Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 166

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 2

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#151 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 183 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:30

Симптомы вылета таковы (на данный момент)

Прописывал дерево зданий для эльфов сильван в export_descr_buildings.txt, а описания к нему в export_buildings.txt.

При определенном заполнении export_buildings.txt выходит вылет без записи в лог.

Исключаются:

- всё записал правильно, перепроверял много раз;

- лимит зданий не переполнен, другие лимиты тоже;

- версия меди2 стабильна, ничего не редактировал не менял, проблем с вылетами в других модах не наблюдалось;

- железо в полном порядке.

 

Вылеты не совсем закономерны:

1. Никогда не вылетает, и кампания нормально запускается, если удалить все bin-файлы в папке text.

2. При повторном запуске мода, (ничего не трогал) - вылет без лога.

3. Сохраненная кампания, почему-то загружается.

4. Может быть имеют какое-то влияние на стабильность файлы озвучки, но я проверял, откатывал до первоначального. проблема вылетов не решалась.

 

Есть какие-то предположения?


Сообщение отредактировал Letif: 22 Февраль 2018 - 12:31

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#152 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 183 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 22 Февраль 2018 - 12:45

Master_TW_DAR, СТАРК, проверьте стабильность патча у себя. Может проблема только у меня? Ставится поверх 0.034

https://drive.google...vh6jwdQVWh__E0k


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#153 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:59

Letif,"стандартная" проблема с бин файлами. Мы решили ее так, в батнике прописали удаление бин файлов при каждом запуске.  


  • 0


#154 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 762 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 181

Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:03

Letif, патч скачал, проверил, установил, кое-что исправил. У меня всё работает. Попробуй мой фикс:
 
Фикс от 2018-02-22 для MEDD v.0.0.3.4


1) Общая информация :
 
Фикс от 2018-02-22 для MEDD v.0.0.3.4 предназначен для лечения тестовой альфы MEDD v.0.0.3.4.
В патч включены перегенерированный файл локализации описаний построек и мелкое исправление карты регионов.
 
2) Технические информация :
 
В состав патча входят следующие файлы :
 

Спойлер

 
3) Установка обновления :
 
1. Скачать архив.
2. Сделать предварительную резервную копию вышеуказанных файлов.
3. Копировать с заменой данные файлы в соответствующие директории.
4. В обязательном порядке удалить файл map.rwm перед запуском.
 
4) Важные комментарии :
 
-) Файл карты регионов подвергся маленькому косметическому изменению. Это было необходимой мерой, так как при установке патча возникла "багостычка".
-) Изменений в файл построек не вводилось. Он был просто заново перегенерирован.
 
5) Ссылка на скачивание:
 
Скачать Фикс от 2018-02-22 для MEDD v.0.0.3.4
 


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Февраль 2018 - 16:42

  • 1

"Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

 

Спойлер

#155 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 183 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 23 Февраль 2018 - 22:56

Оказалось, что в папке text был битый strat.txt.

Заменил на ванильный - проблема решилась.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:40


Оказалось, что в папке text был битый strat.txt. Заменил на ванильный - проблема решилась.
А в ков так и не решилась. :)
  • 0


#157 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 183 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:11

Mesn

А ты возьми и попробуй по одному бин-файлу удалять и смотреть, как будет запускаться. Возможно определишь слабое звено, как я.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#158 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:01

Letif,пробовали, и вроде как нашли виновного. Но в самом файле не нашли ошибок. 


  • 0


#159 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 183 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:19

Возьми с ванилы файл, может прокатит.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#160 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 25 Февраль 2018 - 00:25

Letif,так и так все работает. Грузится чуток дольше при старте, но то мелочи.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II