Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1


Сообщений в теме: 1344

#1072445 lepton

lepton

    Козак

  • Сердюк
  • 579 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.14
    Слава: 65

    Отправлено 08 Март 2015 - 09:32

    Сталюга 2.0 

    глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

                                    9015474.jpg                                                                                                   

    видео

    Скрытый текст

     

    Описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0

    Скрытый текст

     

    Скриншоты

    Скрытый текст

     

    Способ установки и запуск

    Скрытый текст

     

    Ссылки

    Скрытый текст

    Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июнь 2015 - 12:01

    • 0

    Сталюга 2.0, мод для Булатной стали

    http://rutracker.org...c.php?t=4955909

    ответы на вопросы по модостроению:

    http://www.totalwars...-total-war.html


    #2 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 541 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.Янв.11
    Слава: 58

    Отправлено 08 Март 2015 - 10:50

    В кастоме поставил стек турок и вылетело,видимо на коком то из юнитов,надо смотреть на коком именно,если найду отпишу...
    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод Тевтонец 2.0 100
    https://yadi.sk/d/qpd0wtYAggEEd

     

    Патч Тевтонец 3.2 от 30.06.15

    https://yadi.sk/d/09ILomYjhZgi7


    #3 lepton

    lepton

      Козак

    • Сердюк
    • 579 сообщений
      Регистрация: 28.Янв.14
      Слава: 65

      Отправлено 08 Март 2015 - 11:08

      В кастоме поставил стек турок и вылетело,видимо на коком то из юнитов,надо смотреть на коком именно,если найду отпишу...

      поправил, ссылка в фиксе шапки темы, теперь кидаем в mods\Bulat steel tw

      Сообщение отредактировал lepton: 08 Март 2015 - 11:09

      • 1

      Сталюга 2.0, мод для Булатной стали

      http://rutracker.org...c.php?t=4955909

      ответы на вопросы по модостроению:

      http://www.totalwars...-total-war.html


      #4 Danylo Galyckyj

      Danylo Galyckyj

        Козак

      • CiЧевик
      • 282 сообщений
        Регистрация: 07.Ноя.12
        Слава: 1

        Отправлено 08 Март 2015 - 11:55

        Как вернуть стену копий? Вообще не понимаю зачем убрал, если опасность от лучников - она откл. и все...
        • 0

        #5 blad 398

        blad 398

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 541 сообщений
        • Откуда:Екатеринбург
        • Награды:
        Регистрация: 04.Янв.11
        Слава: 58

        Отправлено 08 Март 2015 - 12:08

        На венецианской пехоте вообще вылетать стало почему-то.... Остальные правки работают.... в дальнейшем буду писать о косяках,когда наберется с десяток.... а пока в тетрадку буду записывать...
        • 0

        Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

         

        Сабмод Тевтонец 2.0 100
        https://yadi.sk/d/qpd0wtYAggEEd

         

        Патч Тевтонец 3.2 от 30.06.15

        https://yadi.sk/d/09ILomYjhZgi7


        #6 lepton

        lepton

          Козак

        • Сердюк
        • 579 сообщений
          Регистрация: 28.Янв.14
          Слава: 65

          Отправлено 08 Март 2015 - 12:48

          Как вернуть стену копий? Вообще не понимаю зачем убрал, если опасность от лучников - она откл. и все...

          я про пикинеров ИИ, у них она всегда включена, если прописано, в результате чего ползут как черепахи, я много раз успевал выносить армию противника еще до того как вражеские пикинеры успевали дойти им на подмогу, а так я особо не заметил разницы -- со и без стеной пикинеры одинаково отлично всех выносят, во всяком случае пехоту, конницу не обращал внимания. Но вот файл с сохраненными стенами копий если что: ]]> https://yadi.sk/i/5LK4RZNZf7K4K ]]>

          На венецианской пехоте вообще вылетать стало почему-то.... Остальные правки работают.... в дальнейшем буду писать о косяках,когда наберется с десяток.... а пока в тетрадку буду записывать...

