Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1789

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#41 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 551 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 640

Отправлено 28 Март 2017 - 17:06

Да, я думал об этом, чтобы подписать какие здания деревянные или каменные, но делом в том, что все здания использует разные культуры и карточки зданий у них соответственно разные. Авторы карточек не парились по этому поводу и рисовали, как им хотелось. Например у Европы казармы из камня, а у Руси тоже самое здание из дерева. В файле построек игра видит это здание только как из камня. Если я подпишу, что это дерево, то возникнет еще больше вопросов у Европецев, Византии и Кипчаков.
Ну и само собой переделывать карточки по это никто не будет. Я лично не умею.
 

Понятно теперь. Да, требует либо сделать для групп фракций или для каждой свои казармы, либо в настройки поглубже лезть. трудоёмко.

а карточки зачем переделывать для этого? в описании просто добавить что дерево или камень. Но это только с точки зрения новичков при знакомстве с модом, ветераны запомнят (хотя я вот забыл ))

В общем не критично. Показывать то показывает изменение в цене. Жаль только после постройки лесопилки.

 

 

Те кто выделен синим тот и будет бесплатный. Для того, чтобы увеличить их количество надо строить казармы, они увеличивают кол-во слотов в городе бесплатных.

Это и так все знали. Зачем тогда лишний труд на себя брали дополнять описание юнитов, если всё как обычно? Наверно будут такие войска, которые в гарнизоне и при выделении бесплатного содержания будут просить некоторую сумму?


Кстати, в описании юнитов конкретные цифры считаю большим плюсом, шикарно просто. Теперь никаких воображаемых на глазок преимуществ. Всё чётко и понятно.


  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                         


#42 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Март 2017 - 18:01

Понятно теперь. Да, требует либо сделать для групп фракций или для каждой свои казармы, либо в настройки поглубже лезть. трудоёмко.

Отдельно казармы я не смогу сделать. Лимит уже давно исчерпан - 128. Нужно всю группу карточек привести в один стиль (дерево или камень) и уже тогда можно подписытывать кто есть кто) Ради такой мельчайшей фишки напрягаться так думаю не стоит, да и некому.

 

В общем не критично. Показывать то показывает изменение в цене. Жаль только после постройки лесопилки.

Это как бы движок) Выше прыгнуть нельзя, этот бонус вообще не должен иметь описания и его вообще быть не должно, но я его откопал и хоть как-то выставил.

 

Это и так все знали. Зачем тогда лишний труд на себя брали дополнять описание юнитов, если всё как обычно? Наверно будут такие войска, которые в гарнизоне и при выделении бесплатного содержания будут просить некоторую сумму?

Неа   ;)  В ваниле и соответственно во всех модах не так было.

1. Они не имели подсветки, надо было гадать кто сейчас бесплатный, а кто нет.

2. Не было атрибута в описании, который опять же говорил кто бесплатный, а кто нет. 

3. Весь текст и оформление было ужасным. Точнее там просто был перевод софт клаба. 

 

Эта "фича" фактически была скрытым параметром в текстовике, о которой надо было гадать. Я всё подчистил, сделал новый текст, выделил цветом. Так, что думаю не зря.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 Март 2017 - 18:08

  • 4

#43 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 551 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 640

Отправлено 28 Март 2017 - 22:48

Неа   ;)  В ваниле и соответственно во всех модах не так было.

1. Они не имели подсветки, надо было гадать кто сейчас бесплатный, а кто нет.

2. Не было атрибута в описании, который опять же говорил кто бесплатный, а кто нет. 

3. Весь текст и оформление было ужасным. Точнее там просто был перевод софт клаба. 

 

Эта "фича" фактически была скрытым параметром в текстовике, о которой надо было гадать. Я всё подчистил, сделал новый текст, выделил цветом. Так, что думаю не зря.

В кингдомсе выделение было в ванильном ) Просто не синим а чуть темнее остального.

