Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Застройка городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 3

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:48

Здесь описываем застройку городов. Какие здания в каких городах строить, можно ли создавать специализацию городов, особенности застроек.

 

У меня лично такой вопрос: стоит ли строить все линейки военных зданий в одной провинции, или сортировать их по разным провинциям?


  • 0

#2 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 25 Июль 2017 - 11:48

У меня лично такой вопрос: стоит ли строить все линейки военных зданий в одной провинции, или сортировать их по разным провинциям?

Сортировать, естественно. Да это и тупо нереально (но не у всех), ячеек не хватит, особенно, если учитывать, что сторожка/укреплённые стены рекомендуются к постройке в каждом поселении. 


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 3

Отправлено 25 Июль 2017 - 14:07

У меня за Сильванию все военные постройки получается строить в одной провинции, вместе со сторожками.


Сообщение отредактировал Gobla: 25 Июль 2017 - 14:08

  • 0

#4 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 25 Июль 2017 - 15:48

Gobla, попробуй сделать тоже самое у Империи или гномов, да так что с максимальным выхлопом. Будешь удивлён.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#5 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 25 Июль 2017 - 17:13

стоит ли строить все линейки военных зданий в одной провинции, или сортировать их по разным провинциям?

И так и так можно. За Империю я в Столице сразу все линейки делаю. Удобно. За Гномов и нежить специализировал по двум. Вообще имхо достаточно 1-2 провы с макс. отдачей на найм - все остальное в Экономику. + 1 прова в "запас" - если воевать на другом конце света.

Так же стоит отталкиваться при "военных" провах от спец. зданий позволяющих наращивать опыт и сниж. ст-ть найма - например: железо - сниж. ст-ти двуручников, гномьих воинов рукопашников и всяких чорка. И т.п. http://www.honga.net...e_iron_military

Вот тут вся инфа подробная

http://www.honga.net...warhammer/?l=ru


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Июль 2017 - 17:15

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#6 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 3

Отправлено 25 Июль 2017 - 17:51

Ну, за многие другие фракции несколько военных построек бывает некуда вместить, но я согласен с ProstoUserom77. Может лучше военные постройки возводить по-максимуму в одной-двух провинциях, и одну-две на дальнем рубеже.


  • 0

#7 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 26 Июль 2017 - 11:51

За Империю я в Столице сразу все линейки делаю. Удобно.

В Альтдорфе-то?

 

Может лучше военные постройки возводить по-максимуму в одной-двух провинциях, и одну-две на дальнем рубеже.

Возводя военные постройки, прежде всего, надо смотреть на доступные в этой провинции ресурсы, а точнее на особые здания, доступ к которым они открывают. У Империи, если уж речь зашла про неё, это кузница оружейника, мастерская плотника и стойла боевых лошадей. Отстраивать полную линейку стойл в каждой провинциальной столице это долго, дорого, да и не особо рентабельно, особенно учитывая, что одна половина войск оттуда нанимается через постройку кузницы, а вторая через литейные мастерские, которые отстраивать ещё дольше и дороже. Другое дело провинции, где есть пастбища, а значит и возможность возвести стойла боевых лошадей. В столицах таки провинций, не просто рекомендуется, а просто таки необходимо отстраивать конюшни. Нанимая всадников там мы будет тратить меньше денег, а сами солдаты будут лычковаными. Тоже касается двух других строений, с той лишь разницей, что они завязаны на работу с казармами. Увы, мастерская плотника не столь полезна, как кузница оружейника, прежде всего потому, что влияет лишь на арбалетчиков и копейщиков, почему-то забывая о тех же алебардщиках, хотя у них тоже древковое оружие, но и ей можно найти применение, особенно, если достаточно быстро захватить или иным образом присоединить к себе Мидденланд, Нордланд или Хохланд.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 26 Июль 2017 - 13:40

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#8 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 963 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 615

Отправлено 26 Июль 2017 - 13:27

У Империи, если уж речь зашла про неё, это кузница оружейника, мастерская плотника и стойла боевых лошадей

А есть карта уникальных зданий?


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#9 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.май.14
Слава: 3

Отправлено 26 Июль 2017 - 13:30

Вчера играл за Империю. Отстроил всю военную цепочку в провинции Рейкланд. Было очень удобно нанимать войска. Когда захватил Мариенбург и его второй город провинции, в ней сделал упор на цепочку зданий основанной на героях и экономику.


  • 0

#10 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 26 Июль 2017 - 13:38

Вчера играл за Империю. Отстроил всю военную цепочку в провинции Рейкланд. Было очень удобно нанимать войска. Когда захватил Мариенбург и его второй город провинции, в ней сделал упор на цепочку зданий основанной на героях и экономику.

Казармы в Рейкланде, если ты уже смог выйти за его границы, не нужны, особенно если это Виссенланд (в Пфайльдорфе есть железо) или Мидденланд (в Вайсмунде есть древесина). В Пустошах строить что-то на подготовку войск, в принципе противопоказано, лучше переориентировать всё производство на экономику. Но это я так... Как именно ему играть каждый решает сам. 

 

А есть карта уникальных зданий?

Отдельно, нет, но можешь полистать по списку построек для каждой расы, там они и отмечены.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II