Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Легендарка

Сложность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:07

Что-то тоже не понимаю, автобой всегда играет хуже, он всегда теряет больше юнитов чем руками.
А вот бегать по лесам в течении 10 минут на х3 прокрутке за собаками какими-то точно не радует, против стеков из половины рейдеров и половины собак - только автобой.

А как же вызов самому себе и своему терпению? :biggrin:

Щас Грин минусовать прискачет))))


  • 0

#12 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:17

 

Войны обьявлены, но стеки не нападают, даже если их два. Т.к. один мой стек по версии автобоя сильнее их двух. Голых стеков за хаос у меня не было, зачем они?

Ты за незнакомого человека решил что, что он не отыгрывал бои вручную? А зачем тебе это?

 

Автобой элемент игры, почему мне им не пользоваться? Интересно первые 10 боев провести самому, ну 20, а дальше мне не интересно. 


 

Ты писал про автобои с хаосом,автобой с хаосом почти всегда на стороне игрока,на тактике хаос куда показывает себя лучше чем в автобоях.Впрочем на высоких сложностях это можно сказать о всех.Про два стека которые слабее чем один твой,можно пруф с такими стеками,что же там комп насобирал и что ты.И если таковой есть то итог боя после тактики я бы тоже глянул на легендарной сложности.Это не предьявы,без обид,игра новая,возможно будет чему поучиться;)


  • 0

#13 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:21

У меня кстати есть предположение (могу конечно же ошибаться) что все таки какое-то симулирование боя происходит, тк по потерям не все стеки получают равный урон (что происходило бы, при банальном сравнении сил) а максимальный урон получают мили стеки с самой большой скоростью, генералы, потом идет пехота, а стрелки как раз таки минимальный.

Про два стека которые слабее чем один твой,можно пруф с такими стеками,что же там комп насобирал и что ты.

Играл я тут за вампов, на меня как-то напал хаос 3 армиями по 10 тел в каждом и в которых даже не было сплошной элиты, да были и избранные, но и обычные воины хаоса присутствовали, но в сумме на 3 армии было 6 адских пушек и герои 20-ых уровней. Напал он мне на обычное селение, где в сумме получилось моя армия в 20 тел (основа - стражи могил + кони с пиками и парочка вурдалаков) и ещё 6 тел гарнизона, всякие скелетики.
После победы (ручками, автобой сливал просто в 0) я получил ачивку - выйграть в бою против армии превосходящей тебя по силе в 10 (!!!) раз. Вот и думай.
ЗЫ едит, забыл, там ещё 2 гиганта хаоса было, у меня как видно ни одного юнита выше т4.

Сообщение отредактировал Disiz: 03 Июнь 2016 - 17:30

  • 0

#14 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:37

Про два стека которые слабее чем один твой,можно пруф с такими стеками,что же там комп насобирал и что ты.

Играл я тут за вампов, на меня как-то напал хаос 3 армиями по 10 тел в каждом и в которых даже не было сплошной элиты, да были и избранные, но и обычные воины хаоса присутствовали, но в сумме на 3 армии было 6 адских пушек и герои 20-ых уровней. Напал он мне на обычное селение, где в сумме получилось моя армия в 20 тел (основа - стражи могил + кони с пиками и парочка вурдалаков) и ещё 6 тел гарнизона, всякие скелетики.
После победы (ручками, автобой сливал просто в 0) я получил ачивку - выйграть в бою против армии превосходящей тебя по силе в 10 (!!!) раз. Вот и думай.

 

 И все это на легенде?


  • 0

#15 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:41

Нет, на ВХ, только как это отменят того, что примерное кол-во армий в численном кол-ве, могут отличатся в силовом на порядки? А соответственно и стек из 20 может быть сильней 2-х стеков по 20. Ведь именно это тебя удивило в выделенной цитате.
  • 0

#16 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:03

Нет, на ВХ, только как это отменят того, что примерное кол-во армий в численном кол-ве, могут отличатся в силовом на порядки? А соответственно и стек из 20 может быть сильней 2-х стеков по 20. Ведь именно это тебя удивило в выделенной цитате.

