Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обращение в свою религию


Сообщений в теме: 22

#1 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 09 Август 2015 - 13:04

Подскажите наиболее эффективный способ обращения населения в свою религию? Здания и жрецы дают свой эффект, однако потом все равно начинается снижение последователей официального культа, даже в тех регионах, где сосели придерживаются твоей веры


  • 0

#2 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 273

Отправлено 09 Август 2015 - 17:50

Жрецы. Там есть обычаи. Если ты уведешь жрица, а комп храмов новой религии не построил,то она всё равно начнет падать. Смотришь его города,если он построил храмы нужной тебе религии хотя бы до 2 уровня (и у него нету зданий престола пентархии) можешь смело жреца уводить. У второстепенной религии нету жрецов, но там храм даёт большой бонус к развитию религии, правда только по области. Если у тебя есть город в одной провинции с компом,то строишь в своем этот храм, и если у него нету здания престола пентархии, и не стоит пара жрецов+его храм в области, то скоро они обернутся в твою.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 331 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 443

Отправлено 09 Август 2015 - 17:58

Подскажите наиболее эффективный способ обращения населения в свою религию? Здания и жрецы дают свой эффект, однако потом все равно начинается снижение последователей официального культа, даже в тех регионах, где сосели придерживаются твоей веры

Эмм, как бы других способов то и нету как ещё религию распространять. Есть только жрецы и храмы, других методов нет. Единственное храмы выгодней в большом городе строить, нежели в мелком посёлке, ибо бонус получается в городе на голову выше, чем от мелкого посёлка. С жрецами проблема лишь в том, что их ограниченное кол-во, в каждую провинцию его не поставишь, надо выбирать куда выгодней его ставить, а прокачать жреца на распространение религии - это вообще говно вопрос, там всего 1 талант на это дело у него существует, который можно уже на 2-м уровне жреца взять, больше эффекта не добиться, разве что только если спутников нанять соответствующих, но это ещё сильно повезти должно, чтобы такой появился.

А вообще ещё латинское христианство за счёт своего пссивного бонуса религии на самом деле очень хорошо помогает распространяться.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#4 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 Август 2015 - 20:35

Исходя из своего опыта могу сказать, что не стоит особо гнаться за религией - вполне достаточно иметь на уровне чуть выше 50% в регионе. Штрафы в таком случае буду минимальны, а всё недовольство компенсировать зданиями на порядок, как ни крути выйдет выгоднее: хоть по еде, хоть по деньгам.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 273

Отправлено 10 Август 2015 - 03:23

Для атмосферы насаждал свою религию. Лангами завоевав Аравию и ближний восток насадил всем кроме Сасанидов и Афригидов второстепенную. Еды их храмы не требуют)


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#6 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 16 Август 2015 - 22:27

Исходя из своего опыта могу сказать, что не стоит особо гнаться за религией - вполне достаточно иметь на уровне чуть выше 50% в регионе. Штрафы в таком случае буду минимальны, а всё недовольство компенсировать зданиями на порядок, как ни крути выйдет выгоднее: хоть по еде, хоть по деньгам.

Обращение не было бы особенно интересным, если бы это не стояло в целях компании.


  • 0

#7 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 Август 2015 - 22:34

Обращение не было бы особенно интересным, если бы это не стояло в целях компании.
кАмпании, а не компании. Ну это так - придираюсь :rolleyes2: 

Ну моё мнение - сначала экономика, армия, завоевания, а потом уже "закрывать" цели для победы...


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#8 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 17 Август 2015 - 00:27

Так в том то и дело, что с остальными целями проблем не возникает, а обращение все тормозит. Во многом благодаря тому, что после ухода жрецов (а иногда даже при них), в регионе откуда ни возьмись начинается рост последователей других религий и снижение официальной. В результате этого, последнюю цель (обращение в свою религию) выполнить тяжело. Единственное что пока спасает, хорошая жена правителя дающая бонус к обращению в госрелигию. Но хотелось бы более универсального способа, позволяющего сдержать рост "ереси" и эффективно нести своих богов в массы))


  • 0

#9 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 17 Август 2015 - 00:46

Vicing, универсальные способы облегчают игру а следовательно, делают её не интересной. Пользуйтесь тем что есть и наслаждайтесь игрой. 
  • 0

#10 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 17 Август 2015 - 22:40

Не думаю, что интерес игры заключается в изучении корявой механики обращения. В конце концов это форум, где игроки обмениваются опытом. И если вы не готовы им делиться, то не стоит ограничивать в этом других.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II