Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по модификациям.


Сообщений в теме: 185

#171 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 31 Август 2018 - 01:06

jeka1900, ну как, наверно базового уровня хватит, я то не в курсе, у меня такое засилье модов, что пришлось в конечном итоге для комфортной игры полностью перейти на ангельский. Ивенты не только в виде дилемм, бывают и просто рандомные и от тригерров, при изменении статуса лояльности и преобладания того или иного культа. Плюс пачка при гражданской войне. То же базовое тренировочное задание, по уничтожению имперских претендентов в моде заскриптовано и дает свои бонусы. К приходу Хаоса тоже пару ивентов заготовлено.

Ну так может заняться переводом... или адаптацией под свой мод?


  • 0

#172 kirkir10

kirkir10

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 02.окт.18
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2018 - 14:08

    Такой вопрос: в архивах с некоторыми модами идут файлы.bin. Что с ними делать?

     


    • 0

    #173 alexeyi

    alexeyi

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 27.окт.18
      Слава: 0

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 01:34

      Существуют моды на изменение у расс климатических зон?


      • 0

      #174 Khoryv

      Khoryv

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 01.июл.16
        Слава: 26

        Отправлено 31 Октябрь 2018 - 20:46

        Что-то куча модов перестала работать. Наигрался :(

        https://www.reddit.c...g_major_issues/


        • 0

        #175 crisord

        crisord

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 3 172 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.фев.09
        Слава: 881

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 06:39

        Что-то куча модов перестала работать. Наигрался :(

        https://www.reddit.c...g_major_issues/

        Стим опять косячит, возможно если пользоваться мод менеджером то всё будет работать , на сколько помню он хранит файлы модов отдельно от библиотек стим


        • 1

        #176 Object

        Object

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 18.окт.16
          Слава: 10

          Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:19

          Авторы модов должны просто добавить пару байт в свои творения, чтобы решить эту проблему. Подробнее о проблеме: https://old.reddit.c...g_major_issues/


          • 0

          #177 mefiro

          mefiro

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 04.июл.18
            Слава: 2

            Отправлено 07 Декабрь 2018 - 05:44

            Добавил мод по продолжительности сражений и увеличению кол-во юнитов в паке (для начальных войск), называется eternal war. Кому то обещал на форуме...
            • 0

            #178 БезСовести

            БезСовести

              Молодик

            • CиЧевик
            • 46 сообщений
            • Откуда:Иваново
            Регистрация: 20.мар.10
            Слава: 5

            Отправлено 28 Декабрь 2018 - 13:51

            Что лучше из модов на юниты, "Steel Faith Overhaul 2 Overview" или "Radious" моды??? Если у кого стоят поделитесь впечатлениями. И с каким по комфортней играть (т.е. менее убивает баланс в игре).


            • 0

            #179 mefiro

            mefiro

              Молодик

            • Сирома
            • 7 сообщений
              Регистрация: 04.июл.18
              Слава: 2

              Отправлено 07 Январь 2019 - 08:09

               

              Что лучше из модов на юниты, "Steel Faith Overhaul 2 Overview" или "Radious" моды??? Если у кого стоят поделитесь впечатлениями. И с каким по комфортней играть (т.е. менее убивает баланс в игре).

               

              Radious моды ужас в warhammere(имхо), про Steel Faith не скажу, не побывал. Понравился мод lucky spread вроде так автор, ранее CC, в целом интересно играть. Основная проблема ванильной версии в слишком быстрых сражениях, 1 герой малость прокаченный с парой аое дебафов, абилок на урон выносят пачки врагов. Интереснее всего моды на увеличения продолжительности битв. Опять же (имхо)
              • 0

              #180 Тиглатпаласар III

              Тиглатпаласар III

                Козак

              • Сердюк
              • 894 сообщений
                Регистрация: 01.июн.13
                Слава: 889

                Отправлено 11 Январь 2019 - 13:10

                Подскажите плиз хороший мод на играбельный Музильон.

                 

                Под хорошим модом я понимаю:

                 

                1. Чтобы стабильно работал без багов.

                2. Чтобы фракция не получилась имбалансной. В идеале - просто вампирские юниты под предводительством Красного Герцога. Можно небольшие правки - плюс/минус пара отрядов для лорности. Но лучше без правок, "чистую фракцию".


                • 0

                На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...





                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II