Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсудим состав армии?


Сообщений в теме: 199

#11 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 31 Май 2016 - 01:35

В итоге мой выбор армии такой:

Если без паровых танков, то 2-3 отряда больших пушек, 4-5 отрядов арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы в идеале конечно на демигрифах, а так какая будет доступна на данный момент, 2 или 4 отряда алебардистов в зависимости от врага, остальные слоты мечникки с двуручами.

Если с паровыми танками, то 3 танка, 4 отряда арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы, 4 отряда алебардистов, остальные мечники с двуручами.

И в обоих случаях если у вас генерал ближнего боя, то я обязательно добавляю героя мага, а если генерал маг, то добавляю имперского капитана в армию.

Пробовал я подобный вариант... Слабо играбелен против бретонцев и хаоса... Бретонцы наскакивают со всех сторон кавалерией, хаос просто моментально сметает все мясо кроме двуручей... Против гномов, вампиров и орков зайдет конечно, но все равно ИМХО не универсально получается...


  • 0

#12 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 31 Май 2016 - 01:57

 

В итоге мой выбор армии такой:

Если без паровых танков, то 2-3 отряда больших пушек, 4-5 отрядов арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы в идеале конечно на демигрифах, а так какая будет доступна на данный момент, 2 или 4 отряда алебардистов в зависимости от врага, остальные слоты мечникки с двуручами.

Если с паровыми танками, то 3 танка, 4 отряда арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы, 4 отряда алебардистов, остальные мечники с двуручами.

И в обоих случаях если у вас генерал ближнего боя, то я обязательно добавляю героя мага, а если генерал маг, то добавляю имперского капитана в армию.

Пробовал я подобный вариант... Слабо играбелен против бретонцев и хаоса... Бретонцы наскакивают со всех сторон кавалерией, хаос просто моментально сметает все мясо кроме двуручей... Против гномов, вампиров и орков зайдет конечно, но все равно ИМХО не универсально получается...

 

С бретонцами не воевал, у меня со всеми ими были хорошие отношения всегда. И понятное дело, что у них одна кава и соответственно против них крайне желательно всю пехоту с мечников заменить на алебардистов. А вот против хаоса...... не знаю как у вас, но у меня стакими стеками с ними проблем не было вообще, главное арбалетчиками выпиливать их воинов с двуручами и проблем не будет.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#13 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 31 Май 2016 - 03:03

 

 

В итоге мой выбор армии такой:

Если без паровых танков, то 2-3 отряда больших пушек, 4-5 отрядов арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы в идеале конечно на демигрифах, а так какая будет доступна на данный момент, 2 или 4 отряда алебардистов в зависимости от врага, остальные слоты мечникки с двуручами.

Если с паровыми танками, то 3 танка, 4 отряда арбалетчиков, 4-5 отрядов кавы, 4 отряда алебардистов, остальные мечники с двуручами.

И в обоих случаях если у вас генерал ближнего боя, то я обязательно добавляю героя мага, а если генерал маг, то добавляю имперского капитана в армию.

Пробовал я подобный вариант... Слабо играбелен против бретонцев и хаоса... Бретонцы наскакивают со всех сторон кавалерией, хаос просто моментально сметает все мясо кроме двуручей... Против гномов, вампиров и орков зайдет конечно, но все равно ИМХО не универсально получается...

 

С бретонцами не воевал, у меня со всеми ими были хорошие отношения всегда. И понятное дело, что у них одна кава и соответственно против них крайне желательно всю пехоту с мечников заменить на алебардистов. А вот против хаоса...... не знаю как у вас, но у меня стакими стеками с ними проблем не было вообще, главное арбалетчиками выпиливать их воинов с двуручами и проблем не будет.

 

У бритов толпы стрелковой кавы которая очень быстро множит на ноль имперских рыцарей/демигрифов в то время пока обычная кава множит на ноль арбалетов/мушкетеров. А пехотой проконтролить не успеваешь. Против бритов стек это генерал+3-5 отрядов копий+остальное тупо забить стрелками. 

А про хаос скажу что стеки у него разные бывают. Нарвешся на Архаона с пачкой избранных 1 на 1 - считай армии у тебя уже нет.


  • 0

#14 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 31 Май 2016 - 03:37

А про хаос скажу что стеки у него разные бывают. Нарвешся на Архаона с пачкой избранных 1 на 1 - считай армии у тебя уже нет.

