Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 139

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 096 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 677

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

Stellaris

 

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:

  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.


 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
 
Патч 1.0.2


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 754

Отправлено 10 Май 2016 - 10:33

Necromancer, мы бы нашли общий язык в просторах Вселенной. Но до определённого момента. ;) 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#42 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Майстер
  • 1 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.Фев.11
Слава: 672

Отправлено 10 Май 2016 - 10:39

Vendigo, не соврали разрабы про интерес на разных этапах развития, прикольные квесты на старте, еще даже до постройки колонизатора, например вот с космокитами)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#43 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 754

Отправлено 10 Май 2016 - 10:53

Что могу сказать.

Шикарно.

Некая дикая смесь Космореейнджеров, Цивилизации, Парадоксовских стратегий и Endless Space.

Я исследовал уже с десяток систем.

Успел уничтожить три инопланетных угрозы, ислледовать их обломки.

Потерял три корвета в боях.

Пока не понял про безработицу и неработающие строения.

По результатам исследования обломков разрабатываю осколкомёт и уже оснащаю корабли ионными дыигателями.

Нашёл три пригодных для колонизации планеты, не требующие терраформирования.

Также нашёл планету с примитивной цивилизацией.

Собираюсь строить наблюдательную станцию над ними.

Игра реально утягивает в омут. Забываешь про время и пространство.

Этому способствует и музыка(напомнила мне Интерстеллар) и лоадскрины.

Итог: 10 мёртвых ксеноморфов из 10


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#44 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 754

Отправлено 10 Май 2016 - 11:05

Собирался даже небольшое видео запилить. Забыл. Забыл напрочь про то, что собирался. Особенно, когда нашёл разумную жизнь в одной из систем.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#45 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 754

Отправлено 10 Май 2016 - 13:26

Космопорт и редкие ресурсы

 

Космопорты являются постоянными сооружениями на орбите планеты и,в зависимости от размера порта, могут служить домом для тысяч членов экипажа и простых жителей,фактически представляя собой один большой город.Это важнейший узел, через который проходят все люди и товары, двигающиеся с планеты или на неё, так что космопорт становится естественным центром межзвёздной торговли и производства, а также жизненно важным стратегическим звеном в любом конфликте. Все типы кораблей строятся и обслуживаются на космопорте, от небольших судов,вроде научных кораблей,до величественных линкоров. Подобная космическая станция будет слишком большой для строительства простым строительным кораблём, поэтому космопорт будет строится силами самой колонии. После окончания работ он будет выведен на орбиту планеты с базовыми системами орбитальной защиты, судостроительными и судоремонтными заводами. Изначально космопорт достаточно мал и улучшается шаг за шагом, в общей сложности пять раз,с каждым улучшением увеличивая прочность, урон оружия, получая возможность строить более крупные корабли и, что самое главное, дополнительные модули.

Модули и улучшения могут быть добавлены к космопорту для получения дополнительных возможностей и бонусов. Как и многие другие вещи в Стелларисе, некоторые модули могут быть доступны только для империй с определёнными этиками, иные станут результатом научных прорывов. Их назначение может быть совершенно разным: от дополнительной защиты (укреплённый корпус для дополнительной прочности, эскадрилья истребителей для борьбы с налётчиками), до экономических усовершенствований (гидропонные фермы для дополнительной еды, солнечные панели для выработки энергии) и снабжения кораблей (апартаменты для экипажа, которые снижают стоимость содержания судна на время простоя),а также возможностей для переработки и использования некоторых редких ресурсов. Всё это разумеется стоит денег. Полностью усовершенствованный и оснащённый модулями космопорт требует просто огромных инвестиций, и потеря одного такого сооружения вполне может изменить ход войны.

Редкими считаются любые ресурсы, проявляющие необычные или полезные свойства. Использование их может быть различным - от мирной торговли до уничтожения всего живого, а некоторые ресурсы и вовсе имеют несколько возможных эффектов в зависимости от способа использования. Источник "паров Энгоса" может быть использован для увеличения скорости передвижения всех типов кораблей построенных в местном космопорте. Или же вы можете закачать его в атмосферу своей планеты для умиротворения жителей. Монополия на хотя бы некоторые их этих ресурсов станет мощнейшим потенциалом для процветания торговой империи, или же даст воинственной расе шанс взять всё, что они хотят заполучить в галактике.

