Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 276

#261 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 08.сен.16
    Слава: 3

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 09:29

    Сейчас у фракции 6 анчей этого типа: Император (король, великий князь ...), Маршал армии, Главный советник, Казначей, Глава службы безопасности, Советник по экономике. У всех одинаково. Можно и менять некоторым, но руки до этого дойдут не скоро. 

    Естественно, это позже. Просто пришла в голову мысль добавить такие штуки, как посадника (+порядку и командованию) и тысяцкого (+к командованию и боевому духу). 

    Что насчет идеи с ханствами? Крым или Казань будет наследником орды? Имхо, лучше Крым, поскольку Казань была образована именно ордой, т.е. тем самым механизмом, который ты хотел реализовать. 


    • 0

    #262 Anri

    Anri

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 258 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 27.сен.07
    Слава: 224

    Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:47

    Была такая мысль, ибо Луцк был важным городом. Но потом решил, что можно оставить и Кременец (все таки один из немногих городов, так и не взятых монголами), к тому же в виде замка, чтобы у Галичан было их два. А то потеря Холма (последнего замка в таком случае) подкосит их военку, учитывая что он находится на границе со всякими "мутными" соседями, от поляков до литовцев и немцев.

    Волынь без Луцка как Залесье без Суздаля или Ростова. Что мешает сделать Луцк замком.


    • 0

    Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

    Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
    - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
    Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
    - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
    - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

     

    Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков

     

     


    #263 триарх

    триарх

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 08.сен.16
      Слава: 3

      Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:18

      Волынь без Луцка как Залесье без Суздаля или Ростова. Что мешает сделать Луцк замком.

      Хотя :hmm:

      Наиболее ранние археологические материалы в Луцке относятся к VII—IX векам, однако время возведения укреплений и формирования городища точно не определено. Древнейшее ядро города находится на мысу в излучине реки Стырь и её правого притока реки Глушца. Мыс сформирован тремя естественными холмами. На самом высоком располагался детинец, на более низких — окольный город. Общая укреплённая площадь Луцка составляла около 7 га. На городище исследованы полуземлянки и наземные жилища

      Тем более что он тоже был крепким орешком:

      Луцк выдержал шестинедельную осаду весной 1149 года полками Юрия Долгорукого. В 1255 году город выдержал осаду Куремсы, племянника Батыя.

      Поэтому поддерживаю: можно переназвать Кременец Луцком. Тем более что я и так предложил его сделать замком (поскольку именно Кременец им и был). А сменить название можно просто  в текстовике :mhm2:


      • 0

      #264 триарх

      триарх

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 08.сен.16
        Слава: 3

        Отправлено 02 Октябрь 2016 - 10:05

        Небольшое дополнение к изменениям карты. Точно размечены границы для улусов орды, земель Казани, предложения по замене некоторых поселков на замки для повышения уровня военки (особенно это касается Руси). Сверх обозначений в папке заменить на замки нужно так же Перекоп (деревянный замок) и вместо поселка Кременец - деревянный замок Луцк. Для окончательной правки карты, как появится время, я сделаю описание каждого поселения на старте с типом/уровнем города и населением для него (почему и зачем). Названия самих поселений и земель вокруг можно будет уже позже подправить в блокноте. 

        архив: https://yadi.sk/d/cs9bQKZxw3Wzr

        Возник вопрос по пруссам: в каком виде они будут? с родословной или нет (для всех остальных фракций родословные я сделал)? и где брать для них полководцев, если про них ничего не известно по сути :hmm:


        • 0

        #265 skr

        skr

          Козак

        • CиЧевик
        • 168 сообщений
          Регистрация: 13.апр.08
          Слава: 29

          Отправлено 02 Октябрь 2016 - 19:52

          Для пруссов надо только имена, в том числе и женские.


          • 0

          #266 триарх

          триарх

            Джура

          • CиЧевик
          • 79 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 3

            Отправлено 02 Октябрь 2016 - 20:44

            Для пруссов надо только имена, в том числе и женские.

            Попробую поискать, ибо про князей или правителей пока что найти ничего не удалось. Да и про военное устройство что-то накопать не мешало бы :hmm:


            • 0

            #267 ZSV

            ZSV

              Джура

            • CиЧевик
            • 58 сообщений
            • Откуда:Рассея
            Регистрация: 27.ноя.12
            Слава: 1

            Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:33

            skr, условно рассортировал фракции и провинции по карте:

            Скандинавия (Норвегия, Швеция, Дания) - 12 шт

            Прибалтика (пруссы, тевтонцы, ливонцы, Литва) - 32 шт

            Вост. Европа (Польша, Богемия, Венгрия) - 29 шт

            Южная Европа (Сербия, Болгария, Латинская и Византийская империи, Грузия) - 21 шт

            Русь - 62 шт

            Восточные фракции (Орда, Ильханы, турки) - 28 шт

            Итого, если ничего не пропустил - 184 открытых провинций. По такому разделению буду сбрасывать блоки для геральд. мода.

            Ну и вопросик. Может поселение Рогачев в Белоруссии, Мокшу и Обрань-Ош (эрзя) заменить на что-то, а то они как-то не слуху, а у Суздаля - 1 провинция (его быстро съедят).

