Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ATTILA more bloody kills(3.05.2015) ,максимально интересная и жестокая анимация

анимация

Сообщений в теме: 45

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 018 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 275

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

ATTILA more bloody kills
 Petro обновил (3.05.2015) свой мод жестокой анимации и адаптировал его под  под патч Blood & Burning Hotfix(21.04.2015).

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.

 

Главное: Сражения стали более зрелищными.

229bab55cc7b38f355eee737f9cc546d.png

 

СКАЧАТЬ(3.05.2015)

Скрытый текст

Сообщение отредактировал U633: 04 Май 2015 - 13:30

  • 1

#2 Mardoc

Mardoc

    Козак

  • Сердюк
  • 849 сообщений
  • Откуда:Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.Июн.11
Слава: 18

Отправлено 03 Март 2015 - 14:39

А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#3 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 513 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.Янв.11
Слава: 29

Отправлено 03 Март 2015 - 14:53

Ох спасибо, камрад, что нашли оперативно подобный мод!) Конечно этому моду еще далеко до уровня Римских аналогов, и расчлененки нет, т..к она появляется только в блад анд гор, но уже лучше, чем ванила.
  • 0
i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
GTX 970 GAMING 4G
10 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro

#4 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CiЧевик
  • 56 сообщений
    Регистрация: 30.Авг.10
    Слава: 4

    Отправлено 03 Март 2015 - 17:33

    Еще вчера его нашел и опробовал. Не заметил никакой разницы между ним и ванилой. Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы. Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore.
    • 0

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 018 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 275

    Отправлено 03 Март 2015 - 18:01

    ingvard1979

    Не заметил никакой разницы между ним и ванилой.

    Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

    По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
    После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.

    Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
    Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

    Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.

    И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит.
    Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.

    Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы.

    Я тоже конечно же пробовал подобное...
    Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.

    Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore

    С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
    Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
    Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...

    Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...

    Mardoc

    А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?

    Не проверял,но скорее, всего будет работать.
    КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
    Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
    Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.

    Сообщение отредактировал U633: 03 Март 2015 - 20:03

    • 0

    #6 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 513 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.Янв.11
    Слава: 29

    Отправлено 03 Март 2015 - 18:02

    ingvard1979 Добивания случаются чаще. От "тыканий" все равно умирают, но с модо хотя бы каждое 2-е\3-е убийство с добиванием.
    • 0
    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    GTX 970 GAMING 4G
    10 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro

    #7 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CiЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 30.Авг.10
      Слава: 4

      Отправлено 03 Март 2015 - 18:48

      ingvard1979

      Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

      Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
      Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

      Хм, надо тогда попробовать мод в формате MOVIE.
      Сам уже не знаю, что СА мешает выпустить ДЛС на кровь сейчас, ведь игра от этого не лишится рейтинга 16+. В оригинале то крови нет.
      • 0

      #8 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 018 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 275

      Отправлено 03 Март 2015 - 19:58

      Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

      Сообщение отредактировал U633: 03 Март 2015 - 20:01

      • 0

      #9 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CiЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 30.Авг.10
        Слава: 4

        Отправлено 03 Март 2015 - 21:02

        Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

        Интересно то, что в blood&gore.pack для Рим 2 нет анимации. Там только сами спецеффекты (шейдеры крови, брызг крови и т.п.). К тому же не все анимации добивания - расчлененка. Что-то блокирует активацию шейдеров и других эффектов крови в Атилле, но скорее всего это не анимации расчленения, а скрипты, отвечающие за работу всего этого дела. А вообще для понимания проблемы нужно взглянуть на фалы Рима 2 до выхода ДЛС и патча под него и сравнить с нынешними. Но это кажется гиблое дело. Да. Заработал таки мод. Оказывается у меня мод Лунтика конфликтовал с ним. Хоть какая-то замена прежним кровавым побоищам.

        Сообщение отредактировал ingvard1979: 03 Март 2015 - 22:06

        • 0

        #10 Vikinger>s

        Vikinger>s

          Джура

        • CiЧевик
        • 76 сообщений
        • Откуда:Voronezh
        Регистрация: 12.Мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 05 Март 2015 - 10:18

        ingvard1979

        Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

        По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
        После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.

        Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
        Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

        Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.

        И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит.
        Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.


        Я тоже конечно же пробовал подобное...
        Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.


        С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
        Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
        Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...

        Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...

        Mardoc

        Не проверял,но скорее, всего будет работать.
        КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
        Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
        Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.

        А как это в формате MOVIE? опишите поподробней а то я скачал и ничего нет
        • 0
        Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
        и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
        и ты один.
        Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
        Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
        По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
        На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
        Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
        И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Ahrefs (1)

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>