Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
- - - - -

Техномагическая ФРПГ. Обсуждение.


Сообщений в теме: 62

#1157298 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 758 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 832

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:05

Тема для обсуждения игры и пинания ГМа.

 

 

Сеттинг  такой:

Спойлер

Вы - киборги-наемники, нанятые одним из Артелей для выполнения определенной задачи, а именно для похищения ученого. Если вкратце. Но возможны "прописанные характеры, атмосферные диалоги и неожиданные повороты сюжета". :)
Геймплей объясню, если соберетесь играть.

 

 

 

Основные положения:

Спойлер

 

КЛАССЫ:

 

Техномансер

 

Спойлер

 

Техновоин

 

Спойлер

 

Кибершпион

 

Спойлер

 

Mardoc - техномансер.

Vendigo - техновоин или кибершпион


Сообщение отредактировал Adasyg: 29 Декабрь 2016 - 20:12

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#21 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 758 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 832

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:18

Ясно. Я если до НГ разгребусь, попробую накидать вооружение. Глянешь.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#22 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:28

Все будет очень просто. Игрокам особенно не надо будет вникать. Все цифры что я пишу в уроне – это просто примерное сопоставление мощи оружия. Для антуража. Начальные значения здоровья у вас и противника 10 единиц. Броня просто добавляет пункты жизни  от тоги или иного урона. Т.е если по вам бабахнули из плазмы с силой 6, у вас защита от плазмы 3, то выстрел сначала съест три пункта защиты, а потом три пункта основной жизни. Т.е выстрел с силой  12, при защите 0-2 вас введет в ступор. А противника убьет. Но все эти расчеты я буду проводить быстро и на ходу. Вы лишь получите результат. Который я к тому же буду корректировать в зависимости от интереса. Вам в принципе нужно знать одно – чем мощнее оружие и лучше защита – тем благодушнее я буду к вам настроен и шанс выжить у вас больше. Но и тут возможны нюансы. Если скажем, наглый Вендиго меня будет сильно нервировать – будет отгребать по полной. :)

 

Основные положения:

Спойлер

Сообщение отредактировал Adasyg: 27 Декабрь 2016 - 22:23

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#23 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:41

Кибершпион

Спойлер

Сообщение отредактировал Adasyg: 27 Декабрь 2016 - 17:42

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#24 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 827

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:44

Адасик, прикладывай еще и арт в описание классов, будет зело атмосфернинько :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#25 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:09

Adasyg, конечно не на пробную игру, но если соберётесь ГМить и в дальнейшем, осмелюсь посоветорать вам систему ГУРПС. На мой взгляд хорошая, годная и простая в освоении система. Основой являются очки. Каждре умение героя стоит определённое количество очков. А каждый физический или психический недостаток прибавляет определённое количество очков. Персонаж создаётся из расчёта (стартовые очки например 50 или 100)+ (очки начисленные за недостатки) - (очки за способности и достоинства героя). В расчёте урона тоже всё просто, используется куб d6.
И вам как раз не придётся ничего одбумывать. Всё уже написанно и придуманно за вас. Вам только подставить свой мир под эту систему. К тому же она попроще ДнД, в освоении.
Хотя мне например нравится система ДнД, но она достаточно сложна бывает для новичков.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#26 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:57

Adasyg, конечно не на пробную игру, но если соберётесь ГМить и в дальнейшем, осмелюсь посоветорать вам систему ГУРПС. На мой взгляд хорошая, годная и простая в освоении система. Основой являются очки. Каждре умение героя стоит определённое количество очков. А каждый физический или психический недостаток прибавляет определённое количество очков. Персонаж создаётся из расчёта (стартовые очки например 50 или 100)+ (очки начисленные за недостатки) - (очки за способности и достоинства героя). В расчёте урона тоже всё просто, используется куб d6.
И вам как раз не придётся ничего одбумывать. Всё уже написанно и придуманно за вас. Вам только подставить свой мир под эту систему. К тому же она попроще ДнД, в освоении.
Хотя мне например нравится система ДнД, но она достаточно сложна бывает для новичков.

Я ее и использую, только еще проще для пробной игры. + возьму еще кое-что из Маскарадов Вампирских.

 

Можете делать своих персов. Хотя пока определился только один человек:

Mardoc - техномансер.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#27 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 758 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 832

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:52

Я - танк )))


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#28 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:16

Я - танк )))

Осталось найти убийцу.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#29 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:52

Осталось найти убийцу.

Блин... я может лучше классика?

По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут объединившись файтер, клирик, маг и вор,
Пускай ДМ* увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по закопушке файтер, клирик, вор и маг.
Да сдохнет враг!

*при чём в данном, конкретном случае ДМ, следует заменить на ГМ
:D

ЗЫ: Думаю завтра, послезавтра выдавлю из себя квенту.

Сообщение отредактировал Mardoc: 27 Декабрь 2016 - 22:54

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#30 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:06

Адасик, прикладывай еще и арт в описание классов, будет зело атмосфернинько :)

Уже делаю.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II