Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предрелизное обсуждение игрового процесса


Сообщений в теме: 168

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 780 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 184

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 21 Январь 2017 - 22:59

  • 2

"Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

 

Спойлер

#161 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 310

Отправлено 23 Апрель 2018 - 00:47

Вариации одной и той же иконки разных культур (6 из 7)

c1f44c626fd1e3ea79fa3daf92ef8cdf.pngaab08c2029d4c70723ca7650189dd1ae.pngaffa26a8ab1294d4d6721a9926f61218.pngcbeea9b0a03fd94ad57163574e35587b.png115e12e3547c3da5db93d82678115709.png4c0c74d3db7247706e8fb8783d85eaca.png


  • 2

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#162 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 310

Отправлено 18 Июнь 2018 - 00:07

Вариации одной и той же иконки разных культур (7 из 7)

Добиваем иконки и структуру зданий последней культуры.

c1f44c626fd1e3ea79fa3daf92ef8cdf.pngaab08c2029d4c70723ca7650189dd1ae.pngaffa26a8ab1294d4d6721a9926f61218.pngcbeea9b0a03fd94ad57163574e35587b.png115e12e3547c3da5db93d82678115709.png4c0c74d3db7247706e8fb8783d85eaca.png047c2503fb195f9dc24c717c977b8542.png


  • 1

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#163 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 310

Отправлено 18 Июнь 2018 - 00:29

ec42537a353f65225bd908e8b7de8f26.png


  • 8

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#164 lelik

lelik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 28.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:15

    Круто!!! Молодцы :vo:


    • 0

    #165 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 523 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 399

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 13:36

    Заканчиваю капанию за Гундабад в ТА 2.1 (хардкорда захотелось!), и в очередной раз вижу среди капитанов и шпионов Эриадора/Арнора кучу Гендальфов и Арагорнов.

    Как будет с именами в ДД?  Можно ли сделать имена ключевых персонажей уникальными?


    • 0

    #166 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 379 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 15:17


    Можно ли сделать имена ключевых персонажей уникальными?
    Насколько я знаю, нет.
    • 0


    #167 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Хорунжий
    • 2 780 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 184

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:55

    Генрих Наваррский, в пре-альфе 0.04 на это не будет делаться акцент. Может быть в будущих патчах попробуем обратить внимание на эту деталь.
    Что касается прочих вопросов - го_ту в модоковальню, здесь это флуд.
    • 0

    "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

     

    Спойлер

    #168 Курунир_Лан

    Курунир_Лан

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 12.июн.19
      Слава: 0

      Отправлено 15 Июнь 2019 - 18:54

      Здравствуйте! Мне сказали, что разработчикам игры нужны люди в помощь. Я Shadamer(а)(что?), хочу помочь. 


      А еще я нуб и не владею функционалом сайта, поэтому выгляжу чуть-чуть(а может и не чуть-чуть) глупо.


      • 0

      #169 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 780 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 184

      Отправлено 15 Июнь 2019 - 23:14

      Курунир_Лан, доброго времени суток.
       

       

       

      Мне сказали, что

       

      Кто именно сказали ?

       

       

       

      нужны люди в помощь

       

      Достоверная информация.

       

       

       

      Shadamer(а)(что?)

       

      Знаем такого камрада. Только каким образом он с Вами связан ?

       

       

       

      хочу помочь

       

      Желание - это здорово, а нынче даже редкость. Однако чем конкретно хотите помочь проекту ?

       

       

       

      А еще я нуб и не владею функционалом сайта, поэтому выгляжу чуть-чуть(а может и не чуть-чуть) глупо.

       

      Напишите детально, какой опыт моддинга у Вас имеется, чем планируете заниматься в команде, т.е. объясните Вашу мотивацию. Вы пишете о том, что есть желание помогать, значит с этим связаны какие-то амбиции, особенно учитывая то, что Вы достаточно откровенно занижаете собственную самооценку из-за этого самого желания.

       

      Просто заранее примите к сведению, что если интерес мимолетный к проекту, нет смысла вкладывать в этот мимолетный интерес какие-либо ресурсы времени и сил ни с нашей, ни с Вашей стороны. Одного лишь желание помогать мало, очень мало. Этому учит собственный опыт.


      Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 Июнь 2019 - 23:15

      • 0

      "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

       

      Спойлер




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II