Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Oim IV: потоп + руина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 112

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 20:47

Предлагаю замутить в память  монастыря и наших предков последнюю сардель на базе ОИМ. :-628-th:

Вынашивал мысль о ней давно, все было недосуг, а тут глядишь пойдет такая идея абортом в связи с тем, что «все течет, все изменяется»

 

Давайте смоделируем  события Потопа и Руины (события 1648-1687). Т.е. играть будем 7 фракциями. У каждой фракции будут свои цели, при достижении которых фракция объявляется победителем.

Изначально ВКЛ и Польша выступают обязательными союзниками (до 15 хода включительно), далее их пути расходятся. Равно как и пути запорожского гетамана и московского царя.

 

Т.е.  интриги и резкие перемены сюжета нам обеспечены. :post-130-1172766825:

 

ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ

Корона Польская: удержать Гданьск, взять Сичь, Брянск, Москву или Смоленск (а что вы думали, нахрена пшекам Кремль, им хватит земель и по Кревской унии!)

ВКЛ: удержать Ригу, взять Псков и Ревель, Тулу или вернуть контроль над правобережной Украиной, возродив величие Витовта!

Московское царство:  удержать Новгород, взять Берестье, Раздоры, Ригу или Хельсинки

Трансильвания: сохранить имеющееся, взять Краков, Бахчисарай, Киев или Раздоры

Крымские татары: сохранить Крым, взять Самару, Астрахань, Тырговище и (на выбор) Киев или Казань

Запорожские казаки: выжить бы, взять Киев, Бахчисарай,  Люблин или Тулу (вспомним Болотникова!)

Шведы: сохранить Нарву, взять Краков, Львов, Тверь

 

Плюшки фракциям:

Россия: порты/верфи в Новгород

Корона и ВКЛ:  возможность нанимать суда при наличии портов 1 уровня

Сичь: мастерская пушкаря в Самару

Татары: мастерская пушкаря в Бахчисарай, возможность нанимать серпентины сразу в ней (1 уровень), не дожидаясь постройки арт. мастерской.

 

Ограничения:

1. запрет на использование галеонов против игроков-людей (против флота ИИ – можно): ими нельзя атаковать, но они имеют право оборонятся. В силу этого имеющиеся галеоны должны держаться отдельно от других судов, запрещается блокировать галеонами русла рек и проливов, галеонам запрещено входить в реки. Галеоны могут перевозить войска, могут быть атакованы кораблями игроков.

2. Во избежание классической схемы «захватил порты и в дамках», войска на кораблях могут на конец хода находиться только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух – два+генерал, на трех – три+генерал, ну вы поняли..). Зато один галеон может брать на свой борт до двух отрядов (два отряда+генерал).  Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируем. да и зачем? тогда начнется война ресурсов, а не удали.

А так все логично: выбросили балласт и ЖРАТ, погрузились ватагой с пушчонкой и махнули в рейд “за зипунами”, наняв недовольную живую силу прямо на месте.

считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю) и и историчность (гегемония Швеции на море). А вот чтобы победить на суше одного флота будет мало.

3. ограничение карты военных действий (выделил жирной черной линией). дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением.

Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание,  город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.

Так, Вена и Прессбург остаются в любом случае за австрийцами, зато пользуясь сушейТрансильвании можно выйти и взять протестансткий Брно и уже с этого фланга угрожать Польше, а не ломиться тупо через перевалы. Копенгаген остается за ии-шными данами :tongue: А на юге  оживление будут привносить неубиваемые Порта с Персией...

 

8 шпионов, 3 убийцы, вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в два хода, равно как и подкуп. ходы не суммируются. что еще? Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт. чуму разносить агентами запрещено! Членов семьи убивать нельзя.

Да, на первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Россия не может атаковать на первом ходу Швецию. Вообще не может и не имеет права (свеи ходят позже) Зато может атаковать литвинские войска в поле и форты, даже на территории Литвы (ну, например, если арта из Риги выдвинется в форт на самой границе к Пскову, чтобы на втором ходу сделать батхерт стрельцам, пользуясь тем, что ход ВКЛ идет раньше хода России). Справедливо? Справедливо!

Изображение


Сообщение отредактировал ximik: 10 Декабрь 2015 - 09:44

  • 0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

#2 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:39

Вопрос по поводу запрета разноса чумы агентами: с чем связан запрет? Чтоб не получилось, что по всей земле постоянно чума не утихает?А вообще я за любой кипеж)) взял бы Литву или Сечь.
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#3 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 112

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:12

Вопрос по поводу запрета разноса чумы агентами: с чем связан запрет? Чтоб не получилось, что по всей земле постоянно чума не утихает?

 

угу

 

А вообще я за любой кипеж)) взял бы Литву или Сечь.

Бери Литву! Мне интересна Трансильвания или Швеция, но готов принять под крыло и Польшу и ВКЛ. В самом низу моего приоритета - Крым и казаки. Россия - где-то посередине ))


  • 0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

#4 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:46

до середины января - пас.

п.с. а на какой версии мода играть?


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#5 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 112

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 09:24

на единичке.


  • 0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

#6 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 918 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 717

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 15:08

на единичке.

Спасибо за приглашение. Я так понял на 1.0 без фикса? 

Благо зима и есть время. Я пожалуй встряхнусь и возьму Литву или Польшу. Есть желание пройтись огнем и мечом по темнозеленой державе.)) Это не совсем потоп, а скорее Смута, но тем не менее.)


Сообщение отредактировал Кнут: 10 Декабрь 2015 - 15:15

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#7 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 587 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 18:00

Спасибо за приглашение. Я так понял на 1.0 без фикса? Благо зима и есть время. Я пожалуй встряхнусь и возьму Литву или Польшу. Есть желание пройтись огнем и мечом по темнозеленой державе.)) Это не совсем потоп, а скорее Смута, но тем не менее.)

Темнозеленые просто так не сдадутся), правда мод еще даже не скачан..
  • 0
Skype - Alimov_Alex

#8 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 918 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 717

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 18:15

 

Спасибо за приглашение. Я так понял на 1.0 без фикса?Благо зима и есть время. Я пожалуй встряхнусь и возьму Литву или Польшу. Есть желание пройтись огнем и мечом по темнозеленой державе.)) Это не совсем потоп, а скорее Смута, но тем не менее.)

Темнозеленые просто так не сдадутся), правда мод еще даже не скачан..

 

Оттого интереснее.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#9 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 465 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 112

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 18:37

Спасибо за приглашение. Я так понял на 1.0 без фикса?

что за он? Я качал с официальной ссылки, фикс для скачивания не доступен. может он уже включен в файл зеркал (качал с зеркала №3)

http://totalwars.ru/...da-ognem/page-5

 

как бы тандемами в виду малочисленности не пришлось играть.

ну, мне тогда выбора не остается: либо Швеция, либо Трансильвания (лошадей хоть и люблю, но Крым - это не мое) :post-130-1172766825:


  • 0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

#10 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:25

Благое начинание. Возьму кого-нибудь, еще не решил.

Авттобой?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II