Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 367 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 564

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 Ноябрь 2016 - 12:58

  • 22

#391 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 367 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 564

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 01:31

Прям точь в точь, что я думаю  :mhm2:  У меня не будет вырезания пушек заместо кучки ванильных юнитов, свой ник я не буду распихивать во все видимые части мода, юниты будут еще красивее (на 25 штук), ибо я слежу за всеми последними наработками двух этих людей и текст будет ровным и прямым. Денег и "пожертвования" я ниукого просить не буду. Анимацию я делать не умею и учиться делать не хочу, без того есть что надо улучшить.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Декабрь 2016 - 01:35

  • 0

#392 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 21

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 02:17

Прям точь в точь, что я думаю  :mhm2:  У меня не будет вырезания пушек заместо кучки ванильных юнитов, свой ник я не буду распихивать во все видимые части мода, юниты будут еще красивее (на 25 штук), ибо я слежу за всеми последними наработками двух этих людей и текст будет ровным и прямым. Денег и "пожертвования" я ниукого просить не буду. Анимацию я делать не умею и учиться делать не хочу, без того есть что надо улучшить.

Кстати, по поводу анимации(не хочется надоедать, но может вам пригодится), около 80 проц всех лучников из сталюги 3.2 имеют анимацию тетевы и стрел, может будет возможным это взять от туда, ну если когда нибудь появится желание)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#393 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 367 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 564

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:07

Я знаю про эту анимацию в сталюге, чтобы её сделать нужно еще модель адаптировать. Надо сразу вместе с юнитом перекидывать, у меня есть юниты лучники намного красивее, чем сталюжные, т.е это надо будет ухудшать качество модели, да еще и со стрёмной карточкой и картинкой от туда взять.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Декабрь 2016 - 13:06

  • 0

#394 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 367 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 564

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 14:10

Ну реально как будто чисто коммерческий проект, а не в свое удовольствие делали.

Не как будто, а коммерческий. Нашёл в файлах игры:

Спойлер

 

 ▪ Пожертвовав на развитие мода, Вы выразите свою благодарность авторам за труд.\n

 

За пожертвование получаете архивчик с доп. материалом.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Декабрь 2016 - 14:15

  • 0

#395 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.май.10
Слава: 35

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:25

Не как будто, а коммерческий. Нашёл в файлах игры:

Спойлер

 

 ▪ Пожертвовав на развитие мода, Вы выразите свою благодарность авторам за труд.\n

 

За пожертвование получаете архивчик с доп. материалом.

В каком файле можна найти этот текст, интересно взглянуть? 
Очень "понравился". Ребята не знают наверное что такое авторские права (а если узнает SEGA)?
Меня сейчас возмутил не  факт попытки заработка на  Medieval 2, а сам способ:
  то есть Leeekaaa и Ко собираются собирать деньги за просто чужую музыку собранную в сборники и чужие картинки с надписью "Булатная сталь". Ну я понимаю если бы допустим еще одну культуру добавили за деньги, уже хрен с ним.
Неужели появятся люди которые поведутся на это?

  • 0

#396 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 367 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 564

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 17:01

Здесь: data/text/historic_events.txt.

Всё верно он продает чужую музыку и картинки. Тут даже дело не в Sega (им думаю насрать на игру 10 летней давности), а в том, что он продаёт чужую работу, на которую распространяется интеллектуально право. А там есть музыка 2015-2016 года. Я ему об этом говорил, но как с Гуся вода. Ну а если продает, значит есть лохи люди, которые ведутся на это. 

 

В бесплатном степном муз. паке там 40 треков с неправильными кодеками. Пришлось переконвертировать, ибо там звук был, как будто вилкой прошлись.


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Декабрь 2016 - 17:07

  • 0

#397 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:20

Всем привет играю за Литву. В результате крестового похода потерял Вильнюс  подскажите как перенести назад столицу в этот город ? а то  Минск не очень подходит как сердце литовской земли. Кроме того не могу замириться с католическими державами, по факту со всеми фракциями в состоянии войны плюс Киев и Новгород


  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#398 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 21

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 20:37



Всем привет играю за Литву. В результате крестового похода потерял Вильнюс  подскажите как перенести назад столицу в этот город ? а то  Минск не очень подходит как сердце литовской земли. Кроме того не могу замириться с католическими державами, по факту со всеми фракциями в состоянии войны плюс Киев и Новгород

Заходим в окно города(который хотите сделать столицей), как показано на картинке и переходим в информацию о поселении(стрелкой указано)

 

gorod_frankfurt_medival_2_total_var_500.i.gif

 

Дальше смотрим на картинку ниже и нажимаем кнопочку сделать это поселение столицей

 

92dcc41cbe8e_500.jpgi.gif


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#399 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 21

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:53

OPASEH, кстати хотел уточнить, для версии 3.0 вы будете менять характеристики юнитов(менять баланс, про фракции вы говорили что немного изменится), или он останется старым? И ожидать ли большей хардкорности в игре :rolleyes2: ?)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#400 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:37

Читаю и офигиваю))) Как же народ все-таки любит стебать других, пан OPASEH... Только вот поезд ваш ушел с вашим же уходом! Булатка лежала мертвая и бездыханная, но не забытая... Я помню тот ваш яркий запал с паном Вихьрем, столько планов, столько идей, столько вокруг вас крутилось людей. (Я сам сначала вашего проекта) И вы ушли, постепенно жизнь вас раскидала...Мод остался лежать как напоминание. Ждал своего часа. Начали появляться люди, сначала просто мелочи прикручивали, дальше пошли самостоятельные проекты. Подхватили и ваш проект, заброшенный, вами уже забытый. Вы сами же кричали на весь форум, все! Селяви, последнее творение гения было выпущено и давайте до свидания! С психами скрылись в закулисье... Не было такого? Бог с вами, мало ли проблемы какие, потеря вдохновения, реал, рыбка здохла - все это понимают. Опять тишина...И вот тут ваше творение подняли начали развивать без вас не спросив не слова разрешения... Набросан план, пошла реализация и ВЖУХ - Дратути =))) Но в этом я вижу очень важный плюс - сыграло чувство и вы вернулись и пытаетесь что то сварганить собрав со всех кто подсел к вам по ближе, что то новенькое, ну может еще и сами какие идеи "на сидели". Да народ "с того самого сабмода" поступают возможно не красиво, тут я согласен с вами. Хотя помнится тут где то темка с пожертвованиями тоже присутствовала))) Но они что-то хоть делали пока вы где-то там что-то, как-то...Я искренне надеюсь что ваше появление это не детские эмоции, а реальное знание дела в противном случае вы убьете Булатку все дружно, разом! Успеха!


Сообщение отредактировал Sleepwalker: 27 Декабрь 2016 - 23:40

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...


Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II