Точно так,именно поэтому попросил скрины.За историю спасибо.Помню как в первом риме армия горящих свиней обратила в бегство десять (нет,двадцать)золотолычковых когорт преторианцев,надеюсь ты мне веришь тоже? :biggrin: Ты говоришь три стека по 10,это 30 ,у тебя 20 отрядов,как можно победить армию в таком случае в 10 раз тебя сильнее(ачивка говорит мне о численном перевесе в 10 раз)?Это у тебя могут быть одни терроргайсты или варгульфы но никак не скелеты или зомби....ибо прикинем одно место к носу и в 10 раз ну у хаоса никак не получится,их отряды не такие уж и многочисленные,даже мародеры....ты еще сказал про 6 пушек,они тоже количества пехоты не дают большое.


  • 0

#17 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:13

Ачивка звучит о силе армии, сила это не кол-во, то есть его армия в 30 стеков, в которых много т5 юнитов считается очень сильной, как оказалось в 10 раз сильнее т3-4 нежити (не стоит забывать о 3-х лордах ~20 уровня).
Так же и армия в 20 стеков т4-5 будет в 2 раза силнее 2 стеков по 20 т3-4 юнитов. По мнению компьютера, конечно же.
Верить мне или нет, дело твое.
Я думаю ты не считаешь разрабов упоротыми, что бы делать такую ачивку с количественным, а не качественным условием. А вообще можешь посмотреть её в стиме сам.

Сообщение отредактировал Disiz: 03 Июнь 2016 - 18:15

  • 0

#18 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:29

Ачивка звучит о силе армии, сила это не кол-во, то есть его армия в 30 стеков, в которых много т5 юнитов считается очень сильной, как оказалось в 10 раз сильнее т3-4 нежити (не стоит забывать о 3-х лордах ~20 уровня).
Так же и армия в 20 стеков т4-5 будет в 2 раза силнее 2 стеков по 20 т3-4 юнитов. По мнению компьютера, конечно же.

Хаос не собирает армии из лоу тира,по крайней мере на вх и выше ,там мародера не увидишь обычно(это Норска мародеров тоннами собирает).Набор из великанов,избранных,рыцарей хаоса,троллей,воинов хаоса,пушек.Именно поэтому я попросил скрин где человек собирает стеки которые будут в одиночку сильнее таких двух(автобой).Мне интересно посмотреть состав и сравнить.(я просто думаю что влияет еще сильно лорд и возможно герои,потому и такие разные показатели автобоя),ничего более.Это если как ты говоришь все учитывается по силе юнита.И да,ачивка звучит "В режиме кампании победите армию противника,имеющую 10-кратный численный перевес".Возможно это и косяк перевода но пока в стиме это выглядит именно так.


  • 0

#19 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 45

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:33

И да,ачивка звучит "В режиме кампании победите армию противника,имеющую 10-кратный численный перевес".Возможно это и косяк перевода но пока в стиме это выглядит именно так.

Надо глянуть английскую версию (на работе доступа нет к стиму/игре), тк её мне дали именно за бой описанный выше.
ЗЫ иначе бы она получалась через захват любого поселения с гарнизоном в 6 стеков при помощи лорда и пары варгульфов

Сообщение отредактировал Disiz: 03 Июнь 2016 - 18:36

  • 0

#20 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:58

Что-то тоже не понимаю, автобой всегда играет хуже, он всегда теряет больше юнитов чем руками.
А вот бегать по лесам в течении 10 минут на х3 прокрутке за собаками какими-то точно не радует, против стеков из половины рейдеров и половины собак - только автобой.

Ну если не понимаешь, вот тебе пруфы.

Я эту битву проводил сам, проигрывал полностью, хоть и у хаоса оставалось немного войск. Но вот как автобой мне победу присудил, так точно никто не смог бы сыграть и выиграть. А если бы был бы 1 стек хаоса, то там 95% была бы желтая полоска. Это вх, на легенде было бы еще труднее.

 

Ib3yXSs.jpg

QSIXKyZ.jpg

O3VdCW8.jpg


Сообщение отредактировал Grin: 03 Июнь 2016 - 18:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II