Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1782

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1281 levitate

levitate

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Kyiv City
Регистрация: 02.окт.16
Слава: 2

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:45

можно ли как то сделать так, чтобы за тевтонов сыграть в ранней кампании ?

Думаю да, но будет геморно. Да и зачем? Они в позднюю вписываются хорошо.


  • 0

бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


#1282 Max_2020

Max_2020

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 09.сен.17
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:50

    Подскажите пожалуйтса, как запустить консоль чтобы игра распозновала команды istanbul, rogan, madras и т.д.? Заранее спасибо.


    • 0

    #1283 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:26

    Подскажите пожалуйтса, как запустить консоль чтобы игра распозновала команды istanbul, rogan, madras и т.д.? Заранее спасибо.

    Буква ё


    спасибо .у меня всё вроде нормально. а вот у товарища он поставил. а в битвах глюки. вы не в курсе.может не тот торент скачал??? подскажите где лучше. я сам с 2 источников качал. не помню у меня откуда.

    Глюки в битве

    1. Дрыщевский ПК.

    2. Ноутбук с дискретной видеокартой (надо переключать).

     

    В новом лаунчере будет сообщение {message} об этом.

     

    Там юнит Благородные рыцари только, чтобы прогрузить их в количестве 3000-5000 на поле боя без лагов нужно 2 ГБ видеопамяти. 


    можно ли как то сделать так, чтобы за тевтонов сыграть в ранней кампании ?

    Фентези мод? Или будешь крутить по приколу 115 ходов?


    Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Сентябрь 2017 - 17:25

    • 0

    #1284 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:37

    Как там слухи об обнове? В сентябре будет? :rolleyes:

    Хочется немножко чего-то вкусного

    Возможно будет, но я сейчас только тестирую новый лаунчер, сам мод еще никто не тестил. 2-3 человека получат сборочку на предварительное тестирование, в общем я фиг знает когда. 


    Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Сентябрь 2017 - 17:38

    • 0

    #1285 bezumnyi joe

    bezumnyi joe

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
      Регистрация: 13.дек.13
      Слава: 10

      Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:29

      юнит Dismounted Chivalric Knights - нет картинки когда он у мятежников, мужик там в сером с ножиком


      • 0

      #1286 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 222 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:35


        Там юнит Благородные рыцари только, чтобы прогрузить их в количестве 3000-5000 на поле боя без лагов нужно 2 ГБ видеопамяти. 

         как же я на 512 мб играю? )) ах да - числ. отрядов -малая, при ней конные отряды - 16 чел всего, поменял всем таким на 24 -збс

        ---------------------

        но вообще, конечно, чтоб насладиться таким модом, надо мощный пк


        Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 09 Сентябрь 2017 - 19:36

        • 0

        #1287 KaSSiuS Klay

        KaSSiuS Klay

          Козак

        • Сердюк
        • 860 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Награды:
        Регистрация: 30.авг.12
        Слава: 62

        Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 01:54

        Помню в какой-то более ранней версии БС или уже другого мода, ранние города ИИ при штурме игроком, были усилены баллистическими башнями вместо обычных (типа читерство). Есть ли в данном моде такое? Почему спрашиваю - столкнулся со следующим: отбивал атаку вражеской армии в своем каменном замке первого уровня и обнаружил, что у нас баллистические башни (которых на этом уровне быть не может). Следующий штурм этого же поселения и башни уже обычные. То же замечал и в замках ИИ. Глюк, баг?


        • 0

        #1288 bezumnyi joe

        bezumnyi joe

          Козак

        • CиЧевик
        • 222 сообщений
          Регистрация: 13.дек.13
          Слава: 10

          Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:03

          тоже замечал,  есть такое,  правда только в твердыне когда ИИ обороняется,  но не всегда - тож удивляюсь что это


          • 0

          #1289 levitate

          levitate

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
          • Откуда:Kyiv City
          Регистрация: 02.окт.16
          Слава: 2

          Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 12:19

           как же я на 512 мб играю? )) ах да - числ. отрядов -малая, при ней конные отряды - 16 чел всего, поменял всем таким на 24 -збс

          ---------------------

          но вообще, конечно, чтоб насладиться таким модом, надо мощный пк

          512, бедолага

          Мне местами двух не хватает :с


          • 0

          бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


          #1290 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 222 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 10

            Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 19:32

            у меня такой вопрос -

            если в ЕДБ в одном виде постройки рядом стоит например в казарме или пофиг где - 
            recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.5  1 0 requires factions { jerusalem, }

            recruit_pool "Light Men at Arms" 1  0.1  1 0 requires factions { england, france, aragon, jerusalem, }

            АИ что выберет при найме ? больший показатель ?

            -------------------------------------------------------------------------------

            и ещё - если допустим "Light Men at Arms" 1 0.5 1 0 requires factions { jerusalem, } стоит в найме замка, и он же стоит в найме казармы замка,          ( "Light Men at Arms" 1 1 1 0 requires factions { jerusalem, } ) но с большим значением найма -что выберет АИ ? или всё это сплюсуется ?


            Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 10 Сентябрь 2017 - 19:42

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II