Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1


Сообщений в теме: 75

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 574 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 304

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны.

 

https://yadi.sk/d/82lYkIxYgWB4W

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал komatozz: 08 Ноябрь 2016 - 19:23

  • 9

#71 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 437 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 94

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:22

а потеря территории на набеги не влияет?


  • 0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

#72 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 518 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 111

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:03

 

ее можно как-то в хот-сит подключить добавить?

без понятия , это надо у Золда спросить...

 

В каком файле и что нужно подправить, чтобы Трансильвания, Валахия и Молдова могли нанимать корабли в портах первого уровня

export_descr_buildings

добавить названия этих факций в строку найма

можно просто скопировать эту строку из порта следующего уровня...

так :

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  export_descr_buildings.7z   14,63К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vadim1: 10 Ноябрь 2016 - 00:11

  • 0

#73 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 437 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 94

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:35

дзякую! :aaahi:


  • 0
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

#74 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 201 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 18

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 00:06

Вопрос авторам: не обрушит ли игру, если поставить 4 хода за год?


  • 0

#75 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 518 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 111

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:48

по идее не должно, разве что скриптовые события сместяться по времени.
  • 0

#76 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 11

    Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 22:41

    Какой османский город необходимо взять для получения их уникальных вещей в свиту (по типу казачьей иконы и запорожских клейнодов)?


    • 0


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II