Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

[email protected] - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 Декабрь 2015 - 12:14

  • 7


#11 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
    Регистрация: 19.июн.14
    Слава: 3

    Отправлено 22 Октябрь 2015 - 01:35

    Ну тогда и тему уберите в закрытый раздел , смысл то от неё если играет ограниченный контингент тестеров. Я не понимаю чем это уменьшает кол-во тестеров . Постоянные итак есть. А новые вряд ли добавятся .


    • 0

    #12 Akaoni

    Akaoni

      Козак

    • CиЧевик
    • 136 сообщений
      Регистрация: 07.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:02

      закончил тест за хохланд и рейк в предыдущем томе, до конца дня выложу полный отчет. главный вопрос - после очередного самообновления виндовз (пропали все вылеты, хорошо)  не могу найти сейвы. подскажи где искать


      • 0

      #13 Griffin

      Griffin

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
        Регистрация: 09.мар.15
        Слава: 45

        Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:54

        Добрый день. 

        Могу тестировать. Беру Хохланд, он еще не занят, судя по всему. Пришлите, пожалуйста, линку на [email protected]

         

        Не совсем уловил обязанности тестировщика, а именно: "выполнять инструкции". Что под этим подразумевается?

         

        Спасибо.


        • 0

        #14 Kagan

        Kagan

          Джура

        • CиЧевик
        • 89 сообщений
        • Откуда:Екатеринбург
        Регистрация: 07.июл.13
        Слава: 17

        Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:45

        Привет всем, буду тестить возьму Остланд. Ставить на 1.5.1?


        • 0

        #15 Akaoni

        Akaoni

          Козак

        • CиЧевик
        • 136 сообщений
          Регистрация: 07.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:45

          итак, извините за задержку, надеюсь инфа еще будет полезна - тест 7 тома. к сожалению нет скрина и не могу найти сейв - один критичный. 

          Хохланд - в целом игра стала ОФИГИТЕЛЬНОЙ!!!! так атмосферно еще никогда не было. с самого начала выбор умри или победи очень затягивает. начальное количество войск позволяет только отбиваться и прятаться, или рискнуть всем и давить врагов. но это так, общее, думаю на то и расщитано. конкретно - за хохланд из багов - нема, игра стабильна, интересна и насыщена, я продул ибо мну съели крысы. надеюсь это скрипт, атмосферность зашкаливает. 

           

          за рейкх - из багов - 2, когда зверолюды во время похода Хазрака нападают на шильтдерхейм, они автоматом проигрыват так как не строят осадных орудий. еще - на 110 ходу, при переходе хода у ВЭ игра замирает, ВЭ ходят бесконечно долго, у них последний город (порт норски) в осаде и при штурме


          • 0

          #16 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 555 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 108

          Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:00

          Ну тогда и тему уберите в закрытый раздел , смысл то от неё если играет ограниченный контингент тестеров. Я не понимаю чем это уменьшает кол-во тестеров . Постоянные итак есть. А новые вряд ли добавятся .
          Долго думал, прежде чем это написать?

          Не совсем уловил обязанности тестировщика, а именно: "выполнять инструкции". Что под этим подразумевается?
          В шапке все написано, в том числе и инструкции.

           

          Ставить на 1.5.1?
          Да.
          • 0


          #17 bigbay

          bigbay

            Брат Сардельерам

          • Сердюк
          • 3 368 сообщений
          • Откуда:г. Запорожье, Украина
          • Прозвище:Моджахед
          • Награды:
          Регистрация: 16.ноя.06
          Слава: 258

          Отправлено 23 Октябрь 2015 - 02:32

          Akaoni,При выполнении теста фракции когда игра вылетает нужен лог , сведения о ошибке , для этого вы и проводите тест. 


          • 0

          #18 Kaizer_Wilhelm

          Kaizer_Wilhelm

            Джура

          • CиЧевик
          • 67 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          Регистрация: 26.сен.14
          Слава: 2

          Отправлено 23 Октябрь 2015 - 16:52

          Здравствуйте. Играю без последнего обновления. Но думаю, что выложенный мною сейв будет еще актуален для вас. Итак: Игра за Кислев. 2521й год. Вот вот начнется БХ. Войсками штурмую Стоянку речных гоблинов. все идет нормально. И тут в середине битвы игра просто вылетает с неизвестной ошибкой и пустым сообщением о ней, в котором нет никакой информации, а только присутствует кнопка "ОК". К подобным вылетам я уже привык. перезагружаю игру. Загружаю последний сейв, сделанный перед этим штурмом и игра снова вылетает, так и незагрузившись. Тогда загружаю предпоследний сейв "автосохранение перед началом хода" и снова игра вылетает, все с тем же пустым сообщением. Вот сейв : http://rghost.ru/6ykvxh6bL

          вот лог с этой ошибкой : http://rghost.ru/pri...c1163b2f9ad4dd7

          В остальном все в этой кампании было нормально. Стабильный велет игры при переходе с 3 на 4 ход. Вылеты в конце крупных сражений в которых участие принимало более 3х армий...Все скрипты сработали нормально...А вот БХ так и не дождался... :( 

          Скриптовые армии, атакующие мои города исчезают с глобальной карты после поражения, даже не значительного. Может стоит оставить возможность добить их после того как они отступят от города? 

           


          Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 23 Октябрь 2015 - 17:09

          • 0

          Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

          #19 Nerovar

          Nerovar

            Молодик

          • CиЧевик
          • 23 сообщений
          • Откуда:Харьков
          Регистрация: 26.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:08

          Готов взяться протестировать за Рейкланд. Как раз есть неделька свободного времени. Прошу ссылку в личку или на [email protected]


          • 0

          #20 Kaizer_Wilhelm

          Kaizer_Wilhelm

            Джура

          • CиЧевик
          • 67 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          Регистрация: 26.сен.14
          Слава: 2

          Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:33

          Уважаемый Mesn, не хотелось бы показаться вам назойливым. Но я правда не могу всерьез заниматься тестированием игры. Работа, семья, заботы не оставляют мне такой возможности. В неделю играю 2-3 раза по 2 часа. Я осведомлен о вашем решении прекратить раздачу беты и понимаю, что тема создана для тех людей которые помогают проекту. Но тем не менее осмелюсь попросить у вас последнее обновление. Обещаю, что если столкнусь с проблемой о которой я ранее не писал, то сразу же доложу вам... 

          [email protected]


          • 0

          Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II