Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1738

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 367 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 566

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 26

#1731 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 829 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 427

Отправлено 12 Февраль 2019 - 22:52

Прошу подсказку. Играю за Новгород (ВC 3.1). Зная когда придут монголы создал 7 (не сильных) но армий. После Рязани (Владимиро-Суздальцы) монголы пошли на Москву я их здесь и встретил. Хорошо их потерзал и ВДРУГ из 6 оставшихся у меня подразбитых армий 3 делаются изменниками и 6 или 7 идущих пополнений от Новгорода, Смоленска и т.д. тоже становятся изменниками. Переиграл, во все армии ввел по полководцу (на идущие пополнения полководцев не хватило). Через 3-4 хода та же ситуация. Все пополнения и половина армий, причём оставшихся самых жизнеспособных становятся изменниками. Теперь монголы взяв Москву идут на Новгород и Смоленск, а я просто не успеваю создать войска (учитывая что деньги есть). Ситуацию переигрывал несколько раз, итог тот же. Это какой-то глюк или так и должно быть?

Верность генералов зависит от влияния правителя (латные перчатки), это одна из особенностей мода. Если Ваш правитель имеет слабое влияние, то армии лучше не водить многими стеками. И первое, что нужно делать в моде, это качать правителя. Влиятельный правитель - мир и покой в стране. Я понимаю, что когда ждёшь монголов, то не до прокачки лидера. Но так в Булатке обстоят дела.


И ещё один глюк. Осаждаю Булгар. В нем сидит один генерал монголов. Начинаю штурмовать у этого генерала сразу появляется 11 отрядов золотопогонников. Думал, что как-то скрыта армия. Но как скрыть в городе. Проверил лазутчиком. Пока идёт осада генерал один, начинается штурм у него 11 отрядов. Играю на 64 ходу, обидно начинать всё сначала. Может есть лекарство.

Это, видимо, гарнизонный скрипт. Включали в сетапе? Так не только у монголов будет, а у всех. Это сделано для защиты ИИ, который тупит и не оставляет гарнизонов. 


  • 0
16b08ae9e578.png

#1732 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 13 Февраль 2019 - 03:29


В итоге каждый ход все армии, находящиеся за пределами городов (стоящие рядом с городом, идущие куда-то) даже с военноначальниками (на все армии их конечно не хватает), становятся изменниками.

чтобы не париться с этим, открой Блокнотом файл descr_campaign_db.xml в папке Дата мода, и там найди блок <revolt> и правь эти строки - 
<rebel_region_modifier float="2.0"/> - нахождение на территории повстанцев

<shadow_region_modifier float="2.0"/> - "не освещенный" регион
<rebel_border_modifier float="1.1"/> - регион граничит с повстанцами
<shadow_border_modifier float="1.1"/> - регион граничит с не освещенной территорией
<num_units_modifier float="1.05"/> - кол-во солдат в армии
<captain_modifier float="0.4"/> - базовый шанс предательства армии без генерала
<min_revolt_chance float="0.0"/> - минимальный шанс предательства
<max_revolt_chance float="80.0"/>
<ai_revolt_modifier float="0.25"/>
<revolt_additional_armies bool="false"/> - возможность предательства
-------------------------------------------------------------------------------------------------

у меня лично так сделано -никаких предательств даж без генералов -

Спойлер

 

-----------------------------------------------------------------

новая игра не нужна


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 13 Февраль 2019 - 03:40

  • 0

#1733 zobr7777

zobr7777

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.фев.19
Слава: 0

Отправлено 13 Февраль 2019 - 08:58

чтобы не париться с этим, открой Блокнотом файл descr_campaign_db.xml в папке Дата мода, и там найди блок <revolt> и правь эти строки - 
<rebel_region_modifier float="2.0"/> - нахождение на территории повстанцев

<shadow_region_modifier float="2.0"/> - "не освещенный" регион
<rebel_border_modifier float="1.1"/> - регион граничит с повстанцами
<shadow_border_modifier float="1.1"/> - регион граничит с не освещенной территорией
<num_units_modifier float="1.05"/> - кол-во солдат в армии
<captain_modifier float="0.4"/> - базовый шанс предательства армии без генерала
<min_revolt_chance float="0.0"/> - минимальный шанс предательства
<max_revolt_chance float="80.0"/>
<ai_revolt_modifier float="0.25"/>
<revolt_additional_armies bool="false"/> - возможность предательства
-------------------------------------------------------------------------------------------------

у меня лично так сделано -никаких предательств даж без генералов -

Спойлер

 

-----------------------------------------------------------------

новая игра не нужна

Спасибо вечером попробую


  • 0

#1734 Фаргал

Фаргал

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.19
Слава: 0

Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:01

Здравствуйте, я правильно понял что качать мод с трекера смысла нет?

Обновление не работает, а по словам автора мода с момента релиза вышло куча обновлений.

Может кто даст ссылочку на мод отдельно с установленными обновлениями.


  • 0

#1735 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 829 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 427

Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:13

Фаргал, приветствую! Зайдите сюда, тут люди толковые и знающие подскажут:

https://vk.com/bulat_steel_official


  • 0
16b08ae9e578.png

#1736 Фаргал

Фаргал

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.19
Слава: 0

Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:24

Фаргал, приветствую! Зайдите сюда, тут люди толковые и знающие подскажут:

https://vk.com/bulat_steel_official

Здравствуйте, я скачивал оттуда версию 3.2, но у меня возникла одна проблемка.

Краш игры при штурме мятежной Анконы в ранней компании, краш игры происходит во время загрузки битвы. В группе вопрос задал но пока тишина.

Вот поэтому и попросил ссылочку на 3.1 с обновами.


  • 0

#1737 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 829 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 427

Отправлено 16 Февраль 2019 - 19:01

Фаргал, что-то не верится, что такая существует, не встречал. Разве что если кто играл и постоянно обновлял и теперь может свою версию выложить.

Просто тут тихо очень, и шансов получить ответ гораздо меньше, чем в группе ВК :(

Впрочем, попытка не пытка. Вдруг Вам повезёт.

 


Краш игры при штурме мятежной Анконы в ранней компании, краш игры происходит во время загрузки битвы.

А автоматом пробовали брать, без ручного боя? 


Сообщение отредактировал holdfast: 16 Февраль 2019 - 19:04

  • 0
16b08ae9e578.png

#1738 Фаргал

Фаргал

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.фев.19
Слава: 0

Отправлено 16 Февраль 2019 - 20:33

что-то не верится, что такая существует, не встречал.

Так там в группе и ссылка есть. Из изменений только юнитов накидали.


  • 0

#1739 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 829 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 427

Отправлено 17 Февраль 2019 - 03:19


Так там в группе и ссылка есть.

Ничего не понял. Если ссылка там есть, то почему тут спрашиваете?


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II