Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Атилла! Сборник противоречивых советов по прохождению игры


Сообщений в теме: 77

#61 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    Регистрация: 13.мар.16
    Слава: 30

    Отправлено 09 Март 2017 - 13:59

    Остготы- специфическая нация конечно. Такое ощущение что смесью римлян и варваров играешь. Почти весь набор римских войск доступен. Причем легионеры, римская элита. Чтото здесь разработчики перегнули с этим.
    • 0

    #62 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 10 Март 2017 - 09:22

    Но экономически надо посчитать (жаль нет живых цифр перед глазами).

    Посчитал: Франками разграбил и оккупировал римский город Тарракон, доход при грабеже - 3342, затраты на общий ремонт зданий 5090 (шесть построек 2 уровня). Конечно, я ремонтировать не буду, всё снесу, получу за снос деньги (видимо разобранные стройматериалы они куда то сбывают по красной цене...) и построю варварские здания. Но при захвате города с родной культурой, постройки можно не сносить (если они устраивают вас по типу), и тогда при захвате, лучше просто оккупировать, что бы не потратить лишние деньги на ремонт. Прежде чем захватывать город, надо посмотреть какие там постройки (опции шпионажа) и сделать вывод - захватывать мирно или грабить.
    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #63 SarmationLancer

    SarmationLancer

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 01.апр.16
      Слава: 9

      Отправлено 10 Март 2017 - 11:57

      Сначала хотел по предложению откомментировать, но понял, что тут по каждой фразе есть что сказать.

       

      Я меньше раз прошел за ЗРИ, но совершенно с другим подходом, что в очередной раз доказывает, что за ЗРИ играть очень легко и стиль игры не влияет на финальный результат. В частности у меня генералы первые 50 ходов проводят на чужой территории, только 1-2 генерала с неполными стеками тусят на своей,усмиряют мятежников. Тоже не понял про радиус, играю с обычным и проблем не возникает. Вы называете пополнение отрядов самым ценным скиллом, а мне он кажется почти бесполезным, особенно когда приходят гунны. Есть очень крутое пополнение отрядов квестовое у варваров (там дают кажется +30 к пополнению у одного персонажа, а в остальном плюс-минус процент на глаз даже не заметно).

      +1 к агентам действительно полезный скилл, я про него запамятовал, но делать губернатора на один ход не вижу смысла (агенты набираются на первом же ходу за римлян, и потом уже не имеют значения, поэтому делаем генерала на первый ход в провинции где набираются агенты, а потом или распускаем его тут же или просто меняем полководца. Или вы католические соборы не сносите на первом же ходу и по 600 монет в ход платите..? Монахи итак до 2 уровня очень быстро вырастают пассивно улучшая порядок в провинциях. 

      Удивило вырубание налогов по всей империи. До патча с коррупцией под 90% я и сам так делал - кормили 5-6 пров с губернаторами и торговля. После патча все сильно изменилось. Не вырубая налоги я сразу содержу 4 полных стека сохраняя при этом положительный доход, а если вырубать налоги, то доход уходит в минус. На поздних этапах вообще нет смысла вырубать налоги, я даже переношу бегунок на уровень выше, каждая полная провинция приносит от 4 тысяч в виде налогов. 10 пров отрубил - минус сорок тысяч за ход.

      1 проходить можно действительно разными стилями. при моем первом прохождении только воевал в тч и с гуннами ( не знал тогда , что добивать армии гуннов не следует поэтому воевал долго и мучительно). после 50 штурма одного и того же поселения надоедает.

      2 считаю , что на ранних этапах пополнение отрядов действительно сильно решает. 

      3 ничего страшного, что минус в казне по началу . первые ходов 5-6 идет глобальная перестройка империи и потеря 2-3к талантов в ход не влияет на бюджет никак тк казна всегда минимум 30к

      4 вырубание налогов считаю на первых порах правильным , порядок на территориях и недостаток еды решается сам собой. решает проблемы с порядком включаем налоги .

      5 почему брал губернатора с навыком +1 агента , а не генерала. генералы нужны все , а 1 губернатор в первые ходы не сильно решает. ( обычно развиваю иберию. если там генерал не обладает этим навыком. то губернатора сначала сажаем в провинцию для найма монахов, снимаем и сажаем на  следующий ход в другую, на 3ходу расширение берем еще 1 монаха и 1 шпиона. после этого нанимаем нормального губернатора , который и будет заниматься полезными делами)

      6 тк проходил много раз .то пробовал разные варианты с церквями . снос наиболее логичен, но есть смысл наоборот строить еще. латинское христианство быстро распространяется. это помогает стабилизировать порядок на территориях ( по сути самое главное за зри это порядок в тылу). 1 раз перешел даже в римское язычество , жаль , что поздно тк оно гораздо выгодней христианства по бонусам и храмы последнего уровня можно строить сразу 

      7 атилла игра вообще не сложная игра. анты , зри , аланы и ври имеют не большие проблемы в начале кампании . все остальные фракции играются легко и без проблем. 