            И еще. Мод ( с последним фиксом) почему-то выкидывает при загрузке карты после выбора фракции. Приходится его удалять из mods и копировать туда снова, чтобы произошла загрузка карты. Удаление map.rwm не помогает. В корневой папке мода два батника - прежний и последний (из фикса). Как вариант попробую снизить настройки видео.


            Сообщение отредактировал ZSV: 03 Октябрь 2016 - 01:15

            • 0

            #268 триарх

            триарх

              Джура

            • CиЧевик
            • 79 сообщений
              Регистрация: 08.сен.16
              Слава: 3

              Отправлено 03 Октябрь 2016 - 00:50

              Итого, если ничего не пропустил - 184 открытых провинций. 

              Ну и вопросик. Может поселение Рогачев в Белоруссии, Мокшу и Обрань-Ош (эрзя) заменить на что-то, а то они как-то не слуху, а у Суздаля - 1 провинция (его быстро съедят).

              184? А где еще 16, их же 200 должно быть.

              Рогачев посмотрю, там может Речица или Любеч или еще что было рядом как замена. А вот Мокша так и есть Мокша (Или Мохша/Мохши), в землях мокши и мещеры. Тогда как Обрань-Ош я же предложил заменить на Нижний Новгород (это одно и тоже как бы), в моих архивах все это прописано. 

              А Рогачев - достаточно древний:

              Впервые о городе упоминается в Ипатьевской летописи в 1142 году в связи с разделом городов киевским князем Всеволодом, город входил в Киевские земли, и потом город вошёл в Черниговское княжество. Затем земли региона входили в Туровское княжество. Город постоянно являлся предметом княжеских междоусобиц, целью многих завоевателей. В конце XII века город принадлежал Пинским князьям.

              С конца XIII века Рогачёв, владение князя Довмонта, вместе с Оршей, вошёл в Великое княжество Литовское, был центром волости, управлялся старостой. Под властью великих князей город находился почти до конца XV века.

              • 0

              #269 ZSV

              ZSV

                Джура

              • CиЧевик
              • 58 сообщений
              • Откуда:Рассея
              Регистрация: 27.ноя.12
              Слава: 1

              Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:01

               

              Рогачев посмотрю, там может Речица или Любеч или еще что было рядом как замена. А вот Мокша так и есть Мокша (Или Мохша/Мохши), в землях мокши и мещеры.

              триарх, так-то оно так. Я имел в виду важность этих поселений по сравнению с остальными в сферах влияния княжеств Руси. Таких как Рогачев еще много можно было бы сделать (городков на Руси много было), если бы движок позволял. Ну может у автора свои соображения. Я только предлагаю.


              • 0

              #270 skr

              skr

                Козак

              • CиЧевик
              • 168 сообщений
                Регистрация: 13.апр.08
                Слава: 29

                Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:54

                Как оказалось -регионов и в самом деле 185 + океан.  :0cc505b08b70: Судя по всему - пару лет назад я уже проводил чистку лишних регионов а в описание изменений не внёс. Так что у нас есть 14 регионов в запасе. Некоторым товарищам (не будем показывать пальцами) повезло. :rolleyes2:

                Полный список провинций на сегодня https://yadi.sk/i/b9-NK5NHvxd78

                 

                12 регионов скандинавии - это если с Ревелем, Нарвой и Корелией? Так как в самой скандинавии их всего 5 плюс Висбю, плюс 2 в финляндии. А вот вместе с корелией и эстонией тогда да - 12.

                 

                Рогачёв, Речица, Любеч ... - какая разница, я уже не помню, почему поставил его, но думаю что Рогачёв ничем не хуже любого другого города в этом регионе.

                 

                Обрань-Ош уже Нижний Новгород.

                 

                Суздальское княжество с одним городом, это только чтобы засветилось на карте - в релизе должно быть два города и крепость.

                 

                Итак:

                Триарх получает свои семь русских городов без кастрации болгар, венгров и т.п.

                Что-то тяжко у меня с русскими городами. Москву, Новосил передвинул. А Можайск, Вязьма и ... пока нет, запутался (голова занята адаптацией юнитов). Надо подходящее творческое настроение.

                Глянул на карту Волыни - можно поставить и Луцк (поселение) и Кременец (Крепость) - удачно две крепости по флангам. 

                Манипуляции городами в Сербии и Болгарии меня не впечатлили, но посмотрим, может я и не прав.

                Отдать Синоп туркам мысль вроде стоящая.

                 

                И самое интересное - https://yadi.sk/d/6KiNR-sIw99Zk

                 

                Распаковываем в папку mods, заходим в папку russia и запускаем файл Executable. Выбираем любую фракцию главной компании и с помощью чит-кода  toggle_fow любуемся картой. Что-то меня начало покалывать в бок - не перейти ли на неё. Но это на столько приличный кусок работы, что боюсь - хватит ли у меня терпения.


                • 0


                Обратно в Региональные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                3 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  триарх, vit2013, skr, Mediapartners(AdSense) (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II