Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

AAR за Неаполь. Barkid


Сообщений в теме: 87

#1174054 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 445 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 100

    Отправлено 28 Май 2017 - 17:41

     

    Южная Италия.

    "Великая Греция" древних, которая после крушения Римской империи стала частью королевства остготов, а затем государств византийцев и лангобардов. В эпоху Крестовых походов этот край вместе с Сицилией впервые был объединён в единое, сильное и процветающее государство мудростью короля Рожера и несокрушимой силой его норманнских воинов. Но сейчас, спустя три столетия мы видим перед собой разделённую, слабую и зависимую страну под управлением чужеземной арагонской династии.

    Это очень красивая земля. Земля горных лесов и сбегающих к морю белых и розовых домов под красной черепицей. Земля античных развалин, маленьких виноградников на горных террасах и уходящих в небо серых скал, нависающих над морем исполинской стеной. Земля древних замков и ещё более древних церквей...

    Итак, 1444-й год.


    Сообщение отредактировал Mesn: 29 Май 2017 - 10:46

    • 5

    #2 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 445 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 100

      Отправлено 28 Май 2017 - 20:50

      Неаполитанское королевство - зависимое государство, младший униат Арагона. Арагонские короли у нас почти не бывают, может раз или два за всё своё царствование. За границей с Неаполем никто не считается, просто не замечают. Если что - все дела решаются в Валенсии, арагонской столице. Наш престиж ниже нуля (-5) и поэтому я был очень рад, когда представилась возможность повысить его, а заодно и боевой дух армии:

       

      Неаполитанские рыцари ещё раз послужили своей стране.

       

       

      Очевидная цель первого этапа кампании за подчинённую страну это освобождение от чужеземной власти. Но здесь не обойтись без иностранной помощи, так как зависимая страна, как правило, слабее сюзерена. Неаполь намного слабее Арагона. Неаполитанские нобили раз за разом отправляли тайных посланцев к государям Европы и не только Европы с просьбой о помощи. В двух случаях эти люди вернулись не с пустыми руками:

       

      И был ещё шанс заручиться поддержкой Венеции, но Совет Десяти тянул с ответом. Венецианцы, как всегда, были заняты какими-то делами на Востоке. А время уходило. Поясню, что в случае неаполитанского восстания на стороне Арагона выступили бы его союзники, самый могущественный из которых, Франция, был сильнее, чем Кастилия и Венгрия вместе взятые. Поэтому венецианские силы были нужны позарез.

       

       

      Началась эпоха Возрождения:

       

      Началась она в Италии, конечно же. В Генуе. Недалеко от Неаполя и, следовательно, мы не должны были отстать в технологиях от других стран. Наоборот, опередили бы многих.

       

       

      Пока же в стране царят мир и покой. Урожаи пшеницы и винограда обильны, налоги собираются, а в Лигурийском море болтаются несколько неаполитанских барков, охраняя торговлю. И наши купцы отправляют на родину прибыль, заработанную на биржах Генуи и Венеции. А люди ценят покой и благополучие:

       

      Тот случай, когда престиж дороже денег.

       

       

      Однажды утром торговый корабль, прибывший из Триполитании, высадил на набережной Неаполя группу темнокожих людей. Они улыбались, кланялись и знаками указывали на кресты, вытатуированные у них на лбах:

       

      Может это Медри Бахри и есть то самое легендарное царство пресвитера Иоанна? Кто знает... Но деньги им пожертвовали.

       

       

      Неизбежные внутренние проблемы с понижением то стабильности, то налогов, то лояльности:

       

      Государственные дела, если в двух словах. И никуда от них не спрятаться.

       

       

      А вот этот ивент характерен именно для зависимых стран. Или даже только для тех из них, которые расположены в Италии (но не знаю наверняка):

       

      Неаполитанские подданные арагонского короля смотрят на него свысока. И такое отношение, между прочим, влияет на решимость народа восстать с оружием в руках.

       

       

      И ещё мы верим в чудеса:

       

      Особенно в те, которые приносят конкретную пользу.


      Сообщение отредактировал Barkid: 28 Май 2017 - 23:21

      • 2

      #3 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 12 286 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 2 140

      Отправлено 28 Май 2017 - 21:32


      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
      plus.gif pernach.gif
      Fuer Grissa Ost Drauka

      Vendigo.gif

       

       


      #4 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 445 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 100

        Отправлено 28 Май 2017 - 23:20

        Герб Regno di Napoli.


        • 0

        #5 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 419 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 774

        Отправлено 28 Май 2017 - 23:32

        Эх, а я опять слился, на этот раз аж в 1472 году. Даже колонизацию начал, но союзник развязал войну со всеми. Да уж малопровинчатый хардкор такой хардкорный   Ещё пять попыток, и бросаю играть на айронмене.


        • 0

        #6 Imper

        Imper

          Козак

        • Сердюк
        • 826 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 195

        Отправлено 29 Май 2017 - 00:25

        Имхо Неаполь не комильфо. Из всех Итальянских государств интересней всего за Флоренцию и Венецию играть.


