Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод "Царево войско"


Сообщений в теме: 7

#1 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 20 Июль 2015 - 18:39

    Ссылка:
    https://yadi.sk/d/zYFfb0uZhyL2H

     

     

    Изменения командного состава

    Изображение

    Командиры у обоих отрядов московских чинов - "русские генералы"
    Командиры у всех отрядов поместных - "русские капитаны"
    Командиры у всех войск нового строя - "донские капитаны"
    Командир конного городского ополчения - "воин в стёганке"
    Командир боевых холопов - "воин в доспехах"
    Командиры у всех пеших войск старого образца - "стрелецкие копейщики" (кроме ратников, у них "донской генерал")
    Убраны командиры у посошной рати, беспоместных дворян и опричников

    Отряды и их найм

    Изображение

    Изображение

     

    Переделано описание ратников на "Пешие поместные"
    Создана и добавлена в казармы пешие поместные с пищалями (как замена ратников после реформы)
    Изменено описание пехоты нового строя
    Приведена в соответствие с картинкой модель конного ополчения
    Создана и добавлена в казармы спешенная поместная конница с пищалями
    Максимальное количество доступных для одновременного найма лучников и войск нового строя повышено до 3
    Стрелецкие копейщики заменены на городовых казаков с копьями
    Открыты для пользовательских битв опричники, копейщики в доспехах и пищальники (их не изменял, просто были в файлах)

    Дон

    Изображение

    Изменено описание копейщиков с "голоты" на "казаков с копьями"

    В планах:

    Переработка командиров донских отрядов
    Создание новых командиров для России и донцов
    Переделка картинок для пеших поместных с пищалями и городовых казаков с копьями
    Создание для донцов и мятежников разнообразной линейки разбойников на основе текстуры посошных (пешие-сарынь, пешие с пищалями-голытьба, конные-лихие люди; названия будут уточняться)
    Работа с пулами наёмников и мятежников
    Создание скрипта для найма опричников в Москве с 1565 по 1572


    Сообщение отредактировал Hanesydd: 20 Июль 2015 - 18:55

    • 3
    Ушёл с этого форума

     


    #2 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 139 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 20 Июль 2015 - 19:40

    это на базе оригинала мода или кампании 1550го года?


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #3 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 20 Июль 2015 - 19:44

      komatozz, оригинала. Влияет на оригинал и все дополнительные кампании.


      • 0
      Ушёл с этого форума

       


      #4 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 21 Июль 2015 - 20:59

        https://yadi.sk/d/FvODrFKYhzker

         

        Фикс

         

        Дон

        Изменения командного состава

        Командиры у Старшины (охрана полководца) - "удальцы"
        Командиры у гулебщиков, домовитых казаков и удальцов - "донские генералы"
        Командиры у остальных - "донские капитаны"

        Отряды

        Создан отряд "пешие домовитые"

        Изображение


        Сообщение отредактировал Hanesydd: 21 Июль 2015 - 21:04

        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #5 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 087 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 524

        Отправлено 21 Июль 2015 - 22:06

        Плюсик Вам за работу, но есть одно предложение. Отдельно под спойлером перечислить в какие файлы вносятся правки и параллельно выложить архив с ОРИГИНАЛЬНЫМИ файлами, которые Вы правили. Просто чтоб потом легче было вернуть правки для любых нужд. По сути, это мелочь, и кому сильно надо, тот всё равно разберётся. Но есть люди с разной степенью владения компьютером и познаниями в модостроении, и я бы сделал для их удобства именно так. Без обид.


        • 0

        #6 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 21 Июль 2015 - 23:04

          Я нашёл ошибку в одном из файлов, она приводит к выводу. Сейчас выложу обновлённый фикс, и с ним список файлов. Оригиналы вывесить не могу, поскольку у себя в них и правил)

          https://yadi.sk/d/GptG_3PChzsiTФикс исправленный

           

          Исправляет вылет, и кроме того:Изменено описание голытьбыДобавлена голытьба в мятежники и разбойники по всему Московскому царству и на Дону

           

          Что касается файлов:

           

          Основные параметры отрядов, используемые модели, офицеры и текстуры - dataexport_descr_unit

          Соотношение моделей и текстур в самой игре, прописывание их для разных фракций - dataunit_modelsbattle_models

          Картинки для отрядов - dataui, в описании - unit_info, в окошке найма - unit

          Описания отрядов на русском языке - datatextexport_units

          Список отрядов для мятежников, области и города их появления - datadescr_rebel_factions


          • 0
          Ушёл с этого форума

           


          #7 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 585 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 45

            Отправлено 22 Июль 2015 - 00:52

            Что касается внесения изменений, то у трёх из отрядов изменено описание (ратники на пеших поместных, донская голота на донских копейщиков и голутьва с пищалями на голытьбу); у одного - описание, параметры и текстуры (стрелецкие копейщики на городовых казаков с копьями); ещё у одного текстуры (русское конное ополчение) и созданы два совершенно новых - пешие поместные с пищалями (rus_znat) и пешие домовитые (domovit). Соответственно, для старых правились export_descr_unit и battle_models, для новых создавались файлы в dataui и у всех правились export_units. Голытьба в качестве мятежников прописывалась в descr_rebel_factions.

            Ещё я на всякий случай добавил текстуры для мятежников отряду дореформенных пеших русских ополченцев: в одном из его вариантов текстур просто не было. Вроде бы даже этот вариант не использовался, но я всё равно добавил. 


            • 0
            Ушёл с этого форума

             


            #8 Hanesydd

            Hanesydd

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 585 сообщений
              Регистрация: 04.фев.15
              Слава: 45

              Отправлено 26 Июль 2015 - 22:03

              Если у кого вылетает при ходе мятежников, вот фикс

              https://yadi.sk/d/tPT9kbQhi5d6Y


              • 0
              Ушёл с этого форума

               





              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II