Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 12


#2 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 01 Март 2016 - 19:31

Ура, 9 том 


  • 0

#3 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
    Регистрация: 22.фев.12
    Слава: 6

    Отправлено 01 Март 2016 - 19:42

    Что нового добавили? :post-130-1172766825:


    • 0

    #4 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 01 Март 2016 - 20:39

    Из нового:
    - Пересмотрены цели для некоторых светлых фракций во время БХ. (Остланду не нужно защищать Мидден, Кислеву и гномам нужно защитить только Кислев);
    - добавлены несколько новых страт моделей;
    - обновленные минотавры, добавлен юнит Свинцеплюи (огры с пушками) (спасибо команде саб мода COW: Beginning of The End Times);
    - исправлены вылет в боях со сквигами, гончими Хаоса, лютоволками (чтоб убедиться точно, нужно больше тестов);
    - добавлены скрипты прихода великих демонов хаоса, приход уник генерала скавенов - Квика Головореза;
    - новые инфошки и иконки зданий скавенов, Империи (за Империю спасибо камраду Ajpav с ТВЦ);
    - обновлены инфошки для некоторых юнитов гномов, зеленокожих;
    - изменения стратегического баланса. Немного усилены Остермарк, Стирланд и Кислев;

    - исправления мелких косяков и багов.


    Сообщение отредактировал Mesn: 01 Март 2016 - 20:47

    • 6


    #5 Griffin

    Griffin

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 09.мар.15
      Слава: 45

      Отправлено 01 Март 2016 - 20:44

      Добрый день.

       

      Могу протестировать Дручии. email: [email protected]

       

      Спасибо


      • 0

      #6 Steep man

      Steep man

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
      • Откуда:Тернопіль
      Регистрация: 10.июл.15
      Слава: 8

      Отправлено 01 Март 2016 - 22:00

      Хочу начать  тест за любимый Рейкланд  

      [email protected]


      • 0

      #7 Griffin

      Griffin

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
        Регистрация: 09.мар.15
        Слава: 45

        Отправлено 01 Март 2016 - 22:31

        Добрый день.

         

        Эта версия совместима с последней озвучкой "voices+1.6+v4beta.7z" и "voices+1.6+v4beta+fix+skull+catapult.7z"? Или, может, уже включает ее?

         

        Поставил 1.6 т.9, сверху эти архивы распаковал (соблюдая инструкции), - при запуске вылет. Без этих двух архивов - все работает.


        Сообщение отредактировал Griffin: 01 Март 2016 - 22:32

        • 0

        #8 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 261 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 212

          Отправлено 01 Март 2016 - 23:23

            Griffin  не совместимо, нужно еду править или не копировать export_descr_unit.txt из озвучки . Скиньте мне export_descr_unit.txt из беты 9 подправлю.


          Сообщение отредактировал Laknatah: 01 Март 2016 - 23:28

          • 0

          #9 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 555 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 3 108

          Отправлено 02 Март 2016 - 00:05

          Совместима, только не нужно ставить ЕДУ из озвучки.


          • 0


          #10 Steep man

          Steep man

            Молодик

          • CиЧевик
          • 45 сообщений
          • Откуда:Тернопіль
          Регистрация: 10.июл.15
          Слава: 8

          Отправлено 02 Март 2016 - 03:08

          Новый сезон охоты на баги можна считать открытым  :017d8f3e010d2585bee70c2b9316e1d ))

          когда приходит Йоган Ван Хал в собщении  ошыбка: вместо Сигмара (так ведь?) пишет Зигмара

          http://imgur.com/Satfi0k


          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II