Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwars.ru/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 Март 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#471 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 536 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 626

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:09

d'Asseaux, пункты 2 и 3. На стратегической карте теперь новый ИИ будет.
  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#472 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 18:38

не редкость, ИИ активно пушки использует

Что ж, значит, мне не повезло.

 

где вы обнаружили статы скорости и выносливости коней в описании юнита ?

кстати кони у них были как правило татарские...

"Очень высокая выносливость", " Высокая скорость перемещения" в Джасак - а это не оно? Или у татар эти показатели всё-таки выше?

Насчёт лошадей - не берусь судить, может быть и так.

 

умышленно -с какой стати поместные должны бесплатно содержаться в городе ?

Ну, поместные - хорошо, а казаки, холопы?

 

проблема кроме вас более никем не замечалась...

Странно, вроде бы она достаточно заметна.

 

1) военная академия не гильдия

2) в её описании нет ни слова о том что она кому то не предназначена...

2) Тогда как понять надпись в описании: "Do not translate - not meant for this culture"?

 

не стройте , ни кто не заставляет...

Тогда зачем это здание вообще оставлено в моде? На него есть планы на будущее?

 

А вообще какая-то странно холодная реакция. "Где ты это видел?" "Не хочешь - не стой"... Разве я Вас чем-то задел?


  • 0

#473 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 164

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:08

Мне бы не месте мододелов было досадно, когда вываливается куча замечаний и предложений за считанные дни до выхода обещанного патча.

Вроде бы было время, не первый год на форуме.

 

А, думаете, городовые казаки и холопы на самообеспечении были? Они и сейчас  у нас в РФ из бюджета ох как посысывают! :0)


  • 1

#474 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 536 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 626

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:25

Что ж, значит, мне не повезло.

 

"Очень высокая выносливость", " Высокая скорость перемещения" в Джасак - а это не оно? Или у татар эти показатели всё-таки выше?

Насчёт лошадей - не берусь судить, может быть и так.

 

Ну, поместные - хорошо, а казаки, холопы?

 

Странно, вроде бы она достаточно заметна.

 

2) Тогда как понять надпись в описании: "Do not translate - not meant for this culture"?

 

Тогда зачем это здание вообще оставлено в моде? На него есть планы на будущее?

 

А вообще какая-то странно холодная реакция. "Где ты это видел?" "Не хочешь - не стой"... Разве я Вас чем-то задел?

Реакция не холодная. Скоро выйдет патч. Опробуете его.


  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#475 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 536 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 626

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:30

Мне бы не месте мододелов было досадно, когда вываливается куча замечаний и предложений за считанные дни до выхода обещанного патча.

Вроде бы было время, не первый год на форуме.

 

А, думаете, городовые казаки и холопы на самообеспечении были? Они и сейчас  у нас в РФ из бюджета ох как посысывают! :0)

Боевые холопы были на обеспечении помещика, у которого служили, а не у князя Московского. А второе замечание вызывает лютый фейспалм у покойного Петра 1. "Услыхав такое, он крышку гроба опрокинет, выскочит на пол, державным возгласом он крыкнет, и тут же снова он умрет" с. "Генрих 6" Уильям Шекспир.)


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 21 Октябрь 2016 - 19:31

  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#476 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:39

Кнуд Свеннсон, аллилуйя! Теперь бы ещё на тактической карте новый сделать - и было бы замечательно.

 

Генрих Наваррский, ну, видите ли, у меня не так давно дошли руки до новой версии - времени не было, да и узнал я о её выходе с опозданием.

В любом случае, если мододелам не нравится. то я могу и помолчать, нет проблем.

 

А насчёт холопов - не знаю, я не настолько знаю устройство тогдашней армии, потому и спрашиваю.

 

Реакция не холодная. Скоро выйдет патч. Опробуете его.

Спасибо, опробую.


Сообщение отредактировал d'Asseaux: 21 Октябрь 2016 - 19:40

  • 0

#477 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 536 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 626

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:02

Кнуд Свеннсон, аллилуйя! Теперь бы ещё на тактической карте новый сделать - и было бы замечательно.

 

Генрих Наваррский, ну, видите ли, у меня не так давно дошли руки до новой версии - времени не было, да и узнал я о её выходе с опозданием.

В любом случае, если мододелам не нравится. то я могу и помолчать, нет проблем.

 

А насчёт холопов - не знаю, я не настолько знаю устройство тогдашней армии, потому и спрашиваю.

 

Спасибо, опробую.

Молчать не надо. По патчу пишите много.


  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#478 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:08

Хорошо, тогда ждём патч.


  • 0

#479 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 495 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 357

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:09

Отвечу, где ещё не ответили, либо ответили, на мой взгляд, не полностью:
 

2) Одной из самых неприятных и болезненных проблем мода на данный момент, имхо, является непроходимая тупость ИИ, особенно на тактической карте. В этом моде даже она ощущается особенно остро, даже на максимальном уровне сложности
В полевых боях ситуация лучше, но не намного.
Я не моддер и не могу давать разработчикам советы, но может быть, есть какая-то возможность если не улучшить ИИ самим, то хотя бы интегрировать пакеты боевого ИИ, разработанные другими моддерами?

