Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1377

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1311 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 081 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 27 Апрель 2018 - 13:31

The L-Cluster
В отдаленных звездах, некоторые черные дыры являются домом для мистических "L-Gate" структур, которые игрок может найти исследуя галактику. Изначально часть основной галактической сети, эти L-Gates были сильно модифицированы вскоре после постройки начальной сети врат. Эти врата рабочие, но застряли в цикле вечного обслуживания, вероятно, из-за внутреннего саботажа. L-Gates не могут быть активированы обычными технологиями врат, вместо этого требуя собрать информацию о подпространстве и технологиях нанитов, требуемых для активации врат. Сведения могут быть собраны разными путями - из аномалий и исследований, убийства определенных врагов и исследования повторяемой технологии, которая станет доступна, как только ваша империя станет способна исследовать наниты.

 

 

Как только империя сделает достаточно открытий, они смогут запустить L-Gate и получить доступ в L-Cluster, кластер звезд, расположенный где-то вдали галактики, в который невозможно попасть с помощью гипердвигателя. Что там потенциально может быть найдено мы вам не расскажем, но достаточно будет сказать, что там может быть несколько вариантов и эти врата закрыли не просто так.

 

 

На техническом уровне L-Gates новый и полностью модифицируемый тип перелетов, отличный от Черных дыр и Гиперврат. L-Gates нельзя построить и их определенное количество (вплоть до 10) в галактике. Они используют иерархический вид связи, где все дороги ведут в  L-Cluster. Это значит, что из L-Gate можно послать флот только в L-Cluster, но из L-Cluster флот может путешествовать к любым L-Gate в галактике. Этот тип полета, вместе с возможностью создавать целые новые секции галактики (и указание их местоположения относительно других систем и галактического ядра) доступно, как часть бесплатного апдейта Niven.


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#1312 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 18 Май 2018 - 00:54

Недавние отзывы в стиме стали отрицательными,но разрабов это не волнует они считают что решили проблему думстаков(не решили) микроменеджмента которого стало в разы больше,ИИ которые стал ну очень плох,кучу багов механики и локализации.Но это неважно лучше очередное платное длц выпустить.

А и еще хочется добавить,играл за своих любимых тараканов-поглощающий рой оказывается у них есть "усталость от войны"  наверное бедным трутням управляемым коллективным разумом  нужно давать льготы на проездной и путевки в санаторий.У соперников тоже есть пусть и формальная(война  все равно идет до полной победы или поражения) но усталость от войны-солдаты хотят домой,кого волнует что дома у них уже не будет и их близкие уже просто биомасса на захваченных планетах и парадоксам лень написать пару строчек в ивентах и прописать отдельную механику(а не -1000 к условиям заключения мира) для поборников, экстерминаторов и роя.

Таких нюансов просто куча и это очень сильно раздражает вроде игра с каждым патчем развивалась,теперь деградирует.


Сообщение отредактировал Azzi: 18 Май 2018 - 01:24

  • 4

#1313 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 477 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 750

Отправлено 18 Май 2018 - 20:16

Недавние отзывы в стиме стали отрицательными,но разрабов это не волнует они считают что решили проблему думстаков(не решили) микроменеджмента которого стало в разы больше,ИИ которые стал ну очень плох,кучу багов механики и локализации.Но это неважно лучше очередное платное длц выпустить.
А и еще хочется добавить,играл за своих любимых тараканов-поглощающий рой оказывается у них есть "усталость от войны"  наверное бедным трутням управляемым коллективным разумом  нужно давать льготы на проездной и путевки в санаторий.У соперников тоже есть пусть и формальная(война  все равно идет до полной победы или поражения) но усталость от войны-солдаты хотят домой,кого волнует что дома у них уже не будет и их близкие уже просто биомасса на захваченных планетах и парадоксам лень написать пару строчек в ивентах и прописать отдельную механику(а не -1000 к условиям заключения мира) для поборников, экстерминаторов и роя.
Таких нюансов просто куча и это очень сильно раздражает вроде игра с каждым патчем развивалась,теперь деградирует.


Судя по вот этим новостям ожидать от Парадоксов смены политики не приходится (((

Прошедший квартал оказался для издательства Paradox Interactive весьма успешным — выручка выросла более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, а прибыль — почти втрое.

При этом с начала года компания выпустила только одну игру — Surviving Mars. Последние Hearts of Iron и Europa Universalis до сих пор очень популярны у фанатов.
  • 2
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1314 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 24

    Отправлено 19 Май 2018 - 09:28

    Недавние отзывы в стиме стали отрицательными,но разрабов это не волнует они считают что решили проблему думстаков(не решили) 

    Чем так думстаки плохи, наоборот же столкновения огромных звездных армад, выглядят куда эпичнее, чем стенка 5 на 5 у аналогов.


    • 0

    #1315 Azzi

    Azzi

      Козак

    • Сердюк
    • 630 сообщений
    • Откуда:Спб
    Регистрация: 11.сен.13
    Слава: 289

    Отправлено 19 Май 2018 - 11:03

    Чем так думстаки плохи, наоборот же столкновения огромных звездных армад, выглядят куда эпичнее, чем стенка 5 на 5 у аналогов.

