Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Эпоха Карла Великого


Сообщений в теме: 17

#11 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 48

Отправлено 16 Март 2017 - 12:42

Хочу сделать замечание по поводу башен в поселениях. Сколько я не играл в ванильную "Аттилу", мне не разу не удавалось захватить башню при штурме. Всегда она разрушалась, причём как и при поджоге факелами, так и при пассивном захвате (зайдя в зону башни своим отрядом). В ЭКВ мои отряды захватили все башни во вражеском поселении, и они стали стрелять по прежним хозяевам! Как в старые добрые времена, в прежних играх TW... В следующий раз, я не смог захватить башни, они рушились (факелами я не забрасывал, только в пассивном режиме). С чем это связано? В ЭКВ "вкрутили" какой то механизм захвата, при определённых условиях? Если в ЭКВ вернули захват башен - это хорошо. Разрушение башен смотрится нелепо, ИМХО, ещё с деревянными понятно, но как каменные то разрушают? Чудеса и магия...


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#12 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    Регистрация: 13.мар.16
    Слава: 30

    Отправлено 16 Март 2017 - 13:27

    Начинал играть в Эпоху Карла несколько раз и бросал. Скучная и унылая какая то кампания по сравнению с Аттилой. Нет масштабности игры да и период времени не интересен.
    • 0

    #13 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 17 Март 2017 - 04:25

    Начинал играть в Эпоху Карла несколько раз и бросал. Скучная и унылая какая то кампания по сравнению с Аттилой. Нет масштабности игры да и период времени не интересен.

    Это случай когда встречают по одёжке, а провожают по уму. Я тоже не сразу втянулся, должен быть фактор "больше не во что поиграть". Конечно "большая кампания" Аттилы масштабней и разнообразней, но в ЭКВ тоже есть много чего интересного. Это тот случай когда старое приелось, охота чего то новенького...
    На счёт интересности периода спорить глупо, каждому своё, но лично меня привлекает ЭКВ тем, что нет выжженной земли после орд гуннов. Надоело смотреть на разруху... В ЭКВ всё цветёт и пахнет. Кстати, ЭКВ, не смотря что карта охватывает только Западную Европу, достаточно много регионов и фракций. Я думал из мусульман будут только Кордовский Эмират, но нет, Пиренейский полуостров трещит по швам от всяких мелких "сарацинских" фракций, типа "Тайфа Сарагоса", "Тайфа Барселона".
    А то что ЭКВ не может похвастаться разнообразием войск так это от того, что "Аттила" нас разбаловала своим боевым изобилием. В ЭКВ классические линейки, всё просто, нет универсальных солдат. В этом даже есть свои плюсы...

    Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 17 Март 2017 - 04:52

    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #14 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 621

    Отправлено 17 Март 2017 - 07:51

    Как по мне, то в Эпоху Карла следует играть с 2мя модами. Это Europa Perdita и рескин юнитов на Эпоху Карла от Дрездена. Вот тогда, компании получаются действительно хардкорные и интересные. В ванильной же Эпохе игра почти за все фракции скучна и однообразна.

    должен быть фактор "больше не во что поиграть".

    Этот фактор хе-хе... может заставить играть во что угодно. Меня например этот фактор заставляет всё же купить эту нелепицу под названием МЕ Andromeda.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #15 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 17 Март 2017 - 09:30

    По поводу масштабности ЭКВ. Казалось бы часть Европы, нет Востока и Африки - не пахнет масштабностью... Но что для вас масштабность? Разные культуры, ландшафт, кардинально разные линейки войск, своеобразные пути развития - всё это придаёт масштабность игры. Да в ЭКВ нет пустынь и ..егров, но есть мусульмане и культура кочевников (авары). А карта представлена в более вкусной обвёртке, горы выше, леса зеленее (образно). Регионов и фракций почти столько же, как и ванильной "Аттиле". На британских островах в "Аттиле" 9 городов, а в ЭКВ 21 город! Франция "распилена" на множество регионов и провинций. Лично мне это по душе... Ни сколько не пытаюсь кого то убедить, что ЭКВ лучше чем Аттила - это не так. Мне самому больше нравится "Аттила", но ЭКВ я считаю, просто недооценённая.
     
    По поводу войск. В "Аттиле" мы всегда радуемся апгрейду войск по ходу развития. В конце кампании, наши германские копейщики-новобранцы превращаются в универсальных "терминаторов", при виде которых леонидовские спартанцы краснеют от завести. Эти элитные копейщики и кавалерию "растыкают" зеваюче, и с пехотой потягаться могут и ещё и метательным дротиком "наградить" врага не прочь. И таких примеров много. А в ЭКВ как были крестьянские войска с самого начала, так они и присутствуют всю игру. Лишь, только надевают железные шлемы на свои "кочерыжки", переходя из статуса "копейщики" в статус "отборные копейщики" (видимо, лучшим из лучших король дарует сей головной убор). Эти "крестьяне" как охраняли родные земли, так всю игру и охраняют, а в королевскую армию набираются только профессиональные бойцы, в крепких кольчугах. Это справедливо, но не скажу, что такая система делает интереснее гемплей. Это классика жанра, принцип "камень-ножницы-бумага", который стоял у истоков. Он примитивен, но справедлив...
    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #16 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 17 Март 2017 - 09:45

    Забавный случай у меня произошёл с королевской короной. Сразу скажу, что причина этому - баг, но получилось интересно. После гибели мерсийского короля Оффы, пропала его корона. То есть, при жизни, на иконке он был в короне, она возвышалась поверх боевого шлема. Когда славный король пал, на послесмертном черно-белом "фото", он уже оказался без короны, но в том же шлеме. Наследник корону не получил, остался в своём шлеме, на вкладке "сводка" также красуется без короны. Куда она подевалась? Королевским скандалом пахнет... И вдруг, через пару ходов, выходит стандартное окно о том, что один из губернаторов, проявил не уважение к королю и хочет без его ведома, занять какую то должность - ничего необычного, типичный игровой случай. Но вся соль в том, что в этом окне губернатор в королевской короне!!! (это была иконка губернатора - я его по физиономии узнал!). А после выбора действия и закрытия этого окна, я зашёл в раздел "семья", но там этот губернатор уже был опять без короны. Спалился болван.... :lol:
    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #17 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 17 Март 2017 - 11:49

    Есть такие вещи, которые лучше вовсе не делать, чем делать такое... Я про символы армии в ЭКВ. Это, конечно, мелочь, но... Что это за 3 вида развивающейся на ветру жалкой тряпки??? Лохмотья трёхлучевые, лохмотья с преобладанием одного лохмолучья и элитные лохмотья - удлинённые... да...


    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #18 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 48

    Отправлено 20 Март 2017 - 09:52

    История с короной Оффы благополучно закончилась. Когда в бою погиб Эгфрид, сын Оффы (который после своей коронации корону не надел), королём стал муж королевской дочери. И вот оно свершилось - зять Оффы в короне! Вот такие интрижки... Причина в графическом отражении короны заключалось в том, что у короля Оффы и его зятя одинаковые иконки-фото. Думаю так запрограммировано (графический баг). Видимо корона не регулируется по размеру, у Эгфрида голова толстовата оказалась...


    Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 20 Март 2017 - 09:52

    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



    Ответить



      


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II