Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новые стратегические модели для Witcher: Total War


Сообщений в теме: 7

#1 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 169

Отправлено 23 Август 2015 - 00:38

Как и обещал, начал потихоньку ковырять Тимерию- почему начал с нее? Около 40% событий в книге происходят на ее территории или рядом.

Первая из трилогии игр про ведьмака происходит исключительно на территории Тимерии.  Наиболее полная информация о географии и обитающих на этой территории монстрах. Готовые линейки юнитов и целые квэстовые линии. Все, что нужно- это перенести всю эту инфу на движек MTW-2.

Что уже вышло сделать - смотрите на скрине:

Спойлер

Введена новая культута для страта Тимерии. Столица Тимерии Вызима как и положено по бэку находится на острове, имеет 4-ре сообщения с сушей- северный мост выходит на северный торговый тракт, западный судоходный и соединен судоходным мостом со Старой Вызимой, южный и восточный мост выходят в педместия Вызимы, где расположены деревушки.Сама модель города состоит из замковой и городской части, по городу пролегают две крупные торговые артерии соединяющее южный и северный торговый тракт, а также город со старой вызимой. Если присмотритесь- по городу ездят торговые тележки))

Модель Старой Вызимы деревушек сделаны с использованием элементов моделей из руссичей, частично переделаны текстуры. Модель мостов через не судоходные реки сделана с нуля- уникальна.

Текстуры местности пока из третьей эпохи- позже переделаю. Честь моделей домиков для столицы взяты с КоВ. Естественно все перетекстуренно и подправлено на нужный лад)) Работа до конца не закончена- это общий набросок. Не хватает порта, мельницы и прочих мелких деталей.

 

Сейчас планирую заняться линейкой зданий и юнитов. Планирую сделать около пяти пулов. Пул городской части (отряды городской охраны и милиции), пул замковой части( проф отряды и ордена), в старой вызиме будет пул нелюдей (отряды эльфов и краснолюдов), в деревушках будут наниматься "переселенцы". Постройка новых ресурсных и военных зданий будет завязана на выполнение квэстов и доступе к ресурсам. Надеюсь получится интересно))

 

PS: пану Necromancer особая благодарность за консультации и подсказки во время работы над архитектурой)) :rolleyes2:


Сообщение отредактировал Shedou: 23 Август 2015 - 00:44

  • 7

#2 Maxim1lian

Maxim1lian

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 29.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 30 Август 2015 - 01:08

    Просто на заметку, там не деревушки, а предместья были. Поэтому наверное лучше переименовать деревни в порядке предместья юг, предместья центр и предместья север ( вот ссылочка http://vedmak.wikia....wiki/Предместья )


    • 0

    #3 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 169

    Отправлено 30 Август 2015 - 02:23

    Просто на заметку, там не деревушки, а предместья были. Поэтому наверное лучше переименовать деревни в порядке предместья юг, предместья центр и предместья север ( вот ссылочка http://vedmak.wikia....wiki/Предместья )

    Все верно, только в MTW помимо названия поселения есть еще название провинции (если зажать левую клавишу на любом участке земли) - вот оно и звучит как предместье юг и пр.. Понятно, что предместье там было одно- я три деревушки добавил в игровых целях, в каждой будет добыча своего ресурса.


    • 0

    #4 Dredmur

    Dredmur

      Джура

    • CиЧевик
    • 83 сообщений
      Регистрация: 23.фев.14
      Слава: 4

      Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 00:17

      Камрады, скажите этот мод жив? Страт модели выглядят ну очень круто....не помню чтобы у какого-нибудь мода было подобное


      • 0

      #5 MSAT

      MSAT

        Послушник

      • Сардельер
      • 305 сообщений
        Регистрация: 04.мар.15
        Слава: 8

        Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:14

        Камрады, скажите этот мод жив? модели выглядят ну очень круто....не помню чтобы у какого-нибудь мода было подобное

        Спасибо Пану Седому. А так да мод жив . И возможно даже будет 2 версии мода.Одна как я вижу мир Ведьмака ,а вторая как пан сдой
        • 0
        Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин

        #6 Shedou

        Shedou

          Козак

        • Сердюк
        • 302 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.июн.15
        Слава: 169

