Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


Сообщений в теме: 177

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 22 Март 2016 - 20:55

ursly,наверное в том, что они мечники (анимация другая). 


  • 0


#12 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 13.дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 22 Март 2016 - 21:04

    теперь вопрос такой, что-то с ними делать надо? менять цену?статы? или еще чего?

    или покамест так пусть?


    • 0

    #13 ursly

    ursly

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
      Регистрация: 13.дек.15
      Слава: 4

      Отправлено 22 Март 2016 - 21:23

      вообще есть предложение, чтоб юнит соответствовал анимации так сказать и ценнику в 800г., добавить ему натиск и защиту. 

      (ну не должен мечник проигрывать копейщику).


      • 0

      #14 ursly

      ursly

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 13.дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 22 Март 2016 - 21:34

        ну и если брать за точку отсчета копейщика, по моим тестам выходит алебардщик должен стоить не менее 800г.

         

        (тест строился на среднем значении соотношения потерь копейщик-алебардщик, копейщик-кавалерия, алебардщик-кавалерия) 


        • 0

        #15 Shedou

        Shedou

          Козак

        • Сердюк
        • 302 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 04.июн.15
        Слава: 172

        Отправлено 22 Март 2016 - 23:59

         

        Алсо,какая строчка отвечает за скорость атаки?В гайдах указывается предпоследняя в основном оружии,но она везде 0,немного путаюсь.Я немного бы скорректировал вичек(быстрее атака и меньше урон).

        Я уже вроде про это где-то в теме писал... Скорость нанесения ударов можно увеличить двумя путями:

        1-й Имеем строку описания первичного оружия:


        stat_pri atаk, charge, missile_type, missile_range, msl_ammo, wpn_type, wpn_tech, dmg_type, snd_type, min_delay, lethality

        Предпоследний показатель:min_delay это пауза между атаками в диапазоне от 100( = 1 секунда) до 25( = 0.25 секунды), применимо только для оружия ближнего боя, в дальнем бою параметр равен 0 (в этом моде это ошибка по всему ЭДУ ибо значение 0 воспринимается движком как 100,  то есть секунда!!!)

         

        2-й вариант. В Киндомс начиная с версии 1.5 появилась дополнительная строка ускорения анимации, она влияет не только на скорость боя но и на скорость передвижения, как это звучит...

        После строки :

        attributes   unit_attribute(s)

        Ставим строку:

        move_speed_mod 1

        Значение 1 это норма скорости анимации, все, что выше ускоряет анимацию.

         

         

        В чем сильная сторона мечников империи? (в сравнении с копейщиками и алебардами)

         

        провел ряд тестов:

        в бою с алебардами, копейщиками - проигрывают.

        в стойкости к стрелам не выделяются.

        к устойчивости ударам конницы - проигрывают.

        чардж - имеют преимущество, но не большое. компенсировать отставание по остальным моментам никак не может.

        по цене - дороже остальных.

        содержание - платное.

        Верно, мечники в этом моде бесполезный юнит. Я их ненанимаю т.к они во всем проигрывают алебардам и копейщикам. Тут два варианта развития событий. Первый верный- увеличить им атаку и чадж (это унит маневра, не обороны, это юнит ударов во фланги и захода в тылы). Второй не верный- оставить все как есть, снизить стоимость найма и содержания и добавить бесплатное содержание, но это не верно, ибо  меч дорогое оружие и мечник всегда дороже копейщика.

         

        Еще есть вопросы к большим мечам, их я тоже не нанимаю из-за низкой эфективности- юнит расчитаный на убой монстров(это бэково) крайне быстро дохнет и наносит относительно мизерный урон, эфективны с нынешними параметрами они только на стенах. Я бы им как минимум дал пробивание брони, а может и удар по площади..


        • 0

        #16 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 555 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 3 108

        Отправлено 23 Март 2016 - 11:25

        Апдейт баланса. Пофиксены мечники, и соответственно фракционные уники Империи.

        Ставить на предыдущую версию.


        • 0


        #17 Gorgantua

        Gorgantua

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 9

          Отправлено 23 Март 2016 - 18:59

          у меня вопрос: неужели бонус "оружие пробивает доспехи" настолько мощный?) Я просто решил потестить сильванию, и по цифрам они должны умирать никого не убивая, но они просто уничтожают все живое)


          • 0

          #18 ursly

          ursly

            Молодик

          • CиЧевик
          • 45 сообщений
            Регистрация: 13.дек.15
            Слава: 4

            Отправлено 23 Март 2016 - 21:26

            протестировал мечники копейщики алебардщики империи.

             

            средний результат по соотношению потерь с каждой стороны соответсвенно:

            копейщик/мечник   107/73

            алебарда/мечник 97/86  (высокая случайность исхода, почти в каждом тесте 1-2 отряда показывали результат сильно отличающийся от среднего)

            алебарда/копейщик 104/81

             

            по результатам теста мечник побеждает всех (отступление+чардж бонусов не дает, тк потери при отступлении сопостовимы с бонусом чарджа).

            копейщик теперь лупит алебардщиков.

             

            устойчивость к стрелам на открытой местности, средний показатель потерь:

            мечник 53

            копейщик 51

            алебарда 51

             

            выходит щит мечника не дает никакого преимущества от стрел. 

            (тестил унголами в кольцевом построении пока у тех есть стрелы. при этом унголы держат приблизительно одинаковое расстояние до цели. результаты тестов имели разброс в пределах 6%).

             

             

            в сражении с конницей (брал рыцари быка) по среднему значению потерь конницы.

            чардж+отступление конницей:

            мечники - 3 коника,

            копейщики -20,

            алебарда - 14.

            чардж+замес конницей.

            мечники 3.5,

            копейщики 34,

            алебарды 19.

             

            по тестам вышло, что копейщик эффективнее алебарды воюет с конницей аж в полтора раза! прошу остальных тесторов проверить этот момент отдельно.


            Сообщение отредактировал ursly: 23 Март 2016 - 22:45

            • 1

            #19 OldNomad

            OldNomad

              Козак

            • Сердюк
            • 805 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 22.апр.15
            Слава: 296

            Отправлено 24 Март 2016 - 00:04

            Ради интереса стравил жнеца и идеальную мишень-зомби.Итог:большая часть боезапаса потрачена,2 побегушки по карте от зомби(они доходят быстрее,чем ты убьешь хотя бы 100).Примерно тоже самое и с баллистой хаев.Имхо,единственно верное решение-увеличение боезапаса в 1,5-2 раза и поставить маленький урон по зданиям,примерно 40-50.


            Сообщение отредактировал OldNomad: 24 Март 2016 - 00:08

            • 0

            #20 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 19 555 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 3 108

            Отправлено 24 Март 2016 - 13:02

            Маленькое обновления имперский стейтрупсов и уников.


            • 0



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II