Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,глобальный мод по средневековью

средние века

Сообщений в теме: 507

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

 

Тема Средних веков мода Medieval Kingdoms Total War 1212 AD имеет 2 части.

1.Базовый мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD ,который содержит до сих пор только пользовательские битвы.

2. Кампания на основе ДЛС AoC и базового мода :  мод __1295.pack от Artstudio,дополненная его собственными уникальными разработками.

 

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD(пользовательские битвы)

Закачка и установка.

Спойлер

 

__1295.pack от Artstudio (кампания АОС)

Вся информация о моде и закачка(страница в стиме) удалены авторами.

Мод ушёл  в закрытое от игроков тестирование.

 

 

Русификатор  названий юнитов (поддерживает только Medieval Kingdoms Total War 1212 AD)

Спойлер

В Medieval Kingdoms Total War 1212 AD прядка 40 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)

Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер


Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2017 - 18:01

  • 7

#41 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 406

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:08

Осада города

458101ab9103.jpg


Сообщение отредактировал ArtStudio: 20 Ноябрь 2016 - 19:09

  • 1

#42 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 464 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 92

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:19

замечательно Николай)


  • 0

#43 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
    Регистрация: 04.фев.12
    Слава: 5

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:43

    2) Download the models from the link and place in your ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\Atilla\data folder  а  у меня нету такого фолдер...


    • 0

    #44 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 464 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 92

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:33

    2) Download the models from the link and place in your ProgramFiles(x86)\Steam\SteamApps\common\Atilla\data folder  а  у меня нету такого фолдер...

    просто последнее слово "folder"  визуально убери и все!


    • 0

    #45 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 242

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 22:47

    Folder - это "папка")


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #46 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 094 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:16

    что-то никак мод для Шарлеманя не работает, юниты в кастоме остаются ванильные... в стиме две версии мода со стартом в 1100г и 1078 пробовал обе, мкмоделс переименовал и нифига... что может мешать - другие моды в папке дата? я их не активировал в лаунчере... 


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #47 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 067 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:22

    что-то никак мод для Шарлеманя не работает, юниты в кастоме остаются ванильные... в стиме две версии мода со стартом в 1100г и 1078 пробовал обе, мкмоделс переименовал и нифига... что может мешать - другие моды в папке дата? я их не активировал в лаунчере... 

    В кастом битвах надо ставить время Карла великого, и компанию включать тоже карла великого. Если включаете, то рубануть папку креатив ассебли на диске где винда в Documents and Settings - дальше профиль ваш (скопировав в другое место на всякий) + еще где поискать в моих документах на всякий файлы. Бывают такие затыки конфликты файлов.


    • 0

    #48 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 094 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 385

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:20

    я и включаю в кастоме карла и там ванильные юниты а в основной период как раз медиеваловские...

     

    п.с. рубануть папку? не совсем понял о чем речь))


    • 0
    16b08ae9e578.png

    #49 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 464 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 92

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 23:03

    уважаемые, тут не так много страниц, что бы полистать и посмотреть варианты решений ваших проблем!!!

     

    вот мой рабочий вариант  http://totalwars.ru/...веко/?p=1152503

     

    выше уважаемый U633, так же давал ссылку как исправить!  ЧИТАЙТЕ ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ


    • 0

    #50 spykor

    spykor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 20.мар.11
      Слава: 10

      Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 03:13

      Иконки, модели, здания хороши, но в остальном тот же Аттила. Запустил битву и вышел через минуту, так как понял, что в плане тактики особых отличий нету. Нет конечно же они есть, но в том же Ancient Empires, вставили хотя бы мод spotting and hiding values (ну или что-то типа того), который значительно преображает сражения, и они хотя бы не выглядят, так, как будто это сходка каких-то то ли толкинистов, то ли любителей средневековья из глубинки, которые напились браги, наелись грибов и устроили реконструкцию какого-то эпического сражения под какой-то Ивановкой. Не ну серьезно, как можно играть в сражения и тем более осады в нынешних тотал варах, тем более в Аттиле, где недокрепости и недофорты, с отсутствующими стенами, с дикими синхронными анимациями отрядов (которые есть во всех играх на движке варскейп, но в Атилле и Риме 2 они просто будоражат мой монитор), без физики натиска и т.д. Да и зачем эти сражения и осады, если все гораздо проще решить автобоем?
      Но я все еще надеюсь, что произойдет чудо и  СА дадут ( или продадут)) модерам нормальные инструменты для модинга. Все же Тотал Вары рулят в своем дивизионе, конкурентов нет, будем играть в то что есть. Но надеюсь, что Мед 3 (если он когда нибудь будет) не будет похож ни на этот мод, ни на на одну из предыдущих игр серии, особенно последних. СА даешь новый движ.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II