Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общие вопросы и оффтоп по теме


Сообщений в теме: 269

#1 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 25 Август 2008 - 16:29

Насколько стало ясно из скринов статкарты ИТВ, фракций будет мало и Украины в игре не будет. Создатели ОиМ намерены делать ОиМ2 на движке ИТВ, что очень хорошо. Но возникает другой вопрос. Насколько я понимаю, ОиМ2 опять будет посвящен 16-17 веку. Но действие ИТВ происходит в 18 веке. Это означает глобальную работу, которая займет не один год. А не хотели бы мододелы рассмотреть вариант мода, который внесет фракцию Украина (или Гетьманщина) в оригинальную кампанию ИТВ 18 века? Во-первых, это значительно меньший объем работы, а во-вторых это сделает более полноценной кампанию в 18 веке, а также представит другой этап истории Украины, ведь в ОиМ2 будет повторение исторического периода, ранее уже отображенного в ОиМ.Если эта идея понравится не только украинским мододелам, но и другим, то они могли бы добавить в кампанию 18 века ИТВ другие недостающие фракции. К тому же наверняка найдутся желающие внести изменения во фракции, изначально присутсвующие. Таким образом это был бы не только украинский мод.В данном случае не вижу смысла глубоко вдаваться в исторические вопросы, но все же отмечу, что наличие фракции Украины в 18 веке будет полностью исторически обосовано, а тем более наверняка можно будет поставить ее в протекторат к Российской империи, что бы все было предельно исторично.Собственно в чем вопрос к мододелам:1. Хотели бы вы делать подобный мод?2. И если хотели бы, то что сначала: этот мод или ОиМ2? Особенно учитывая разный объем работы.P.S. Например я не умею програмить, но что касается другой более доступной работы типа исторических материалов, переводов текстов, писания текстов и т.п. готов работать и помогать.

Сообщение отредактировал Северин: 28 Февраль 2012 - 00:52

  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#2 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 25 Август 2008 - 16:42

рассмотреть вариант мода, который внесет фракцию Украина (или Гетьманщина) в оригинальную кампанию ИТВ 18 века?

А так и будет скорее всего :) Чего переживать.Сейчас, имхо, рано говорить еще. Не только формат файлов и возможности моддинга неизвесны но даже самой игры нет.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 263 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 25 Август 2008 - 16:45

Гетманщина и 18 век для Украины очень плохой период истории.... это совсем не то что было в 16 веке когда был расцвет козацства. Для меня это определяющий момент. Только ОиМ2.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 25 Август 2008 - 16:56

А так и будет скорее всего :) Чего переживать.

Буду очень надеяться.

Гетманщина и 18 век для Украины очень плохой период истории.... это совсем не то что было в 16 веке когда был расцвет козацства. Для меня это определяющий момент.Только ОиМ2.

Ответ понятен. А по поводу истории согласен, но только в том, что касается грандиозности событий, тут действительно 18 век более "скучный". В остальном же Гетьманщина имела бОльшие достижения. Хоть она и была зависима от РИ, но культурное развитие и героические войны от этого никуда не делись, а продолжались. Действовали постоянные (а не спонтанные как у казаков в 17 веке) казацкие государственные институты, совершенствовалась и вела масштабные войны армия (хотя бы взять войны с Крымом и Турцией или отвоевание Мазепой у поляков всей Правобережной Украины). Так что это очень интересный период. Особенно если еще вспомнить участие в Северной войне, переход на сторону Карла XII, Полтавскую битву и т.п. легендарные исторические события в центре которых была именно Украина.

Сообщение отредактировал Noname: 25 Август 2008 - 17:00

  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#5 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 25 Август 2008 - 18:11

Буду очень надеяться.Ответ понятен. А по поводу истории согласен, но только в том, что касается грандиозности событий, тут действительно 18 век более "скучный". В остальном же Гетьманщина имела бОльшие достижения. Хоть она и была зависима от РИ, но культурное развитие и героические войны от этого никуда не делись, а продолжались. Действовали постоянные (а не спонтанные как у казаков в 17 веке) казацкие государственные институты, совершенствовалась и вела масштабные войны армия (хотя бы взять войны с Крымом и Турцией или отвоевание Мазепой у поляков всей Правобережной Украины). Так что это очень интересный период. Особенно если еще вспомнить участие в Северной войне, переход на сторону Карла XII, Полтавскую битву и т.п. легендарные исторические события в центре которых была именно Украина.

