Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Reworked Animations,Rew.Anim.(with no heart attacks),максимально интересная и жестокая анимация от Petro(обновлено 27.12.2015)

анимация

Сообщений в теме: 124

#1071496 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 022 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 635

Отправлено 03 Март 2015 - 05:18

Наиболее известный мастер брутальной анимации для РИМ2 Petro продолжил своё дело в Аттиле.
Главное: Сражения стали более зрелищными.

 
Reworked Animations(with no heart attacks)
Обновлён (27.12.2015) один из новых вариант жестокой анимации от Petro
34b20b90927a68e8087ca530e9d8e78e.png
 
 
Reworked Animations
Обновлён (27.12.2015) вариант жестокой анимации от Petro
142369a1557c2c0f2d96ba7befc4690c.png
 

СКАЧАТЬ

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 10:13

  • 6

#2 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 136 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 288

Отправлено 03 Март 2015 - 14:39

А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#3 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 83

Отправлено 03 Март 2015 - 14:53

Ох спасибо, камрад, что нашли оперативно подобный мод!) Конечно этому моду еще далеко до уровня Римских аналогов, и расчлененки нет, т..к она появляется только в блад анд гор, но уже лучше, чем ванила.
  • 0
i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
GTX 970 GAMING 4G
10 Gb Ram
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus H87-Pro

#4 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 03 Март 2015 - 17:33

    Еще вчера его нашел и опробовал. Не заметил никакой разницы между ним и ванилой. Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы. Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore.
    • 0

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 022 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 635

    Отправлено 03 Март 2015 - 18:01

    ingvard1979

    Не заметил никакой разницы между ним и ванилой.

    Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

    По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
    После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.

    Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
    Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

    Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.

    И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит.
    Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.

    Попробовал также интегрировать в него файлы с blood&gore.pack для Рим 2. Крови нет. Увы.

    Я тоже конечно же пробовал подобное...
    Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.

    Лично для меня Атилла еще не вышел, пока не вышел blood&gore

    С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
    Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
    Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...

    Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...

    Mardoc

    А будет ли данный мод работать с "баттл систем" от КАМа и модом "Радиоус"? Или только чистая ваниль?

    Не проверял,но скорее, всего будет работать.
    КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
    Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
    Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.

    Сообщение отредактировал U633: 03 Март 2015 - 20:03

    • 0

    #6 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 644 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 83

    Отправлено 03 Март 2015 - 18:02

    ingvard1979 Добивания случаются чаще. От "тыканий" все равно умирают, но с модо хотя бы каждое 2-е\3-е убийство с добиванием.
    • 0
    i5 4670K 3.4 Ghz (boost до 4 Ghz)
    GTX 970 GAMING 4G
    10 Gb Ram
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb
    Asus H87-Pro

    #7 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 03 Март 2015 - 18:48

      ingvard1979

      Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

      Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
      Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

      Хм, надо тогда попробовать мод в формате MOVIE.
      Сам уже не знаю, что СА мешает выпустить ДЛС на кровь сейчас, ведь игра от этого не лишится рейтинга 16+. В оригинале то крови нет.
      • 0

      #8 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 022 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 635

      Отправлено 03 Март 2015 - 19:58

      Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

      Сообщение отредактировал U633: 03 Март 2015 - 20:01

      • 0

      #9 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 30.авг.10
        Слава: 3

        Отправлено 03 Март 2015 - 21:02

        Точно скажу,-кровь связана напрямую с расчленёнкой. Я видел как рубили голову, но она не отрубалась... Больше всего эффектов когда элитный юнит сражается со слабым. Ещё когда юнит сломлен и его добивают при бегстве...

        Интересно то, что в blood&gore.pack для Рим 2 нет анимации. Там только сами спецеффекты (шейдеры крови, брызг крови и т.п.). К тому же не все анимации добивания - расчлененка. Что-то блокирует активацию шейдеров и других эффектов крови в Атилле, но скорее всего это не анимации расчленения, а скрипты, отвечающие за работу всего этого дела. А вообще для понимания проблемы нужно взглянуть на фалы Рима 2 до выхода ДЛС и патча под него и сравнить с нынешними. Но это кажется гиблое дело.Да. Заработал таки мод. Оказывается у меня мод Лунтика конфликтовал с ним. Хоть какая-то замена прежним кровавым побоищам.

        Сообщение отредактировал ingvard1979: 03 Март 2015 - 22:06

        • 0

        #10 Vikinger>s

        Vikinger>s

          Джура

        • CиЧевик
        • 79 сообщений
        • Откуда:Voronezh
        Регистрация: 12.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 05 Март 2015 - 10:18

        ingvard1979

        Странно,что не заметили,когда разница заметна очень даже хорошо...

        По РИМ2, визуально,мне хорошо известны конкретные приёмы юниотов из подобных модов в бою.
        После установки этого мода эти приёмы жестокого боя я увидел в игре. До этого их не было.

        Возможно,что у вас был скачан этот пак в не в формате MOVIE,поэтому не увидели.
        Я изменил сам специально формат мода на MOVIE,чтобы это гарантировано работало.

        Мне порой иногда кажется,что система задания приоитетов модам в Аттиле какая то иная чем в Рим2,но возможно,что тут я ошибаюсь.

        И,потом,Petro это далеко не новичок в создании модов на жестокую анимацию,он "порожняк",пустышку вам не выложит.
        Petro один из ведущих мастеров этого направления в игре.


        Я тоже конечно же пробовал подобное...
        Я даже пробовал ещё смешать всё это всё с blood_rome2.pack и тд.


        С этим я с вами согласен,-идиотская ситуация когда бои без крови.
        Выложили бы эту несчастную кровь за деньги хотя бы раньше чем через 2 месяца,как в Рим2.
        Говорят,это чтобы продать больше копий игры с лейблом 16+ или может 18+...

        Где то я видел анимацию боя одноручным топором,надо бы её вставить в мод...

        Mardoc

        Не проверял,но скорее, всего будет работать.
        КАМ,по моему,не менял анимации ,да он в этом и не мастер,как это было в DEI,где была своя анимация боя.
        Хотя предпочтительно, чтобы использовалась ванила.
        Как вы помните в DEI понадобилась спец-адаптация Cinematic Combat для DeI,которую сделал Норманд,иначе не все анимации работали.

        А как это в формате MOVIE? опишите поподробней а то я скачал и ничего нет
        • 0
        Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
        и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
        и ты один.
        Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
        Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
        По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
        На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
        Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
        И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>