Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Roman Rebirth II,римское возрождение


Сообщений в теме: 7

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 01 Февраль 2017 - 00:03

Roman Rebirth II(выложен 30.1.2017)

http://steamcommunit...278&searchtext=

Автор: Ru

 

Перевод от Vadim

http://steamcommunit...s/?id=911623303

 

0745f90d14be05ea1a2f6c8771d3a611.jpg

Глобальный мод об возможных путях восстановления или успешного существования римского мира в эпоху,которая представлена в игре. Главный агрумент автора это факт достаточно долгого существования ВРИ после падения ЗРИ.

Сущность мода хорошо видна на скрине.

844db5f53bf8f458a92c312be3de0ca3.jpg

Если реставрировать классические римские техи и религию,то можно получить юнитов из римских легионов времён империи из Рим2. Хотя во время Аттилы способ боя римлян значительно изменился со времён Рим2,но это вероятно будет интересно определённой категории игроков.

0145e9f8d05f7721d94f0ff5f11d3717.jpg


Сообщение отредактировал U633: 07 Май 2017 - 02:11

  • 2

#2 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:00

Весьма интересная модификация. Текстурки армии хорошие, качественные. И ,действительно, геймплей кардинально меняется на основе новых технологий, армий и построек. Не хватает только перевода на Русский. Подойдёт для тех, кто любит играть за Римлян, но хочется чего-то нового.


  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 04 Февраль 2017 - 00:34

Авторские дополнения для этого мода от 2.2.2017.

Roman Rebirth II addon Remove the Restricts

Нет ограничений для строительства\построек,но сохранены лимиты для технологий

http://steamcommunit...s/?id=855318543
Roman Rebirth II addon Unlock the disabled Units

Разблокированы отключённые юниты. Добавлены имперские легионы и когорты орла IX.

http://steamcommunit...s/?id=855318625


 

Авторские дополнения от 4.2.2017

Roman Rebirth II temporary AI fix patch

http://steamcommunit...161&searchtext=

Используете это только когда ИИ ВРИ или ЗРИ не может построить свой город.


Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2017 - 08:26

  • 0

#4 Hig Hell

Hig Hell

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 15.фев.17
    Слава: -2

    Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:44

    Авторские дополнения для этого мода от 2.2.2017.

    Roman Rebirth II addon Remove the Restricts

    Нет ограничений для строительства\построек,но сохранены лимиты для технологий

    http://steamcommunit...s/?id=855318543
    Roman Rebirth II addon Unlock the disabled Units

    Разблокированы отключённые юниты. Добавлены имперские легионы и когорты орла IX.

    http://steamcommunit...s/?id=855318625


     

    Авторские дополнения от 4.2.2017

    Roman Rebirth II temporary AI fix patch

    http://steamcommunit...161&searchtext=

    Используете это только когда ИИ ВРИ или ЗРИ не может построить свой город.

    А можно это залить на Яндекс диск или гугл??


    • 0

    #5 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 696 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 187

    Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:09

    А можно это залить на Яндекс диск или гугл??

     

    В стиме моды часто обновляют,а дублировать это на форуме незачем. Достаточно описания продукта и базовая релизная закачка со ссылкой на страницу в стиме.

    Качайте со стима,как все у кого лицензия. Проблемы пираток на форуме не решаются.


    • 0

    #6 Maldiv

    Maldiv

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
      Регистрация: 29.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 17 Март 2017 - 15:22

      Без перевода не совсем понятно. Не могу построить барак потому что для него нобходимо какое то здание в гланом окне города. Что именно не отображается так как версия у меня русская игры, а мод на анг. Где бы узнать что именно строить для определенных зданий


      • 0

      #7 Vadim

      Vadim

        Козак

      • CиЧевик
      • 211 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 26.июн.06
      Слава: 30

      Отправлено 02 Май 2017 - 20:17

      Приветствую уважаемых форумчан. Сделал адаптированный перевод для этого мода. Ссылка в теме самого мода присутствует.

      С уважением Vadim

       

       

      ---------------------------------------

      Перевод от Vadim

      http://steamcommunit...s/?id=911623303


      Сообщение отредактировал U633: 07 Май 2017 - 02:11

      • 3
      Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

      #8 PLacebo

      PLacebo

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
      • Откуда:Біла Церква, Україна
      Регистрация: 24.ноя.15
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июнь 2017 - 01:16

      Приветствую уважаемых форумчан. Сделал адаптированный перевод для этого мода. Ссылка в теме самого мода присутствует.

      С уважением Vadim

       

       

      ---------------------------------------

      Перевод от Vadim

      http://steamcommunit...s/?id=911623303

      Хороший перевод. 


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II