Согласен, былобы очень интерестно....Но тут уж пришлось бы уж совсем в глубокую альтернативу лезть- как бы сложилось развитие Гетьманщины и её армии в случае поражения Петра под Полтавой. Пришлось бы изобретать мундиры, организацию армии. Боюсь, в итоге только ногами запинают- особенно учитывая мягко говоря неоднозначное отношение к выступлению Мазэпы. Хотя сам бы с радостью в эдаком альтернативном моде поучаствовал. Украина в войнах за Австрийское наследство....в коалиции за(против?) Фридриха....в наполеоновских войнах, в конце концов....эх)))ЗЫ Вовремя подошедшая тяжёлая кавалерия кампанийцев, поддержанная построенными в карэ сердюцкими полками переломила ход сражения при Ватерлоо и Веллингтон бежал следом за рассеянным украинцами за день до того Блюхером. :vo:

Сообщение отредактировал Broono: 25 Август 2008 - 18:16

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 263 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 25 Август 2008 - 18:17

Вообще-то эту тему надо бы перенести в Модоковальню. Тут обсуждаеться оригинал Империи.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#7 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 25 Август 2008 - 18:52

Согласен, былобы очень интерестно....Но тут уж пришлось бы уж совсем в глубокую альтернативу лезть- как бы сложилось развитие Гетьманщины и её армии в случае поражения Петра под Полтавой.

А разве для Швеции (которая изначально есть в игре) победа над Россией, завоевание Петербурга, Москвы и т.д. не было бы глубокой альтернативой? Но для игрока за компом это все будет как раз плюнуть. Так это всегда и было в серии ТВ. :)

Пришлось бы изобретать мундиры,

Мундиры не обязательно. Например у турок в 18 веке мундиров не было, насколько мне известно. У зависимых от них народов типа румын, тоже мундиров не было. Не сильно они были распространены и в Речи Посполитой, а в войсках ВКЛ кажется вообще не было мундиров, если не ошибаюсь. И еще думаю можно примеры поискать. Так что мундиры и не нужны.

организацию армии.

Так организация армии была. Может не самая продвинутая на тот момент, но была.

Боюсь, в итоге только ногами запинают- особенно учитывая мягко говоря неоднозначное отношение к выступлению Мазэпы.

А я лично плевать хотел. Кто не хочет пусть не играет.

Хотя сам бы с радостью в эдаком альтернативном моде поучаствовал. Украина в войнах за Австрийское наследство....в коалиции за(против?) Фридриха....в наполеоновских войнах, в конце концов....эх)))

Не сказал бы, что игра за Украину будет чем-либо "альтернативнее", чем игра за любую другую фракцию. Например, в ИТВ будет Речь Посполитая размером на половину Восточной Европы. Играющий за нее обязательно завоюет еще половину Европы если не больше. Чем не фантастика? Хотя в реальности РП в 18 веке трещала по швам, пока ее не поделили, а потом вообще ликвидитровали. А играющий за российскую или британскую империю наверное вообще весь мир сможет завоевать. Тоже фантастика. Вот и выходит, что играя более маленьким государством типа Гетьманщины (тем более изначально протекторатом) все получится намного историчнее, вряд-ли игрок быстро достигнент мировых завоеваний.

ZY.gif Вовремя подошедшая тяжёлая кавалерия кампанийцев, поддержанная построенными в карэ сердюцкими полками переломила ход сражения при Ватерлоо и Веллингтон бежал следом за рассеянным украинцами за день до того Блюхером. post-130-1171929363.gif

Вообще все игры серии ТВ предусматривают жесткую альтернативную историю, а мне всегда хотелось видеть больше "эвентов", как раз бОльшую привязку к реальной истории, а не цели в "завоевание пол-мира". :)
  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#8 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 25 Август 2008 - 19:38

А разве для Швеции (которая изначально есть в игре) победа над Россией, завоевание Петербурга, Москвы и т.д. не было бы глубокой альтернативой? Но для игрока за компом это все будет как раз плюнуть. Так это всегда и было в серии ТВ. :)

согласен....ведь начиная играть мы уже начинаем писать альтернативную историю....

Мундиры не обязательно. Например у турок в 18 веке мундиров не было, насколько мне известно. У зависимых от них народов типа румын, тоже мундиров не было. Не сильно они были распространены и в Речи Посполитой, а в войсках ВКЛ кажется вообще не было мундиров, если не ошибаюсь. И еще думаю можно примеры поискать. Так что мундиры и не нужны.

