Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Weimarer Republik – Die Kampfbünde


Сообщений в теме: 64
"); //]]>

Опрос: Weimarer Republik – Die Kampfbünde (8 пользователей проголосовало)

В каком из боевых союзов Вы состояли (можно выбрать более одного варианта)?

  1. Рот-Фронт (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  2. Рейхсбаннер (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Штальхельм (2 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. СА (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  5. Не вступал ни в один (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

В каком направлении стоит развивать игру в первую очередь?

  1. Больше радикализма! (бои, мятежи, заговоры, убийства, драки, провокации) (3 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  2. Обыденная жизнь (работа, безработица, гиперинфляция, кино, танцы) (5 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  3. Политика (выборы, агитация, пропаганда, внутренние и международные события) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Трудовые будни сотрудника охранной полиции "шупо" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1177698 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:38

loadscreen01_800.jpgi.gif

Скачать и установить игру


В данный момент игра представляет собой не законченный продукт, а «каркас», к которому уже местами приделаны «детали и механизмы», но ещё пока далеко не все, поэтому не удивляйтесь, что многие важные события не отображены в игре или отображены слишком сжато (как, к примеру, выборы рейхспрезидента в 1932 году). Из того, что уже достаточно полноценно реализовано, можно назвать: окончание Первой мировой войны и демобилизация, восстание Спартака, путч Каппа-Лютвица и Красная армия Рура, Третье польское восстание в Верхней Силезии, убийство Вальтера Ратенау, выборы рейхспрезидента в 1925 году и приход к власти национал-социалистов.
В дальнейшем планируются дополнения с новыми событиями, заданиями и происшествиями, а также усовершенствованиями игрового процесса (возможность попасть в тюрьму, необходимость зарабатывать на жизнь).
Всего в игре около 230 вопросов и сообщений, но за одну «биографию» Вы увидите не больше 50, какие именно – зависит от Вашего выбора и поворотов судьбы (в виде генератора случайных чисел).


Как установить игру

how_download.png
  • Скачайте ZIP-архив с помощью кнопки Clone or Download -> Download ZIP.
  • Распакуйте архив.
  • Дважды кликните на файле create_shortcut.bat. Создастся ярлык Weimarer Republik - Die Kampfbuende.lnk, который Вы можете скопировать в любое удобное для Вас место.
  • Игра запускается через ярлык Weimarer Republik - Die Kampfbuende.lnk, если же по какой-то причине запуск через ярлык не работает, то Вы можете запустить игру непосредственно через двойной клик по выполняемому файлу questionnaire.jar.
  • Если же игра не запускается всё равно, проверьте, установлена ли у Вас Java (в меню Пуск -> Все программы должна быть папка Java). Если же нет, то установите её, скачав отсюда: https://java.com/ru/...dows_manual.jsp
Ссылка для скачивания игры
  • 2
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#1 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 23:28

logo02m_resize.png

Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Веймарская республика – Боевые союзы




Жанр: историческая текстовая RPG

Место и время действия: Германский рейх (Веймарская республика) в 1918-1933 годы.

Действующее лицо: ветеран кайзеровской армии, который после демобилизации сразу попадает в непростую послевоенную обстановку.

Упор делается на противостояние военизированных политических группировок, игрок может вступать в одну из них (коммунистический «Рот-Фронт», прореспубликанский «Рейхсбаннер», национал-консервативный «Стальной шлем» и нацистские СА), хотя можно отыграть и роль аполитичного обывателя.

Игра работает на самописном «движке» (Java, графический интерфейс – JavaFX), который реализует механизм «обратной связи»: в зависимости от ответов создаётся политический портрет игрока, определяется его авторитет и активизм в той или иной группировке, исходя из чего подбираются новые вопросы/задания/ответы (к примеру, убеждённому национал-консерватору не предложат прийти на первомайскую демонстрацию).

Achtung! Игра абсолютно неполиткорректна: можно убивать политических противников, голосовать за Гитлера и готовить гражданскую войну.

Создатели:
Alias – идея, игровая механика, текстовое наполнение
dlook – дизайн и графическое наполнение


Планы на будущее
Спойлер


Идеология и архитектура игры
Спойлер


Национал-социализм
Спойлер


Использованная художественная литература
Спойлер


Тизер 1

Тизер 2


P.S. Здесь предполагается вести обсуждение сугубо игровых вопросов, для исторических дискуссий и вопросов есть специальная тема.

 

Предварительная дата релиза (возможны изменения) 5 января 1919 2017 года


Сообщение отредактировал Alias: 31 Август 2017 - 22:39

  • 5
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 378 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 490

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 02:29

Ого.


И сразу вопрос.

По поводу внедрения денег. Ты собираешься делать свою механику или брать за основу исторические данные?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#3 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:16

Понятное дело, что хочется максимально отобразить "как оно было". В первую очередь это касается, конечно, периода гиперинфляции 1923 года. Думаю, что будет нечто вроде "сумма в бумажных марках (зарплата, накопления) / реальная стоимость в золотых марках".
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#4 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 03 Январь 2017 - 22:34

Декабрь месяц, вопреки ожиданиям, оказался творчески неплодотворным, поэтому мы вынуждены отложить дату релиза до дня открытия Национального собрания в Веймаре – 6 февраля.

Всех с Новым годом!  :dedmoroz1:


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#5 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:36

Решили в первую релизную версию добавить интро-ролик, анимацию местами, отполировать графический дизайн и дописать ещё где-то 30 исторических и бытовых событий/ситуаций чтобы более-менее наполнить игровой процесс. Издержками всего этого является очередной сдвиг даты релиза. Надеюсь, что до конца февраля успеем.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#6 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 30 Апрель 2017 - 16:57

В общем, будет где-то вот так:
WR_example_v2_800.jpgi.gif
  • 5
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#7 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 529 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 796

Отправлено 02 Май 2017 - 16:55

Мой совет - чуть больше шрифт сделай. В досье лучше (для читабельности) шрифт пишущей машинки, "а-ля рукопись" я с трудом читал на скриншоте. А в игре где один текст - хороший читабельный текст всё-таки очень важен.


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 838 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 648

Отправлено 02 Май 2017 - 22:57

Maxim Suvorov, да, со шрифтами ещё в раздумиях. Courier New слишком широкий, нужно альтернативу поискать. Что до "рукописного" (Mistral), то он мне нравится визуально, в принципе, тут дело в привычке, после некоторой "адаптации" читается нормально + в "Досье" информация не сильно-то и меняеся и тексту там немного.
+ Всегда есть возможность допила в будущих версиях-обновлениях, "умную" адаптацию под различные разрешения экрана (сейчас сие будет решаться сугубо за счёт пространства "стола" между центральной частью и кромкой) тоже желательно б запилить.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 529 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 796

Отправлено 03 Май 2017 - 16:32

Courier New слишком широкий


Один из самых плохих шрифтов. :)

Самый читабельный шрифт для экрана – Verdanа, Google использован более симпатичный рубленый шрифт Arial.
Ну и шрифт мелкомягких Calibri
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 378 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 490

Отправлено 03 Май 2017 - 16:42

В досье лучше (для читабельности) шрифт пишущей машинки,

+1

 

Самый читабельный шрифт для экрана – Verdanа

+1

 

Если в досье важен рукописный, то лучше брать Monotype Corsiva

 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Ролевые (RPG) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II