Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Aztec 2015 Graphics v 1.02,более эпическое освещение поля боя

Графический мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 01:43

Aztec 2015 Graphics V 1.02

(обновлено,исправлен ряд ошибок)

Автор: aztez (♛mkinGtheGreat™)

 

Графический мод для сражений.

Создан  как адаптацияпереработка известного мода для Рим2:

Aztec's Environments and Lightings  который сейчас радикально переработан и выложен анонс его новой версии:

http://totalwars.ru/...o/#entry1101559

 

закачка

http://steamcommunit...s/?id=532125259

 

Изображение

 

Особенности.

добавлено более 50 различных сцен в игре (и ещё будут добавлены более в будущем)
добавлены новые и реалистичные эффекты пыли в игру
битвы более эпические, в которых гораздо более эпическое(новое) освещение поля боя
полностью совместим с GEM

http://totalwars.ru/...nyi-gaid-ot-pr/
Полная совместимость со всеми версиями ДЛС
Можно использовать мод с GEM или без него

Не должно быть потери ФПС

 

Особенности использования

После того как мод помещён в папку дата игры его надо ещё прописать в файле user.script,котрый находится по адресу:
C:UsersИМЯAppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilascripts

В user.script надо сделать запись:

mod "Aztec_2015_Graphics.pack";

И сохранить изменения.

(mod "Aztec_2015_Graphics.pack"; and save it)


Сообщение отредактировал U633: 16 Ноябрь 2015 - 19:29

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II