Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Застройка городов


Сообщений в теме: 12

#11 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 Июль 2017 - 18:20

В Альтдорфе-то?

Ну да. А что есть какая то др. столица?

На старте прова с 4мя городами - можно впихнуть все и сразу и нанимай кого хочешь. Не надо бегать туда сюда. Расположение тоже нормальное - с учетом того что возможно придется повоевать на 4 фронта. Плюс развитие быстро идет - порт.

Потом на позднем этапе можно и перенести найм в зависимости от надобности. А альдрорф чисто в экономику.

Вообще не вижу никаких проблем. 

В принципе как вариант ещё соседнее "царство Бориски" и на юге не помню - с железом прова. Можно разнести найм.

Кому как - я свой вариант описал. Да и играл за империю не помню когда уже...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Июль 2017 - 18:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#12 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 21:47

     
    Привет. Подскажите пожалуйста, как работает механика понижения скверны скавенов и поиск подземных городов. Сейчас играю за империю, в Рейкланде растет скверна скавенов. У героев есть способность поиск подземных городов (как то так называется), я расставил во всех 4х регионах по одному герою (капитан, охотник на ведьм, маг, священник). Простояли они ходов по 10. Ничего не обнаружили, а скверна все растет. Потом построил в одном городе здание с патрулями, но тоже ничего не обнаружилось. Скверна скавенов растет медленно, еще и 10 пунктов не набралось, но растет же...

    Сообщение отредактировал club54: 16 Сентябрь 2019 - 21:48

    • 0

    #13 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 351 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 522

      Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 22:00

      Скверна скавенов растет медленно, еще и 10 пунктов не набралось, но растет же...


      Из соседних провинций может идти вполне.

      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 16 Сентябрь 2019 - 22:00

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II