      Сообщение отредактировал SarmationLancer: 10 Март 2017 - 12:19

      • 0

      #64 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 48

      Отправлено 13 Март 2017 - 10:39

      атилла игра вообще не сложная игра. анты , зри , аланы и ври имеют не большие проблемы в начале кампании . все остальные фракции играются легко и без проблем.

      А по мне так со сложностью само то. Хотите как в Сёгуне 2 - "раздел владений", когда весь мир (весь японский мир, разумеется) против вас? Должно всё быть в пределах разумного, ИМХО. В Аттиле, ИИ на стратегической карте ведёт себя достойно, конечно хотелось бы большего, но прогресс, всё таки на лицо... А то что сложно только в начале игры - это "фишка" TW, болезнь всех серий. Когда, на поздних этапах, вносят в игру разные "неприятности", типа "раздел владений" и "гражданской войны", это конечно добавляет хардкорности и даёт новый глоток свежего воздуха в уже скучную кампанию, но всё же не то... не тот драйв как в начале игры, когда у тебя кроме голода зада, ничего нет...
      • 0
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

      #65 sleepwalker_1981

      sleepwalker_1981

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 03.мар.17
        Слава: 13

        Отправлено 13 Март 2017 - 11:47

        Как по мне, самой сложной игрой был "Сёгун 2", и то пока не поймёшь (выработаешь для себя) логику развития (по крайней мере я до первого успешного прохождения начинал раз пять или шесть, а потом таки за Оду прошёл и дальше понеслось за все остальные кланы). "Аттила" в этом плане более сбалансированный, что ли. Я когда первый раз играл (сразу после выхода) за ВРИ, это было сложно. А вот сейчас опять засел за пиктов, франков, ВРИ, особо ничего сложного нет. За тех же ВРИ надеялся знатно повоевать с Сасанидами, да вот пока собрался с силами (где то ход 60-70) Сасанидов не стало. Я от белых гуннов такого не ожидал. От Сасанидов остались одни руины и 2 провинции (причём обе не родные). Теперь не буду их трогать, подожду, может восстановят силы, тогда повоюем, а пока буду возвращать захваченные варварами земли "в лоно империи".

        В целом сейчас, после всех обновлений и патчей игра стала проще. Проще именно в экономической части. Я выиграл в своё время за ЗРИ, восстановил империю в максимальных границах (как при Траяне), победил всех варваров и Аттилу, но так и не смог победить коррупцию, всю игру был "нищебродом". При первом прохождении за ВРИ тоже еле сводил концы с концами в плане финансов и поддерживал порядок, а сейчас стабильно доход 10 000 - 20 000, в общем то ни  в чём себе особо не отказываю. За варваров (оседлых, за орду не играю, как то не тянет) тоже особо с финансами проблем нет, а это, считаю, основа игры. Есть деньги - есть армия, а компа разбить, имея войска это не проблема.

        Так что да, наверное со сложностью самое оно, СА достигли "золотой середины", традиционно на старте есть проблемы, а ходов через 25-40 появляются деньги и проблемы исчезают.


        • 1

        #66 Добрыня

        Добрыня

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Святая Русская Сибирь
        Регистрация: 19.янв.17
        Слава: 48

        Отправлено 13 Март 2017 - 12:03

        Есть деньги - есть армия, а компа разбить, имея войска это не проблема

        ходов через 25-40 появляются деньги и проблемы исчезают.

        Золотые слова, камрад. Деньги в TW определяют всё. Как только перестаешь смотреть сколько стоит здание, которое хочешь построить - преподаёт интерес к кампании. Для меня это предпосылки к финишу...

        За тех же ВРИ надеялся знатно повоевать с Сасанидами, да вот пока собрался с силами (где то ход 60-70) Сасанидов не стало. Я от белых гуннов такого не ожидал.

        А вот это как повезёт: либо сасаниды создают могучую империю и сминают белых гуннов, либо белые гунны всё и всех опустошают... Как говорится, рандом правит балом...
        • 0
        В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

        #67 Добрыня

        Добрыня

          Козак

        • Сердюк
        • 360 сообщений
        • Откуда:Святая Русская Сибирь
        Регистрация: 19.янв.17
        Слава: 48

        Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:49

        Вопрос по тактике подбора жён (невест для правителя или его сыновей).
        Каким перкам вы отдаёте предпочтение у женских персонажей? Я, в основном, играю за варварские фракции, и мне обычно попадаются девы с чертами "фертильная", "мечница", "повитуха" и прочая ерунда. Плюшки приятные, но огромных эффектов нет. А вот сейчас, играя за остготов, я выкупил у гарамантов отличную негритянку, с перком "богатая", она увеличивает (если муж правит) доход всех зданий, всего государства на 10%!!! Такая завидная невеста досталась моему наследнику. Теперь жду не дождусь, когда конунг "откинет сапоги"...
        • 0
        В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