    В текущих реалиях огромная армада гоняется за мелочью с ии эпичные бои только с кризисом и с пробужденными до которых просто скучно ждать,  ну и в принципе флот в одном кулаке это неудобно при войне на 2-3 фронта, а стоит разделить-риск  серьезных потерь увеличивается так как ИИ также таскает все флоты вместе.Т.е раньше стелларис был про построй огромный флот и нагни всех, теперь построй  несколько флотов  и ползите вместе мееедленно через всю карту чтобы настучать по голове  ИИ который объявил войну на другом конце твоей карты.Нет ничего скучней чем влетать в каждую систему,долетать до бессмертного форпоста или звездной базы сносить их и по новой,а ии микростеком возвращает себе их обратно за твоей спиной.

     

    Судя по вот этим новостям ожидать от Парадоксов смены политики не приходится (((

    Прошедший квартал оказался для издательства Paradox Interactive весьма успешным — выручка выросла более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, а прибыль — почти втрое.

    При этом с начала года компания выпустила только одну игру — Surviving Mars. Последние Hearts of Iron и Europa Universalis до сих пор очень популярны у фанатов.

    Общее количество игроков сильно упало за последнее время что видно по графикам стима,часто видел что люди пишут что остаются на 1.9 а это для разрабов с их политикой длц  очень плохо,так что следующий квартал врядли будет таким радужным по крайней мере для стеллариса.


    • 2

    #1316 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 477 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 750

    Отправлено 20 Май 2018 - 00:59


    Общее количество игроков сильно упало за последнее время что видно по графикам стима,часто видел что люди пишут что остаются на 1.9 а это для разрабов с их политикой длц  очень плохо,так что следующий квартал врядли будет таким радужным по крайней мере для стеллариса.

     

    Это вторично, но если и после стеллариса будет хоть один проект который точно так же вместо шлифовки угробят патчами - карму они тогда испортят себе этим и покупать недоделки будет куда меньше народу


    • 1
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #1317 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 081 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 182

    Отправлено 23 Май 2018 - 01:36


    • 1

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #1318 Medy

    Medy

      Козак

    • CиЧевик
    • 264 сообщений
    • Откуда:Сколе Україна
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 115

    Отправлено 23 Май 2018 - 12:11

    зачем эти двойные тройные системы если звезды тупо стоят на месте,или анамированное вращение небесных тех это отдельное DLC

    Интересная переработка изучения аномалий:
    - Сэр! мы тут ящик в космосе нашли!
    - Молодец ученый, открывай
    - 127 месяцев исследования физики
    - в !@#% себе этот ящик засунь!


    Сообщение отредактировал Medy: 23 Май 2018 - 12:22

    • 3

    #1319 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 04 Июнь 2018 - 18:36

    Навскидку:

    - генерация сиситем в кластеры с очень плотной соединенностью гиперлиниями, но сами кластеры будут соединены "магистралями", которые будет легко оборонять;

    -само длц фокусируется на исследовании, первой части любой партии: а тут уже и всяческие приблуды, типа Большой Раны, системы с множеством черных дыр, системы куда не ведут гиперлинии, некие Л-ворота, новые ивенты и цепочки квестов, в целом улучшенная генерация аномалий, а у ИИ будут вообще свои, отдельные от игрока;

    -Теперь исследование аномалии базируется не на шансе на провал, а на времени исследования;

    -Со старта не видно всю карту гиперлиний, теперь есть отдельный параметр, зависящий от уровня сенсоров, а исслеователи получают поверх еще +1 к радиусу;

    -появились системы с двоными и тройными звездами;

    -заявлены новые Левиафаны, навроде Матриарха Тиянок;

    -добавили отдельную вкладку в миссиях: трекер аномалий;

    -новые исследования и традиции;

    -фикс множества багов и всеобщее улучшение игры.

    На счет первого, это что, где, как? Новый вид галактики что ли? У меня 2.1, я что-то не видел там такого.

     

    Поставил 2.1 (последний раз играл в 1.6). Неоднозначные ощущения, например система форпостов сама по себе порадовала, теперь нет зашквара с границами когда я застраивал систему а потом она просто так переходила в чужое владение, это да.

    А вот война теперь стала каким то бредом, взял я флот прикрепил армию и полетел захватывать, разбил вражеские базы и забрал планеты, враг в это время летал и захватывал мои незащищенные форпосты, И..... после захвата последней вражеской планеты - все его оставшиеся системы и то что он у меня захватил стало нейтральным  Но там остались форпосты, ну я подумал - щас просто полечу туда и формально повтыкаю свои флаги, но оказывается нет - нельзя атаковать нейтральный форпост  . Оказывается, теперь мне надо полностью исследовать его системы и ЗАНОВО строить там форпосты, это просто   Тут словами не описать какой это маразм, теперь приходится захватывать каждую систему, хотя у врага не осталось ни одной базы - ни одного военного корабля и моя армия ждет высадки над последней планетой врага  .

    Ну патч новый, я надеюсь они еще отшлифуют его.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #1320 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 04 Июнь 2018 - 18:49

    А, ну и насчет сражений на планетах тоже... атаковал я планету где было 3 армии, у меня было 50 армий - две армии потерял. Нафиг это надо? Ну да мне приходится постоянно донанимать армии - по экономике это не бьет, просто добавляет кучу ненужного микроконтрля, или они надеялись таким путем решить проблему ненужности бонусов на армию?


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен



    Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II