Полностью поддерживаю Ваши наблюдения по тупости ИИ. Увы, абсолютной панацеи этому нет ни в одном из модов. Наличествующие альтернативные АИ, во-первых, не до конца стабильны, а во-вторых - заточены под средневековье больше. А там - сами понимаете, ни пушки, ни огнестрельщики, решающей роли не играли. Так что вряд-ли даже адаптированный вариант добавит мозгов АИ именно в наших реалиях. Можно, конечно, сделать свой АИ с костями и куртизанками, но процесс создания оного очень сложный и делать подобное для игры многолетней давности вряд-ли уже кто будет. Увы. Лично я бы лучше решал этот вопрос увеличением многочисленности врагов теми или иными способами - чтоб мясом давили. Но я не решаю этот вопрос.
 

3) На стратегической карте проблемы доставляет категорическое нежелание ИИ держать хоть сколько-нибудь большие армии в поселениях. Если невозможно заставить ИИ пользоваться бесплатным содержанием отрядов в поселениях, то, может быть, гарнизонный скрипт поправит дело? Если мне не изменяет помять. он в некоторых поселениях был, но не во всех.

Опять соглашусь, но мою инициативу по внедрению гарнизонки (полноценной) отвергли. Требования к игроку в ОиМ завышены - будьте благородны, нападайте на поселения равноценными армиями, деритесь честно, поддавайтесь, придерживайтесь историзма :D Шутка, но с долей правды о восприятии командой потенциальных игроков на мой субъективный взгляд.
 

5) Странно, но факт: многие отряды, которые по идее должны быть гарнизонными, не могут находиться на бесплатном содержании в поселениях, даже если есть места. На примере России: городовые казаки, боевые холопы, поместная конница. Это сделано умышленно или просто недоработка? Если да, то почему, а если нет, то будет ли это исправлено в грядущем патче?

Вы только что выше сетовали на тупость АИ и отсутствие гарнизонки, а теперь удивляетесь, что разработчики не дают Вам право создать и рассадить бесплатные армии по городам из хороших юнитов? :) Увольте, и так легко до безобразия, ИМХО.
 

7) Некоторые гильдии доступны для возведения даже тем фракциям, для которых, если верить их описанию, они не предназначены. Например, военная академия. Это очень неприятно, т.к. бонусы от них хорошие и таки тянет их построить. Будет ли это исправлено в грядущей версии?

Описания просто ещё не отредактированы, потому из ванилы достались подобные записи. Если здание есть - значит так задумано. Даже если описания нету, либо плейсхолдером замещается.
 

8) С другой стороны, в некоторых линейках военных построек последующие здания ничем не отличаются от предыдущих в плане ассортимента и количества нанимаемых через них войск - нет никакого стимула их строить. Пример - стрельбище и большое стрельбище у ВКЛ и Польши. Это специально сделано: Если нет, то будет ли это исправлено?

Да, есть и такое. Так не задумано, просто иначе не выходит - уровней зданий больше, чем доступно юнитов. Я предлагал другие плюшки вешать, но тоже без особого результата - всем некогда, у всех более насущные дела.

Сообщение отредактировал holdfast: 21 Октябрь 2016 - 21:10

  • 0

18a345e36e6d.gif


#480 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 21:45

holdfast, спасибо за развёрнутый и доброжелательный ответ!

 

Конечно же, я в курсе, что сделать ИИ хотя бы примерно сопоставимый по силе с человеком нереально. Точно так же я знаю, что весьма досадная особенность движка МТВ2 не позволяет стрелкам с огнестрельным оружием нормально стрелять со стен (точнее, более-менее позволяет, но только если их со старта разместить на стене и только до первой рукопашной). Поэтому я далёк от мысли просить, чтобы эти стрелки стали нормально стрелять.

Однако в отношении боевого ИИ в целом - ситуация иная. Помнится, были готовые пакеты боевого ИИ. Я подумал, что если у разработчиком мода нет времени на самостоятельное улучшение ИИ (что и понятно - дело-то весьма трудоёмкое), то, может быть, есть возможность внедрить в мод такой готовый пакет. Но Вы правы, в таких пакетах едва ли учтены отряды с огнестрельным оружием. Я об этом не подумал.

 

По поводу возможности рассадить свои юниты в городах: так я не говорю, что слотов под них должно быть много - просто странно показалось, что те же вольные городовые казаки сидят на царском довольствии (опять же, я не эксперт и не утверждаю, что так быть не должно - я только интересуюсь).

Кстати, насчёт поместных тоже как-то непонятно: ведь бесплатные слоты - это же вроде как и есть содержание за счёт местных князей/горожан. А оплачиваются, по идее, отряды на содержании царя. Если поместные сидят на шее у местных, то почему я, играя за царя, им плачу?  :unsure:

 

По плейсхолдерам - понятно, но текст, имхо, зря такой оставили тогда. Путаницу вносит.

 

А с плюшками для зданий - можно хотя бы +1 к опыту нанимаемых отрядов сделать, если уж совсем нет времени на другое.

Но, если вместо этого внедряются идеи поважнее, то ладно.


Сообщение отредактировал d'Asseaux: 21 Октябрь 2016 - 21:46

  • 0


Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II