        Отправлено 03 Октябрь 2015 - 00:29

        Камрады, скажите этот мод жив? Страт модели выглядят ну очень круто....не помню чтобы у какого-нибудь мода было подобное

        Да вышли не плохо, хоть это если честно мои первые страт модели и уже сейчас я вижу недочеты работая над следующими. В финале надеюсь сделать все еще "живее". Сейчас немного отвлекся изучая мир Ведьмака III- совершенно потрясающая вещь, которая вдохновляет, ни одна мне знакомая игра не родила столь живой мир. Теперь есть желание максимально перенести все детали мира из трех известных частей и книги. Из уникальных городов помимо Вызимы будет Новиград, Оксенфурт, Махакам, Крепости Лавалетов и Велена, конечно остров магов и лес дриад. Не уверен, что самому хватит сил сделать их еще и на тактике, хотя это вполне реально. Я не большей знаток модинга MTW-2 туторы к сожалению скудные, все приходится выуживать сомому+ подсказки добрых людей с этого замечательного ресурса, хотя доступ к библиотеке модинга мне так и не дали. Поэтому все, что узнаю записываю  в самодельные  туторы, как доведу до ума буду потихоньку выкладывать. Сейчас бьюсь над моделями ведьмаков, надеюсь, что если паны увидят воплощенных на TW движке Геральда, Ламберта, Койона, Эскеля и Весемира, к нашим трудам прибьется кто-то толковый. Пытался схитрить и перенести их с первого ведьмака, но все не просто и пока безуспешно, да и униты я модил сотню лет назад, много приходится вспоминать сначала. Ничего не обещаю, кроме одного- если это дело мне надоесть, весь прогресс по моду отдам в свободное пользования))


        • 0

        #7 Dredmur

        Dredmur

          Джура

        • CиЧевик
        • 83 сообщений
          Регистрация: 23.фев.14
          Слава: 4

          Отправлено 03 Октябрь 2015 - 02:05

          Хм.....а есть ли планы насчёт архитектуры уникальной? У вас мод будет похож на The Elder Scrolls Total War, так как этот мод делали два человека.....Почему так не интересен всем мир ведьмака? Даже когда вышел третий ведьмак, интерес был у людей, но сейчас видно сильно затух....даже предстоящее ДЛС не поможет.....Но Вам, господа, желаю успехов в этом тяжёлом деле


          Сообщение отредактировал Dredmur: 03 Октябрь 2015 - 02:05

          • 0

          #8 Shedou

          Shedou

            Козак

          • Сердюк
          • 302 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.июн.15
          Слава: 169

          Отправлено 03 Октябрь 2015 - 02:38

          Хм.....а есть ли планы насчёт архитектуры уникальной? У вас мод будет похож на The Elder Scrolls Total War, так как этот мод делали два человека.....Почему так не интересен всем мир ведьмака? Даже когда вышел третий ведьмак, интерес был у людей, но сейчас видно сильно затух....даже предстоящее ДЛС не поможет.....Но Вам, господа, желаю успехов в этом тяжёлом деле.

          Мир ведьмака интересен многим, и особого падения интереса к последней игре серии я не заметил, судя по продажам :rolleyes2:  Дело в другом- модить на старом движке многим уже не интересно, да и трудоемко все это. Если кто-то что-то сейчас делает, то только в своих корыстных интересах. Мне вот например интересно создать мир ведьмака, который не может показать жанр РПГ. Увидеть на глобальной трехмерной карте города и торговые пути во всей красе, сразится армиями по командованием известных полководцев этого мира.И тут мне уж совершенно все равно будет кто-то помогать- или нет- я делаю это преследуя свои интересы- это мое хобби, век альтруизм нынче не в "моде"- сори за каламбур. Найдется кто со схожими интересами и мотивами- гуд)) На счет The Elder Scrolls Total War его до сих пор делают два человека и конца сему не видно, но поверь- они доделают, даже если пройдет еще десять лет и это уже никому не будет интересно- они фанаты, да и я с удовольствием сыграю в этот мод- шикарный мир Тамприеля)) :az1:


          • 0


          Обратно в Witcher: Total War · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II