Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

EU4 Вопросы и советы по прохождению и освоению игры


Сообщений в теме: 79

#1171123 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 120 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 230

Отправлено 03 Май 2017 - 12:24

Начнём небольшой FAQ собирать.
 

ОСАДЫ


Спойлер


 

ТОРГОВЛЯ

 

Спойлер

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#71 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 09 Июнь 2017 - 07:41

Вот теперь и последствия пришли сего решения =)

В общем, доиграв за Московию до 1626 года, бросил, потому как "нашла коса на камень"... Я успешно и активно колонизировал всю Сибирь, получил выход в Тихий океан, даже создал колонии на Индонезийском архипелаге. Провёл вестарнизацию, и перенёс столицу в Санкт-Петербург (основал сей город на 90 лет раньше чем в реальной истории). Легко и непринуждённо бью различных азиатов и степняков. Проведя пару хороших войн с Крымом, Казанью и Османами, я делал упор на количество. У кого больше бойцов тот и побеждает, все просто. Но вот пришло время столкнуться с западными державами, и я обломал зубы! Злосчастный альянс Литва-Польша-Скандинавия (объединённые Швеция, Норвегия и Дания) объявил мне войну. На моей стороне Австрия, и по количеству солдат у меня перевес. Вообще, в рейтинге у меня самая сильная армия, если не считать артиллерию (ИИ больше берёт в армию пушек, видимо так и надо...) Так вот, шведская армия размером 23 тысячи бьёт мою 40-тысячную!!! Причём, мои бойцы не гибнут, а дерут с поля боя, так как резко падает боевой дух во время сражения. А вся причина в том, что мой уровень военных технологий 13, а у них 18. Вывод такой: надо не разбрасываться военными очками, на всякое "жестокое обращение", лучше бунты усмирять силой. Рекруты и деньги (на их восстановление) не так цены как очки. И фокус надо делать на военные технологии, короче, без сильной развитой армии тут не выжить.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#72 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 132 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 09 Июнь 2017 - 10:11


И фокус надо делать на военные технологии, короче, без сильной развитой армии тут не выжить.
А некоторым не выжить без флота, а без админ тех не выжить никому. 

Ну а имея слабую армию, можно побеждать в войнах не участвуя в битвах. Пример будет в моем ААРе за Гуджарат. 


  • 0


#73 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 028 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 738

Отправлено 09 Июнь 2017 - 10:21

За флот подписываюсь :) В моем ААРе за Нидерланды можно увидеть, как получается довлеть более сильную Британию, просто не пуская ее армии на континент.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#74 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 353 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 714

Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:23

Для полноты действа нехватает, чтобы ещё я прорекламировал свой AAR, но нет, я выше этого 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 132 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 952

Отправлено 09 Июнь 2017 - 14:45


Для полноты действа нехватает, чтобы ещё я прорекламировал свой AAR, но нет, я выше этого 
С моей стороны это был скорее анонс. Так как я за небольшой промежуток времени два раза победил, вместе с союзниками, Россию и один раз Османскую империю. А это два из трех первых мест в списке великих держав. И армии их сильнее и многочисленее чем моя. Хотя в одной из воин на моей стороне била Мин. :)
  • 0


#76 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 353 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 714

Отправлено 09 Июнь 2017 - 17:25

Mesn, ну я фактически один на один побеждал Османов 2 раза, и с Мин ничью выбил. Правда что-то в Shogun 2 захотелось играть     


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#77 G27

G27

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 108

Отправлено 17 Июнь 2017 - 15:42

Хотел бы спросить как быстрее развивать институты в ордах? Начал за большую орду с целью сформировать Золотую Орду. Но наткнулся на проблему с развитием ещё и на свою голову дал возможность кланам захватить власть в стране, не до конца разобравшись с сословиями, как быстрее развивать технологии за орды?  На сколько я понял развитие института идет от того сколько провинций соседних его приняли, а так же от развития провинции, или я ошибаюсь?

 

Сама компания в остальном пока вполне успешна, Крым пал, несколько княжеств так же под ордой, единственный сильный противник Москва, с которой пока что ничего сделать не получается. В целом игра фантастическая конечно, столько факторов, вещей которые надо учесть, почему я раньше не обращал внимания на парадокс..


Сообщение отредактировал G27: 17 Июнь 2017 - 16:09

  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#78 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 353 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 714

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:26

G27, институты сами постепенно распространяются из точки их появления. Ренессанс в любом случае появляется в Италии и нужно ждать пока он просочится в ваши владения. Также можно развивать провинции это даёт прибавку к количеству института в провинции, но с нуля поднять то полного внедрения слишком дорого.

 

Другие институты могут уже более вольно появляться, смотрите какие факторы влияют на возможность появления.

Спойлер

 

Также институты могут развиваться сами постепенно в провинции, если выполнены некие условия.

Спойлер


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#79 G27

G27

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 108

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:40

AGA, Спасибо, наверное сделаю рестарт компании ибо начудил делов с сословиями.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#80 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 120 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 230

Отправлено 17 Июнь 2017 - 19:26


В моем ААРе за Нидерланды можно увидеть, как получается довлеть более сильную Британию, просто не пуская ее армии на континент.

нетривиальная, смею заметить, задача.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 



Обратно в Серия Europa Universalis · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II