Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 153

#31 Vermailion

Vermailion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 1

    Отправлено 28 Май 2016 - 22:40

    Вообще, я заметил, что в игре реально немало проблем с анимацией. Раньше я упоминал об отсутствии анимации у имперской артиллерии, так оказывается отсутсвует анимация разрушения башен и похоже что стен. Сам пока ещё не проверил-наблюдал на ютубе запись. Народ на офф форуме обсуждает. Вообще, создаётся впечатление, что СА опять спешили с выпуском игры. Как бы прям критичных багов я не заметил, но по мелочам набегает очень немало.

    главное чтобы они это исправлять начали


    • 0

    #32 Slema

    Slema

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 24.июл.14
      Слава: 0

      Отправлено 28 Май 2016 - 23:36

      Народ, день добрый! Такая проблема, играем с другом в сетевую игру, компанию и после появления хаоса ( у нас это 104 ход)  игрок который ходит не может нажать "конец хода" , эта кнопка неактивна. Кто то сталкивался с этой проблемой? Если да, то как ее решили?


      • 0

      #33 Dimonix

      Dimonix

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
        Регистрация: 25.апр.10
        Слава: 10

        Отправлено 29 Май 2016 - 21:14

        Заметили такой трабл. Если один игрок играет на русской локализации, а второй на англ. То сейв игры нельзя загрузить. Нужно перекачивать англ версию, что бы продолжить.
        • 0

        #34 Pshe

        Pshe

          Молодик

        • CиЧевик
        • 45 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 21.янв.10
        Слава: 1

        Отправлено 30 Май 2016 - 18:39

        камрады кто-то сталкивался с такой проблемой - при переходе к окну дипломатии стабильный вылет в систему? играю на чистой вахе (без модов)

        вылечил вылеты исправлением в настройках 3D портретов на 2D (может кому-то поможет)


        • 0

        #35 Gudzol

        Gudzol

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 31.май.16
          Слава: 0

          Отправлено 31 Май 2016 - 16:42

          Есть вот какой вопрос. Нормально ли у вас работают повторы? Подкрепления вечно приходят с другого места. Когда идут к точке которая была указана для построения, часто нарываются на врага, дерутся => проигрывают и по итогу все сражение проигрывается...получается не повтор, а дешевая реконструкция ИИ против ИИ.

          Так же сами меняются имена у лордов, только привык например к Гюнтеру Мотыге, как он становится Йорри Стойкий 


          • 0

          #36 mixanik2016

          mixanik2016

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 06.апр.16
            Слава: 0

            Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:44

            у меня проблема вылет после окончания первого сражения на карте комампании.


            • 0

            #37 Aragorn7

            Aragorn7

              Козак

            • Сердюк
            • 923 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 22.мар.09
            Слава: 35

            Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:45

            Сменил 17" моник на 32" с 2К разрешением, так перестал запускаться Вархаммер и Атилла. Тупо игра сворачивается, я ее разворачиваю - черный экран - сворачивается.


            • 0
            "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

            "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

            "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

            #38 Vermailion

            Vermailion

              Молодик

            • CиЧевик
            • 40 сообщений
              Регистрация: 09.фев.16
              Слава: 1

              Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:55

               


              49682a0811dcc507b390522f2a29d486.jpeg ee1a4e6f9b3001214dd3474f5450d55a.jpeg
              Вообщем вот вчем трабл,на заднем плане должен лететь шар адской пушки,а его нет,магия кометы касадоры тоже не отображает шар,все остальные эффекты магии есть,череп,молнии, итд

               

              люди кто нить решил данную проблему?


              • 0

              #39 Holbutla

              Holbutla

                Козак

              • CиЧевик
              • 213 сообщений
              • Откуда:Одесса
              Регистрация: 23.авг.09
              Слава: 23

              Отправлено 02 Июнь 2016 - 17:18

               

               


              49682a0811dcc507b390522f2a29d486.jpeg ee1a4e6f9b3001214dd3474f5450d55a.jpeg
              Вообщем вот вчем трабл,на заднем плане должен лететь шар адской пушки,а его нет,магия кометы касадоры тоже не отображает шар,все остальные эффекты магии есть,череп,молнии, итд

               

              люди кто нить решил данную проблему?

               

              Эмммм,включить отображение снарядов пробовали в опциях?


              • 0

              #40 Vermailion

              Vermailion

                Молодик

              • CиЧевик
              • 40 сообщений
                Регистрация: 09.фев.16
                Слава: 1

                Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:29

                 

                 

                 


                49682a0811dcc507b390522f2a29d486.jpeg ee1a4e6f9b3001214dd3474f5450d55a.jpeg
                Вообщем вот вчем трабл,на заднем плане должен лететь шар адской пушки,а его нет,магия кометы касадоры тоже не отображает шар,все остальные эффекты магии есть,череп,молнии, итд

                 

                люди кто нить решил данную проблему?

                 

                Эмммм,включить отображение снарядов пробовали в опциях?

                спасибо проблема решилась только меня следы от стрел и пуль теперь напрягают с этой опцией) я так понял нельзя пока без этой опции играть чтоб отображалась анимация кометы и адской пушки?


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II