Мы хотели бы, чтобы игроки настраивали и изменяли космопорты согласно своему стилю игры, выбирая между защитой их слабых мест или наоборот - используя их преимущества на полную. Разумеется на решение - где, когда и с какими модулями построить космопорт, будет оказывать определяющее влияние планета, на орбите которой находится порт, и близость к потенциальному противнику.
Редкие ресурсы будут служить источником мощи империй и напряжённости в игре. По нашим наблюдениям, некоторые игроки строят свою стратегию на контроле определённых ресурсов, другие же выбирают приспособляемость, подстраивая свои планы и действия под имеющееся. Некоторые же вовсе попросту хватают всё, до чего могут дотянуться(это про меня), чтобы лучше контролировать, кто и как их использует. Зачем рисковать возможной войной, если можно снабжать обе стороны средствами всеобщего уничтожения и в любом случае неплохо заработать?


И кстати:

 

 

Также мы хотели, чтобы каждая начатая новая игра в Стелларисе была совершенно новым и уникальным путешествием. Это одна из причин, по которым в игре нет “дерева технологий” в классическом его понимании. Вместо него, каждый раз когда вы будете начинать новый исследовательский проект, вам на выбор будут предложены три полуслучайных варианта технологий. Это примерно похоже на три карты из колоды, где вы выбираете одну, а две других возвращаете обратно. Однако, развивая эту метафору, основная уловка кроется в последующей перетасовке... К слову, наша колода карт великолепно сложена. Например, в начале игры некоторые карты имеют повышенную вероятность оказаться наверху, так что все игроки получат примерно одинаковый старт. Три карты выбираются по совокупности множества различных факторов, таких как этика империи, черты характера учёного управляющего отделом, имеющиеся технологии и т.д. Можно сказать, что в результате мы получили несколько размытое, скрытое дерево технологий.

Некоторые технологии являются редкими, или даже очень редкими. Они будут выделены отдельно, чтобы вы могли точно знать, что или исследуете их прямо сейчас, или не увидите никогда больше... Есть также "карты технологий" вне колоды (эта карточная метафора реально работает!), которые вы можете получить только в особых обстоятельствах, таких как исследование аномалий, обследование обломков и некоторых других.

Разумеется, мы подготовили достаточно стандартных технологий для исследований, чтобы их хватило для полноценной игры, но рано или поздно вы изучите их все до единой. Чтобы сохранить интерес в длительной игре мы также добавили множество генерируемых "технологий улучшения". Например технологии, которые немного улучшат все виды лазерного оружия и тому подобное. Эти технологии будут чем-то вроде “Технологий Будущего” из Цивилизации, за исключением того, что вы будете получать их задолго до исчерпания заготовленных исследований.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#46 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 754

Отправлено 10 Май 2016 - 15:22

Есть ещё один интересный момент. В космопорту возможно нанимать оборонительные и наступательные наземные силы. Значит будет и десанты на вражеские планеты. Интересно, как это реализовано.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#47 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 918 сообщений
  • Откуда:Кировоград, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.Дек.09
Слава: 316

Отправлено 10 Май 2016 - 16:01

Я уже люблю это игру еще до выхода, ибо надежа новый по предзаказу Master of Orion-таки надежд не оправдал.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 567 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 665

Отправлено 10 Май 2016 - 16:05


Я уже люблю это игру еще до выхода,
Так ее можно любить уже после выхода. :)
  • 0


#49 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 8 032 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.Май.06
Слава: 754

Отправлено 10 Май 2016 - 16:06

Python, как только ты попробуешь игру на вкус, всё остальное может стать пресным. ;) 

Релиз был 9 мая.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#50 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Майстер
  • 1 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.Фев.11
Слава: 672

Отправлено 10 Май 2016 - 17:59

Vendigo, как надо реализовано, с тремя типами бомбардировки, тремя слоями планеты(орбита, воздух, земля), а также с ячейками усиления каждого юнита(дада, там все от технологий зависит) Понравилось что нету древа исследований, а мы какбэ тянем карточки, каждая технология имеет шанс на выпадение и на повторное выпадение. Понравились концепты неосвоенных миров, где половина, а то и большая забита всяким зверьем, джунглями, горами и прочими карстовыми воронками и все это Г нуно еще вычистить, а на это - битте технологию. Начал воевать с китами, вынес две партии с помощью двух станций и космопорта с его биглазером, а в это время кочующие стайки начали чихвостить периферийные места разработок, тех уже труднее прищучить, зело мосные еще и регенят. Игрулина лютый вин. А квесты то какие!!


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 



Обратно в Другие Парадоксальные игры · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II