Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 511

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2017 - 10:10

  • 6

#141 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 719 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 165

Отправлено 31 Январь 2018 - 21:48

Кто-нибудь юзает банши на боевой карте? Переключился на вампов, качаю банши на ближний бой и что-то она сливает всем монстрам и героям 1 на 1 - здоровья мало, астральность как-то не спасает. Это бесполезный герой или я что-то не понял?

у меня на высокой сложности боя баньши в бою практически не трогают, выбирают другие рядом стоящие цели. Но и даже в 1 на 1 может надолго задержать большинство вражеских отрядов. Вместе с некромантом считаю обязательным для каждой армии. Вампиры в отличии от первой вахи мне кажутся мало полезными, лучше ещё одного терроргейста взять.


  • 1

#142 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 080 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 018

Отправлено 01 Февраль 2018 - 20:09

Всем спасибо за советы. Сам решил использовать баньши только на стратегической карте, где от нее действительно есть толк. К сожалению, на тактике ВХ она сливает монстрам и героям, не говоря уже о лордах. Да, на 25 уровне, прокачанная на бой и оснащенная по высшему разряду она становится более-менее, но мне от дуэлиста не нужно "более-менее" - мне нужно знать, что вот эта призрачная хрень отлично разбирает одиночные цели и не дохнет быстрее жертвы. Лишний слот лучше отдать многофункциональным Кровавым Драконам или терроргейсту, чем узкопрофильному дуэлисту, который дохнет в дуэлях.

 

Просто мнение.


  • 0

На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


#143 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 719 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 165

Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:05

Всем спасибо за советы. Сам решил использовать баньши только на стратегической карте, где от нее действительно есть толк. К сожалению, на тактике ВХ она сливает монстрам и героям, не говоря уже о лордах. Да, на 25 уровне, прокачанная на бой и оснащенная по высшему разряду она становится более-менее, но мне от дуэлиста не нужно "более-менее" - мне нужно знать, что вот эта призрачная хрень отлично разбирает одиночные цели и не дохнет быстрее жертвы. Лишний слот лучше отдать многофункциональным Кровавым Драконам или терроргейсту, чем узкопрофильному дуэлисту, который дохнет в дуэлях.

 

Просто мнение.

Баньши в стеке это в первую очередь маневренность, а потом всё остальное. А собственная маневренность вместе со скверной и замедлением противника с помощью полей пробуждения, по-моему одно из стратегических преимуществ вампиров.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II