Сталюга 2.0
глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
видео
Старое предрелизное видео, состряпанное на скорую руку
релизный клипушничек
Описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0
-- новое игровое меню
что адаптировано из БС 2.0:
-- карта Булатки 2.0
-- новые постройки из 2.0
-- исправлен баг с наймом кораблей ИИ в озерах
-- античит запрещающий размещать до 20-ти купцов на 1-м ресурсе
-- анчи и трэйты
-- порядка десятка-полтора муз композиций
-- другое мелкое(не помню т.е. что именно)
Скрипты(для обоих кампаний, кроме скриптов которые изначально были в одной из кампаний Булатной Стали):
;################ 1)Скрипты для ИИ + всякая мелочь#################
;---- Скрипт бонусов для ИИ (бонусы прописаны в EDB) адаптирован
;---- Скрипт боевых моделей (наследники и правители) адаптирован
;---- Скрипт военных трофеев с поля битвы адаптирован
;---- Скрипт пиратства не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт Гильдии ганзейцев адаптирован
;---- Скрипт глобальных трейтов и бонусов для лидера фракции адаптирован
;---- Скрипт денежной помощи для ИИ адаптирован
;---- Скрипт помощи агентов для ИИ (купцы, корабли, шпионы и т.д) + еретики и ведьмы сталюжный вариант(изменен или убран спавн)
;---- Скрипт военной помощи для ИИ в начале компании адаптирован
;---- Скрипт помощи ИИ семейному древу адаптирован
;---- Скрипт, который отключает дипломатию с монголами адаптирован
;################ 2) Скрипты только для игрока #################
;---- Скрипт сообщения игроку о смерти королей, князей, ханов и т.д адаптирован
;---- Скрипт случайных событий Да/нет (турниры, бои, ярмарки) адаптирован, но нет в моде некоторых событий(укус волка, доп. опыт охране)
;---- Скрипт займа денег у инвестора до 20500 не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства на судоходных реках не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства в фортах ( от Urfin ) адаптирован
;---- Скрипт бонусов для новых объктов на карте (монастыри, военные лагеря) адаптирован только для пирамид, вместо остальных ресурсов возвращены старые уникумы(стекло, специи и тп)
;---- Скрипт смены религии для Литвы не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт банкротства и беспорядков не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт "анти - вражды" княжеств для Руси не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт свадьбы адаптирован
;################ 3) Скрипты восстаний, вторжений и бунтов #################
;---- Скрипт прихода Вильяма Уоллеса адаптирован
;---- Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - 1215 год (9 стэков) адаптирован
;---- Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год (30 стэков) + Евпатий Коловрат + другое мелкое адаптирован
;---- Скрипт восстания болгар в Византии адаптирован
;---- Скрипт третьего крестого похода адаптирован
;---- Скрипт ультиматума англичан французам адаптирован
;---- Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев адаптирован
-- очередная порция замененных ванильных юнитов: расширен список юнитов для каждой фракции, более аутентичные скандинавы и ислам в тч и за счет новых уникальных юнитов, нанимаемых только в одной фракции(особенно у ислама), новое ополчение ислама, включающее в себя линейку из 5-ти классов юнитов (лучники, арбалетчики, мечники, копейщики, конное ополчение), выполненных в одном стиле с индивидуальными текстурами для каждой фракции и апгрейдами, многим юнитам сделаны иконки и инфокартинки собственного производства (пока не всем). Множество юнитов имеют уникальные сталюжные визуалы, все юниты сделаны на основе материалов других модов, своих собственных сделанных с нуля юнитов нет. Использованы материалы модов: last Kingdom, ретрофит мод, ОИМ, Пихалыч мод, пак Кнута для Беллума, Western Unit Overhaul, Broken Crescent, Call of Warhammer и другие моды
-- серьезно переработан весь найм:
1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие изменения -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям
2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании
3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании
4. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий
5. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент)
6.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов
Неизвесто точно как скажется новый найм на балансе, но одно несомненно -- разнообразие юнитов станет много больше, как и сила фракции в плане выбора кол-ва и кач-ва юнитов
-- дополнения-изменения музыкальной составляющей мода, включая множество новых композиций с просторов инета
-- анимация(описаны изменения по сравнению с предыдущими версиями мода):
1. новая анимация для тяжелых двуручных топоров(добавлена именно ТЯЖЕЛЫМ 2р топорам, а не просто 2р топорам), видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zma288I8RSo
взята от чемпионов Тзинча из СOW с небольшим изменением, на видео заметил не все удары которые есть в арсенале, также взяты некоторые удары отсюда и для обычного 2р топора
2. удалось добиться адекватного удара(или толчка) щитом для копейщиков, булавешников и мечников: удар наносится очень в меру (редко) и на адекватной дистанции, везде где ни встречал использование этого удара в сторонних модах он использовался крайне часто, практически каждый 2-й, а иногда и 1-й удар
3. анимированная тетива для некоторых лучников сталюжного визуала, но далеко не у всех пока
4. чуть большее разнообразие ударов у 2р мечников, также удалось заставить их использовать комбо из 2-х или 3-х ударов(достаточно редко)
5. перенесена анимация всадников из мода DLV(по-моему из него): меньше дерганий в анимациях (но все-равно остались кое-где), значительно более резкие и размашистые удары мечем и булавой у всадников против пеших юнитов, смотрится очень эффектно
Скриншоты
Способ установки и запуск
распаковать архив, кинуть папку Staluga архива в папку mods директории игры, установленная Булатная сталь не требуется!
Запуск: Запустить BS_Setup.exe, выбрать кампанию и сабмоды к ней, последующие запуски осуществлять через BS_Launcher.exe или через созданный ярлык для него
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Ссылки
торрент:
http://rutracker.org...c.php?t=4955909
мод на яндекс диске:
https://yadi.sk/d/OGAavd6FhJUri
патч с правками замеченных недочетов:
кинуть папку data патча в папку Staluga мода с заменой, новая игра не обязательна, следующую кампанию перезапустить в конфигураторе, чтобы некоторые изменения подействовали
https://yadi.sk/d/PQ7-w2cjhFPMB
следите за датой обновления патча на торренте
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июнь 2015 - 12:01