм разрешение выставите масштаб браузера на 100% или перейдите по ссылкам скринов. Настройки графики не максимальные, но не важно, суть передает.
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 05 мая 2015 - 23:58

если мне не изменяет память моя, то вроде как opengl менее требовательна к ресурсам системы выдавая при этом картинку качества не хуже чем директ икс.

вопрос - был ли прирост по фпс и производительности при использовании данной DLL?

 

з.ы. хотя при такой конфигурации компа ты врядли заметил изменения :) у тебя и на директе должно все летать :)


Сообщение отредактировал club54: 05 мая 2015 - 23:59

  • 0

#4 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 мая 2015 - 21:07

если мне не изменяет память моя, то вроде как opengl менее требовательна к ресурсам системы выдавая при этом картинку качества не хуже чем директ икс.

Возможно, но с OPENGL32.dll вообще не работает... Как я понял из описания программа не правильно определяет игру.
 

вопрос - был ли прирост по фпс и производительности при использовании данной DLL?

Нет и не должно было быть - отчего быть вообще приросту, если данная граф. модификация дополнительно грузит видеокарту?). Поясню: данная программа не вносит изменений в движок игры, она работает над движком игры. На пальцах - вы выставляете граф. настройки в игре и в зависимости от них движок игры отрисовывает вам разное качество картинки. Вы хотите его улучшить - используете SweetFX-ReShade - он накладывает на уже готовую картинку свои улучшения, подобно фильтру. За счет чего и улучшается качество в целом, но на свои нужды SweetFX-ReShade отъедает мощность от вашей видеокарты. Поэтому - какие тут приросты?
 

з.ы. хотя при такой конфигурации компа ты врядли заметил изменения :)

При какой такой?? По сегодняшним меркам это довольно таки средняя конфигурация - на ней Аттилка идет со скрипом (оптимизация ещё конечно та...) Нормальная для Аттилы: 6-8 ядерный ЦП и карта уровня Нвидиа 780/980, ну конечно ОЗУ 8 ГБ тоже неплохо. Тогда может и залетает.
 

у тебя и на директе должно все летать :)

Не понял - Аттила и работает на дх 9-11 (в зависимости от карты). Точнее движок игры работает на дх9-11. Выбирается автоматически в зависимости от автоопределения типа вашего ГПУ.
Должно летать, да что-то не летает(. Бенчмарк выдает на средне-высоких не очень приятные 40 кадров с небольшим. Ну примерно на таких настройках плюс-минус:

Спойлер

 
PS Плюс я пробовал ещё достаточно старую версию с готовым пресетом... Наверное тот пост уже неактуален.
 

ЗАКАЧКА
http://www.twcenter....mp;d=1424963477

U633

Может Вам ещё в шапку закинуть помимо SweetFX-ReShade с готовым пресетом ещё общую, так сказать, версию? Для тех кто хочет повозиться самостоятельно...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 мая 2015 - 21:45

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 июня 2015 - 23:16

SweetFX ReShade 0.18.4


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#6 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 июня 2015 - 23:29

SweetFX ReShade 0.18.6


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с






Темы с аналогичным тегами графика

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II