ну как сказать. У поляков в 18м веке как раз мундиры появились... О ВКЛ на тот момент уже говорить не приходилось, так что к "войнам в кружевах" сердюкам пришлось бы приодецца во чтото однообразное...

Так организация армии была. Может не самая продвинутая на тот момент, но была.

да, но тянуть её (организацию) в 19й век- это уже роскошь...Придёцца модернизировать... А с ней и государственное устройство возможно (а вдруг монархию установить решил бы кто в Украине?)...Тут не помешала бы покачто темка в "историческом" для альтернативы. Хотя она была кажись, и вылилась в очередной "хохлосрач" :(

Не сказал бы, что игра за Украину будет чем-либо "альтернативнее", чем игра за любую другую фракцию. Например, в ИТВ будет Речь Посполитая размером на половину Восточной Европы. Играющий за нее обязательно завоюет еще половину Европы если не больше. Чем не фантастика? Хотя в реальности РП в 18 веке трещала по швам, пока ее не поделили, а потом вообще ликвидитровали. А играющий за российскую или британскую империю наверное вообще весь мир сможет завоевать. Тоже фантастика. Вот и выходит, что играя более маленьким государством типа Гетьманщины (тем более изначально протекторатом) все получится намного историчнее, вряд-ли игрок быстро достигнент мировых завоеваний.

да уж, задача выжить между Польшей, Россией и Турцией не хухры мухры :) Хотя тем кто выжил в ОИМ будет проще :)

Вообще все игры серии ТВ предусматривают жесткую альтернативную историю, а мне всегда хотелось видеть больше "эвентов", как раз бОльшую привязку к реальной истории, а не цели в "завоевание пол-мира". :)

ну так вводя новую фракцию нужно будет придумать массу евентов для неё- чтоб игра не превратилась в "завоевание полмира".

Сообщение отредактировал Broono: 25 Август 2008 - 19:42

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#9 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 25 Август 2008 - 19:46

ну так вводя новую фракцию нужно будет придумать массу евентов для неё- чтоб игра не превратилась в "завоевание полмира".

Придумать не проблема. Сложнее реализовать. И хорошо если бы разрабовские фракции имели много эвентов и ограничений, а то Британия и Россия изначально будут огромными и человеку труда не составит такой фракцией весь мир завоевать, что не есть интересно.
  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#10 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 26 Август 2008 - 00:01

ну как сказать. У поляков в 18м веке как раз мундиры появились... О ВКЛ на тот момент уже говорить не приходилось, так что к "войнам в кружевах" сердюкам пришлось бы приодецца во чтото однообразное...

Поляки приоделись, но только частично. Все войска РП никогда не были одеты в мундиры, а те войска, что были в армии РП из ВКЛ еще меньше были мундированы. Возможно теоретически и независимая Украина приоделась бы, но я не считаю, что это обязательно, ведь турки без этого обходились, да и значительная часть войск РП тоже.

С другой стороны за образец можно взять украинские части в регулярной армии российской империи, которые уже имели мундиры. Гетман Разумовский носил гетманский мундир и украинское казачество к тому времени было упорядочено в российскую армию в мундиры, однако со специфическим казаческим видом. В таком виде можно было бы представить войска и возможной независимой Украины ближе к 19 веку. То есть примеры есть и особо выдумывать ничего не надо.

да, но тянуть её (организацию) в 19й век- это уже роскошь...Придёцца модернизировать... А с ней и государственное устройство возможно (а вдруг монархию установить решил бы кто в Украине?)...Тут не помешала бы покачто темка в "историческом" для альтернативы. Хотя она была кажись, и вылилась в очередной "хохлосрач" :(

В таком случае данные "а вдруг" должны быть применимы ко всем странам, а не только к Украине. Должны быть какие-то основные этапы развития общие для европейских стран, ведь прогресс их взаимосвязан и "особо отстающих" не было.

Монархия тоже вполне могла быть, есть данные что Хмельницкий пытался ее установить, но все равно она была бы выборная, как узаконивание власти на Сечи или в Речи Посполитой вообще, а не как ... деспотия в Московии.

Еще раз хочу повторить, что история Украины и так багата различными примерами, да и путь развития мало отличался от других европейских стран, так что много выдумывать в области "альтернативы" не прийдется.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Август 2008 - 00:32

  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>