Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperiales Œconomiæ::Гипер-экономика парадокса (обновлено 28.03.15)

экономика империум

В теме одно сообщение

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 173 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 317

Отправлено 12 Март 2015 - 09:05

ac6471c9e84c000185474fddd104c29f.png

a003b81e9a9fa0c4552ecf7c8a42df71.png
Imperiales Œconomiæ

Гипер-экономика парадокса.

Автор::dmboss::

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Скрытый текст


Таблица  того что даёт мод,цена-содержание юнита,количество армий в зависимости от империума.

 

e0bca17788a84e66f5ba5b44acbb0e3f.png

ac6471c9e84c000185474fddd104c29f.png

 

*ВСЕ ГРАФИКИ ОБНОВЛЕНЫ 25.0031015

1. График сравнения количество армий(эффект увеличения от мода):
Œconomiæ
в ваниле

2. График сравнения цен и содержания юнитов:
цены в ваниле
содержание в ваниле
цены в Œconomiæ
содержание в Œconomiæ


3. График порогового значения найма юнитов для  уровня империума
Порог в ваниле для ИИ
Œconomiæ ИИ
Порог для игрока в ваниле
Œconomiæ для игрока


4d140d2b5469bb9c5de3a9f267105299.png

 

ac6471c9e84c000185474fddd104c29f.png
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ от 2526.03.15 (совместимо с патчем от 25.03.15)

Скрытый текст

ac6471c9e84c000185474fddd104c29f.png
Желательно запускать моды,особенно когда их несколько, с помощью Мод Менеджера:

MOD MANAGER (Мод менеджер)

Поддерживает все игры начиная с Империи и до Аттилы. Легко задать приоритет и увидеть конфликты модов.
СКАЧАТЬ
https://sourceforge....latest/download

*Важно задать приоритет Imperialem Œconomiæ над всеми другими модами,что бы это гарантированно работало.
Примерно так надо расположить моды в Мод Менеджере(Imperialem Œconomiæ должен быть первым сверху):
Imperialem Œconomiæ
Fall of The Eagles
More Aggressive CAI
2.5x unit sizes (personal mod)
Attila: Flags of factions (emblem mod)
 

СКАЧАТЬ ВАРИАНТЫ МОДА[/color] Imperiales Œconomiæ

обновлено 28.032015
BRONZE
Стандартная версия,4 хода за 1 год.

SILVER
Спец. версия с расширенной помощью римлянам,основное - удвоены римские гарнизоны.
вариант 1(MOD)
GOLD
Спец. версия с ещё более расширенной помощью римлянам:
- удвоены римские гарнизоны.
-римлянам выдано на старте 20 000
-даёт римлянам ещё пару исследованных военных технологий
-нужна только новая компания;
-меняет startpos,поэтому не совместима с такими модами как, например, на изменение количества ходов за 1 год и тд.
 
Эти же версии ,но 12 ходов за 1 год.
BRONZE 12TPY
SILVER 12TPY
GOLD 12TPY
 
* Imperiales Œconomiæ хорошо работает в связке с модом Better Aggresive CAI for Attila :

http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0

Продолжают поступать только положительные отзывы тех кто играл в этот мод...

ac6471c9e84c000185474fddd104c29f.png


Сообщение отредактировал U633: 02 Май 2015 - 21:31

  • 0

#2 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CiЧевик
  • 112 сообщений
    Регистрация: 10.Сен.13
    Слава: 3

    Отправлено 26 Март 2015 - 23:04

    не плохой мод опробовал, осталось дождаться Better-Aggresive-CAI-v3.4 чет ни как не обновят...


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II