        #68 KanclerKoba

        KanclerKoba

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 030 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 646

          Отправлено 17 Апрель 2017 - 14:36

          Вопрос по тактике подбора жён (невест для правителя или его сыновей).
          Каким перкам вы отдаёте предпочтение у женских персонажей? Я, в основном, играю за варварские фракции, и мне обычно попадаются девы с чертами "фертильная", "мечница", "повитуха" и прочая ерунда. Плюшки приятные, но огромных эффектов нет. А вот сейчас, играя за остготов, я выкупил у гарамантов отличную негритянку, с перком "богатая", она увеличивает (если муж правит) доход всех зданий, всего государства на 10%!!! Такая завидная невеста досталась моему наследнику. Теперь жду не дождусь, когда конунг "откинет сапоги"...

          Можно долго ждать, если не помочь. 

          Я за франков прошел компанию с одним правителем - у меня ходе на пятом как первый царь умер, так до 445 с одним царем все время и отыграл.

           

          Мне, кстати, понравилось играть, если быть последовательным правителем, достигать поставленные цели и оставаться верным союзническом долгу.

          У меня сейчас 445 ход, а по-моей территории бегает 10 стеков гуннов, 9 стеков Свебов, мелкие ошметья Данов, Ютов и прочих варваров, и ничего легкого нет.

          А все из-за того, что в определенный момент решил объединить Францию под своей властью и начал войну с огромной коалицией, а в период этой войны вступился за своих союзников (Испанию с одним городом), когда гунны объявили ему войну.

          При этом принципиально решил не завоевывать Англию, Скандинавию и Южную Италию, потому что они не входили в состав Империи Карла Великого. Хочу отбиться от Гуннов (Аттила уже мертв) и отправиться в крестовый поход.

           

          В общем, если в Тотал Варе играть не на победу, а на отыгрыш - получается очень интересно. За тот же Рим, в Риме 2 получается очень интересно играть, если не строить манипулятивные казармы  за пределами Рима, не проводить реформы Мария до 100 г. до н.э. и использовать исторический состав войск - 4 гастата, 4 принципия, 4 триария и вспомогательные войска.


          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #69 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 48

          Отправлено 18 Апрель 2017 - 07:19

          Можно долго ждать, если не помочь.

          Он у меня славный губернатор, в бой жалко отправлять, ратному делу не обучен. А как его ещё можно ликвидировать? Только боем...

          прошел компанию с одним правителем - у меня ходе на пятом как первый царь умер, так до 445 с одним царем все время и отыграл.

          В разных фракциях разная продолжительность жизни. У варваров конунги лет до 55-65 доживают, редко до 70. А у римлян продолжительность выше. Рекорд, по моим наблюдениям, был 94 года!!! Такой вот император ВРИ, правда вражеский. Я его на ратном поле встретил - неплохо выглядел, бодрячок-старичок :lol:
          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

          #70 sanek3994

          sanek3994

            Джура

          • CиЧевик
          • 71 сообщений
            Регистрация: 15.дек.15
            Слава: 14

            Отправлено 12 Май 2017 - 10:09

            Захватил я как то Аквитанию, а короля, очень знатного, прокаченого, и всеми любимого главнокомандующего, оставил в лесу, с полным стеком самых элитных солдат на тот момент. Но противники Галы просекли фишку, и напали на него тремя, своими лучшеми армиями, (играю на легенде, откатить к прошлому сохранению нельзя), терять короля вообще не вариант. Выбрал тактику, поставил в настройках время битвы 20 минут, спрятал армию в лесу, в самом конце. Всадников ближе к линии фронта, также в деревьях. Когда противни пошёл в атаку, я просто погнал по открытой местности один отряд всадников глубоко к нему в тыл, вся его армия устремилась за ними, в конце его спрятал, за деревом, потом тоже проделал, с другим отрядом всадников. Так я и гонял чужую армию, глубоко в его тылу, пока время не закончилось. Результат победа, ни одного убитого. Неприятель вынужден был отступить, всеми тремя армиями. На том же ходу, на короля напали, Пикты и Эбданты, так же по три стека. Поступил описаной выше тактикой. На своём ходу, я уже наподал на Пиктов, своим королём в ночной атаке, они отступали, я их разносил по одному. Потом отводил короля обратно в лес, объединял отряды, и нанимал копейщиков. На переходе хода поступал описаным выше способом, главное при первом их наподении, не отступать, а то при втором их наподении, время уже будет бесконечным, и эта тактика не прокатит. Читерство, но победа всегда сладка.
            • 0



            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II