        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #7 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 445 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 100

          Отправлено 29 Май 2017 - 00:45

          Эх, а я опять слился, на этот раз аж в 1472 году. Даже колонизацию начал, но союзник развязал войну со всеми. Да уж малопровинчатый хардкор такой хардкорный   Ещё пять попыток, и бросаю играть на айронмене.

          Я на айронмене играю.

          Но в ЕУ4 это удобнее и прямо скажем легче, чем в ХоИ4. Там для айронмена предназначен один-единственный файл. В него бесконечно пересохраняется игра. То есть за новую страну на айронмене нельзя сыграть, не погубив свой единственный сейв игры за предыдущую.

          А здесь для каждой страны создаёшь свой айронмен, именуешь его при начале кампании и они спокойно соседствуют. Плюс для каждой страны существуют несколько таких файлов, а не один. Короче, здесь легче в этом режиме играть.

          Конечно, многое зависит от выбора фракции. Если одна провинция, то...


          Имхо Неаполь не комильфо. Из всех Итальянских государств интересней всего за Флоренцию и Венецию играть.

          Кому как.


          • 0

          #8 Imper

          Imper

            Козак

          • Сердюк
          • 826 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 195

          Отправлено 29 Май 2017 - 01:08



          Я на айронмене играю.

          Но в ЕУ4 это удобнее и прямо скажем легче, чем в ХоИ4. Там для айронмена предназначен один-единственный файл. В него бесконечно пересохраняется игра. То есть за новую страну на айронмене нельзя сыграть, не погубив свой единственный сейв игры за предыдущую.

          Эммм.... ваще-то ХоИ4 от ЕУ4 в плане сохранения айронменов ничем практически не отличаются.  И там, и там при начале игры пишешь название игры какое хочешь (я название державы всегда пишу например) и дальше в него сохраняется - всё то же самое. Только в ЕУ4 ещё файл бэкап появляется, которого в ХоИ4 нет, но редко спасает, поэтому его видимо и убрали =)

           



          Эх, а я опять слился, на этот раз аж в 1472 году. Даже колонизацию начал, но союзник развязал войну со всеми. Да уж малопровинчатый хардкор такой хардкорный   Ещё пять попыток, и бросаю играть на айронмене.

          AGA, а не пробовал файлик с айронменом сохранять на комп пока у тебя всё хорошо и сохраняться так всегда перед судьбоносными решениями, чтоб не зафейлится в кампании? Если всё плохо, берёшь этот сохранённый файлик вставляешь его вместо созданного игрой когда всё плохо и начинаешь с той точки пока всё хорошо. Так по-моему все играют в айронмене, не зафейлится ни разу за всё время кампании по-моему невозможно даже если за Турцию или Францию играешь - банально слишком много земель можешь отхапать и против тебя коалицию сваяют вот тебе и фейл за Турцию. Без этого хинта играть на айронмене невозможно.


          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!


          #9 Barkid

          Barkid

            Козак

          • Сердюк
          • 445 сообщений
            Регистрация: 13.ноя.12
            Слава: 100

            Отправлено 29 Май 2017 - 01:25

            Эммм.... ваще-то ХоИ4 от ЕУ4 в плане сохранения айронменов ничем практически не отличаются.  И там, и там при начале игры пишешь название игры какое хочешь (я название державы всегда пишу например) и дальше в него сохраняется - всё то же самое. Только в ЕУ4 ещё файл бэкап появляется, которого в ХоИ4 нет, но редко спасает, поэтому его видимо и убрали =)

             

            Эти файлы-бэкапы как раз и могут помочь, если совсем труба. И, кстати, он не один такой. Ваще-то их несколько возникает по мере прохождения. Штук семь, просто игрок увидит их, только если далеко продвинется в кампании. В ХоИ4 такого нет совсем.


            Сообщение отредактировал Barkid: 29 Май 2017 - 01:32

            • 0

            #10 Imper

            Imper

              Козак

            • Сердюк
            • 826 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 10.июл.12
            Слава: 195

            Отправлено 29 Май 2017 - 01:33

            Эти файлы-бэкапы как раз и могут помочь, если совсем труба. И их несколько возникает по мере продвижения в игре. В ХоИ4 такого нет.

            Нет, не поможет этот один бэкап, там сохранения почти не отличаются от момента где ты остановился, там по-моему сохраняется на 1 число каждого месяца, поэтому толку от таких бэкапов нету. А в ЕУ4 я сохраняю файл со свой игрой очень часто, и у меня и так эти бэкапы приличным кол-вом накапливаются, пока не станет всё совсем хорошо, и можно все лишние сейвы удалить =)

            И кстати в ХоИ4 я айронмены почти не сейвлю, там и зафейлится сложней и 1 партия гораздо быстрей проходит.


            Сообщение отредактировал Imper: 29 Май 2017 - 01:34

            • 0

            AVE CEASAR!!!
            Veni, Vidi, Vici!



            Обратно в AARы по Europa Universalis IV · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II