          у меня все норм, сейчас проверю, видимо опять косяк с фиксом фикс поправил, забыл файлик кинуть Есть 1 проблема которую я пока не смог решить: при штурме городов и замков, противник часто "застревает" на стенах после того как влезет по осадным лестницам, юниты просто стоят на месте, если напасть, то отбиваются, но не преследуют, иногда это исчезает само собой и они начинают действовать правильно как ни в чем не бывало, проблема появляется только при влезании по лестницам. Точно не уверен, но по-моему это связано с какими-то конфигами мода ИИ Германика, но не разобрался, ИИ Германика в любом случае не стоит из-за этого удалять, так как его достоинства много выше этого косяка

          Сообщение отредактировал lepton: 08 Март 2015 - 12:20

          • 0

          Сталюга 2.0, мод для Булатной стали

          http://rutracker.org...c.php?t=4955909

          ответы на вопросы по модостроению:

          http://www.totalwars...-total-war.html


          #7 blad 398

          blad 398

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 541 сообщений
          • Откуда:Екатеринбург
          • Награды:
          Регистрация: 04.Янв.11
          Слава: 58

          Отправлено 08 Март 2015 - 13:02

          ]]> http://newimg.ru/i/1/5Hz4v.jpg ]]>
          • 0

          Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

           

          Сабмод Тевтонец 2.0 100
          https://yadi.sk/d/qpd0wtYAggEEd

           

          Патч Тевтонец 3.2 от 30.06.15

          https://yadi.sk/d/09ILomYjhZgi7


          #8 Uhtred

          Uhtred

            Козак

          • Сердюк
          • 850 сообщений
          • Откуда:Н.Новгород
          Регистрация: 10.Май.09
          Слава: 45

          Отправлено 08 Март 2015 - 13:02

          lepton, камрад, где же вы раньше были? Приняли бы вас в команду разрабов, глядишь и 2.0 полноценную б выпустили)
          • 0

          #9 blad 398

          blad 398

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 541 сообщений
          • Откуда:Екатеринбург
          • Награды:
          Регистрация: 04.Янв.11
          Слава: 58

          Отправлено 08 Март 2015 - 13:09

          ]]> http://newimg.ru/i/1/5Hz4v.jpg ]]> вот этот юнит срочно нужен для венгрии-это их родной юнит.... вместо ополчения с алебардами или алебардщиков.. Кстати у всех фракций смысла нет держать два вида алебардщиков один удалить и вот свободное место.... так же ванильные ополчение с копьями и ветераны копейщики ни к чему(у западных фракций)-вполне достаточно ветеранов в доспехах и гарнизонной стражи.вот еще два места... Ну это тебе решать камрад... Если что могу любые файлы,какие скажешь залить на яндекс из ДЛВ мода-с него скрин делал..... Несколько венгерских юнитов еще в Пихалыч моде есть с апгрейдом нормальным-два вида конных Родных венегерских... Жаль Венегерский мод удалил....

          Сообщение отредактировал blad 398: 08 Март 2015 - 13:10

          • 0

          Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

           

          Сабмод Тевтонец 2.0 100
          https://yadi.sk/d/qpd0wtYAggEEd

           

          Патч Тевтонец 3.2 от 30.06.15

          https://yadi.sk/d/09ILomYjhZgi7


          #10 lepton

          lepton

            Козак

          • Сердюк
          • 579 сообщений
            Регистрация: 28.Янв.14
            Слава: 65

            Отправлено 08 Март 2015 - 13:24

            Цитата(blad 398 @ Mar 8 2015, 12:09) [post="1072490"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Копейщики для массовки пойдут, а так есть еще место у дублирующихся рыцарей феодалов франции и европейских фракции, отличие только в том, че у французов коняшки другие.
            Заменил папскую гвардию на модель юнита с молотом как у венецианской пехоты, также доюавил их наем в городах Венгрии и Папы, чтобы сила фракций подросла и для обороны городов, но их наем очень медленный, но они очень сильные

            Сообщение отредактировал lepton: 08 Март 2015 - 13:30

            • 0

            Сталюга 2.0, мод для Булатной стали

            http://rutracker.org...c.php?t=4955909

            ответы на вопросы по модостроению:

            http://www.totalwars...-total-war.html



            Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>