Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1782

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#61 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 8

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:14

    OPASEH,  2 вопроса:

    1) Среди уже исправленных тобой багов какие-то затрагивают русские фракции?

    2) Грузия по скрипту уже на первых ходах агрится на Киевскую Русь, или это рандомно происходит, "по игре"?


    • 0

    #62 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 08:14

    1. Да.
    2. Нет. У Грузии нет скриптов, всё по игре.

    Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Апрель 2017 - 08:25

    • 1

    #63 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:15

    Не сработал скрипт разрешающий пропустить ход при "корабле на броде". Сэйв http://rgho.st/78JCHK5DL

    Корабль без пассажиров отправляется от Зальцбурга к Эстергому и очки движения заканчиваются на броде возле Вены.

    БС3.1 с рутрекера; кампания продолжена с предыдущей версии; все скрипты, после установки, повторены BS_Setup-ом.

    Проблема в кампании с предыдущей версии. Скрипт был переписан заново и требует новой кампании.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 03 Апрель 2017 - 13:16

    • 0

    #64 Ян Дощ

    Ян Дощ

      Козак

    • CиЧевик
    • 148 сообщений
    • Откуда:Город-герой Керчь
    Регистрация: 09.сен.16
    Слава: 34

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:25

    Стрелочки теперь, после обучения в лагере, не появляются? На игровой процесс это конечно не влияет. Просто интересуюсь. 


    • 0

    #65 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:56

    Стрелочки ушли в оптимизацию.


    • 0

    #66 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 04 Апрель 2017 - 08:31

    OPASEH, а можно ещё просто картинки загрузить в корень мода, "чтобы были" - при случае таком можно будет в свойствах ярлыка вид присвоить самостоятельно.

    Закачал в отдельную папку Icons в папке с модом.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 04 Апрель 2017 - 08:31

    • 1

    #67 baribar

    baribar

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 31.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Апрель 2017 - 19:44

      Привет! А можно поставить полгода за ход? не будет ли багов? и если можно, то как?


      • 0

      #68 Ян Дощ

      Ян Дощ

        Козак

      • CиЧевик
      • 148 сообщений
      • Откуда:Город-герой Керчь
      Регистрация: 09.сен.16
      Слава: 34

      Отправлено 04 Апрель 2017 - 21:33

      Привет! А можно поставить полгода за ход? не будет ли багов? и если можно, то как?

      Можно иди сюда: D:\Games\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\data\world\maps\campaign\imperial_campaign , открой файл campaign_script, найди там скрипт 1 ход = 1 год. Замени его на этот

      declare_counter period
      set_counter period 1 
      monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
      if I_CompareCounter period = 1 
      console_command season summer
      end_if
       
      if I_CompareCounter period = 2 
      console_command season winter
      end_if
       
      inc_counter period 1 
      if I_CompareCounter period = 3
      set_counter period 1
      end_if 
      end_monitor
       
      monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
      and I_CompareCounter period > 1
      console_command season summer
      end_monitor

      Затем открой файл descr_strat , там найди строчку timescale 1.0 , и замени на 0.5

      Потом иди сюда D:\Games\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign , повтори процедуру. 
      Удачи. 

      • 0

      #69 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 222 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:46

        Опасен здарова ! не глянешь там ( на щассс) что за фигня - вылет почему то, сохранёнку залил

        --------------

        а что тут, это новая версия какая то, не ? 


        а чё на щасс исправили ? война сайтов что ли ? ))


        вот блин - был же я зареган тут но пароль не смог восстановить (

        bezumnyi joe

        http://totalwars.ru/...n-mod/?p=990945

        админы, нельзя ли совместить ?


        • 0

        #70 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 526 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 625

        Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:57

        Сделал

        На почте пароль.


        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II