ЗЫ хотя я пойду завтра проверю как там было, а то 10 лет чай прошло )))

 

Кто может кто не может - да такого нет нигде ( про информативность уже говорил и плюс ставил))

 

ну третье вообще как бы подразумевается - любой мод уже прогресс. Прогресс Булатки вне сомнений )

 

Собственно на чем я заострял - это как новичёк воспринимает. "Если на клетке со львом написано "Тигр" - не верь глазам своим." (с)
И я как человек непосредственный и верящий каждому печатному слову, читаю - содержание в поселении ноль - Что ещё я должен понять? )))

Двойственность информации - вот в чём парадокс )


  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                         


#44 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 551 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 640

Отправлено 28 Март 2017 - 23:45

А где таки отдельный файлик с правками для тех кто с гугла первым качал?


  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                         


#45 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 086 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 521

Отправлено 29 Март 2017 - 01:40

Alex_teri, та да, вроде было в ваниле выделение, но в информации не отображалось, только в панели, и то не во всех режимах.

Насчёт информации - написано и правда для опытных игроков. Для новичков сошло бы что-то типа "может бесплатно содержаться в гарнизоне, если есть нужные здания и свободные ячейки", но размер текста, возможно, слишком большим получается, вот и сократили.

Если это нужно менять в описании каждого юнита - то нафик надо морочиться, ИМХО. Хотя в том-же нотепаде++ автозамена не составляет труда, вроде бы.

Если же в информацию юнита считывается какой-то параметр из ЕДУ, т.е. процесс автоматический - тогда можно заменить где-то в текстовиках отображение этого параметра, но, повторюсь, возможно надо учитывать размер: эти короткие характеристики, типа "Пробивают броню" или "Повышенная выносливость", почему-то весьма лаконичны. Может издержки интерфейса виной? Тогда "Бесплатное содержание" имеет смысл, и замена на что-то типа "Гарнизонный юнит" для новичков мало что изменит :)

Но решать автору, конечно.


Сообщение отредактировал holdfast: 29 Март 2017 - 01:41

  • 2

#46 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 Март 2017 - 03:51

А где таки отдельный файлик с правками для тех кто с гугла первым качал?

Залил в апдейтер.
1. Скачать
2. Применить в BS_Setup.
 

Если же в информацию юнита считывается какой-то параметр из ЕДУ, т.е. процесс автоматический - тогда можно заменить где-то в текстовиках отображение этого параметра, но, повторюсь, возможно надо учитывать размер: эти короткие характеристики, типа "Пробивают броню" или "Повышенная выносливость", почему-то весьма лаконичны. Может издержки интерфейса виной? Тогда "Бесплатное содержание" имеет смысл, и замена на что-то типа "Гарнизонный юнит" для новичков мало что изменит  :)
Но решать автору, конечно.

{UA_CAN_SWIM}Бесплатное содержание в поселении (0 золота за ход)

В ваниле не было этого описания. Кто придумает более хороший текст пожалуйста  ;)  Количество символов ограничено!  Этот атрибут с Рима 1, типо юниты могут плавать, но он не рабочий, но ведь можно изменить текст на что-нибудь рабочее?) Надо это как-то привязать, что это ванильная фича по бесплатному содержанию.
 

может бесплатно содержаться в гарнизоне, если есть нужные здания и свободные ячейки

Как-то так  :vo:


Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Март 2017 - 04:33

  • 1

#47 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 551 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 640

Отправлено 29 Март 2017 - 10:03

Да, апдейтер это вещь! ))

Что-то скачалось )

 

Ярлыки Сетапа и Апдейтера отображаются без картинок теперь.

Применение в свойствах вида ничего не даёт.


  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                         


#48 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 Март 2017 - 11:46

Надо просто проводник перезапустить)


  • 0

#49 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 551 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 640

Отправлено 29 Март 2017 - 12:54

OPASEH, Да? Ну ладно )


  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                         


#50 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 Март 2017 - 13:51

OPASEH, Да? Ну ладно )

У меня был это баг, после того как установщик создал ярлыки на рабочем столе. Одни баги вокруг  :lol: 181-ый баг кстате. Надо до 200 дотянуть!

 

Я сделал так: Сначала помогала перезапуск проводника, но потом скопировал их в отдельную папку (картинки появились), удалил те, что без картинок и скопировал из папки те, что с картинками.


Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Март 2017 - 13:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II