Убивал Архаона с пачкой избранных 1 на 1 Карлом Францем, говно вопрос. Я же говорю, главное генерала на увеличение кпд армии качать, а не на его личные абилки, особенно если он не маг. Армия тогда очень эффективной становится и способна забодать противника, который на бумаге кажется сильней. Плюс ещё у Карла Франца есть трейт дуэлянт, благодаря которому он ЛЮБОГО вражеского лорда или героя выносит в дуэли в хлам.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#15 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 31 Май 2016 - 11:54

Unternehmer, как то даже не интересно у империи с этим. Вот у орков/вомперов как то веселее


Сообщение отредактировал BaDcompany: 31 Май 2016 - 11:57

  • 0

#16 Sebazon

Sebazon

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 12.май.16
    Слава: 2

    Отправлено 31 Май 2016 - 16:33

    Выскажу свое мнение по поводу расклада армии за Империю.

    Применимо к одиночной игре на очень сложном уровне на поздних этапах игры:

    Карл Франц

    4 - Демигрифа (обычная кава и рейхсгвардия не роляет по сравнению с ними);

    1- мортира (остальная арта у империи ниачем в силу разных причин);

    6 - тяжелых мечников (основное мясо для рубилова );

    2 - алебарды (фланги крыть);

    2 - арбалеты (тут все спорно, каких и сколько я ходил так)

    2 - паровых танка (больше нет смысла, в клоз-комбате он не блокирует весь отряд противника);

    1 - маг (брал светлого просто потому что он дается раньше всех по квесту)

    1 - конные пистольеры (для разведки и шугания стрелков/арты противника)
    Карла качаем в поддержку армии и садим на грифона.

     

    P.S. Архаона убил именно так. Франц был на 27 лвл.


    • 0

    #17 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 31 Май 2016 - 18:55

    Unternehmer, как то даже не интересно у империи с этим. Вот у орков/вомперов как то веселее

    Наоборот у империи интереснее, тут тебе и арта, которая в отличии от твоих целей убийство пехоты/монстров или осады, может отличаться. Тут тебе и стрелковые отряды.
    А что у вампиров ? Тупо выделил все отряды, послал в милиатаку. Каву в тылы, летающих на стрелков. И все. И армия получается одинаковая, 2-4 кавы, 2-4 монстра и остальное пехота. Это я 200 ходов таким макаром отыграл. Армия сильная, но вариантов не так уж и много. Есть извращения с курганными духами, но по цене не оправданно.
    • 0

    #18 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 01 Июнь 2016 - 07:57

    В этой игре не так важно какие у тебя войска. Главное какие амулеты. Я в армию беру 3-5 агентов обвешанных предметами зельями и оружием. Магия тут не ограничевается ветрами, хотя я агентов прокачал на +60 к ветрам в армии. Сумма всех бафов и дебафов от амулетов делают из мяса терминаторов, а из великанов младенцев. Мне ещё мечи уникальные нравятся. Один меч может останавливать противника на месте, другой напалмом разрезает строй врага и т.д. Конечно особые юниты в армии не помешают, в остальном агенты решают.


    • 0

    #19 honjo

    honjo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Июнь 2016 - 10:55

      Господа, подскажите эффективную вампирскую армию


      • 0

      #20 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 661 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 50

      Отправлено 02 Июнь 2016 - 14:37

      В этой игре не так важно какие у тебя войска. Главное какие амулеты. Я в армию беру 3-5 агентов обвешанных предметами зельями и оружием. Магия тут не ограничевается ветрами, хотя я агентов прокачал на +60 к ветрам в армии. Сумма всех бафов и дебафов от амулетов делают из мяса терминаторов, а из великанов младенцев. Мне ещё мечи уникальные нравятся. Один меч может останавливать противника на месте, другой напалмом разрезает строй врага и т.д. Конечно особые юниты в армии не помешают, в остальном агенты решают.

       
      Это таким макаром агентов и амулетов не хватит. Одну максимум две армии сможешь так протащить, о остальные все равно прийдется мясом формировать. Да и плюс к тому агенты полезны на стратегической карте. Где-то у меня порядок поднимают, где-то стоимость застройки снижают или рост увеличивают. А есть тупо убийцы.

      Господа, подскажите эффективную вампирскую армию

      Тебе для сети или в кампании ?
      В кампании любая армия пойдет, где всего по немногу. 1-2 героя, стражи с щитами в качестве мяса, 4 двуручника чтобы ломать бронированных, 2 монстра чтобы пугать и ломать ворота (варгульф и терроргейт у меня были), 2-4 конницы любой, чтобы в тылы заходить и стрелков вырезать. Остальное на твой вкус, можно взять летающих любых, чтобы стрелков еще быстрее вырезать или ужасов из склепа, только потому что они клевые. Брать к примеру катафалк можно наверно по фану, какой то большой пользы я не увидел от него, может просто я криворукий.
      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II