Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Age of Empires IV

RTS strategy age of empires

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 604 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 697

Отправлено 22 Август 2017 - 14:09


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#2 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 264 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 699

Отправлено 22 Август 2017 - 14:50

Сега так скоро вообще все стратегии соберет


  • 0

Cousin Okri says hello!


#3 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 202

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 02:25


Опять эта музыка. Каеф.


  • 2
:blr:

#4 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 569 сообщений
  • Откуда:ᚲᛁᛇᚹ, ᚱᚢᚦᛖᚾᛁᚨ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 971

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 12:21

юниты на стенах :vo:
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#5 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 699 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 550

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 12:47


юниты на стенах
Это да. Народ сразу Стронгхолд вспомнил. (только бы стены стронгхолдовскими не оказались :epis: )

Ещё с рельефом интересно. Они там такой крутой холм и большой утёс ради постановки нарисовали или реально карты будут объёмными?

 

В AoE2:DE никто не играет?


  • 0

#6 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 702 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 70

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 16:52

 

В AoE2:DE никто не играет?

 

Жутко лагучая просто, ждать патчи надо если будут. Уже полно альтернативных версий выложил, можешь ознакомится  :lol:  :lol:  :lol:   


  • 0

#7 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 699 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 550

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 17:57

Жутко лагучая просто, ждать патчи надо если будут. Уже полно альтернативных версий выложил, можешь ознакомится

Зачем мне народные, я купил. К ней бесплатным длц идёт энчансед график пак с конскими сис требованиями, вот с ним тормозит.
  • 1

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 18:18

Травка красивая и рельеф, а сами солдатики - уровень второй меди.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 569 сообщений
  • Откуда:ᚲᛁᛇᚹ, ᚱᚢᚦᛖᚾᛁᚨ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 971

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 02:36

на Хабре выкатили объемистую (хоть и не особо содержательную…) статью про сабж: https://habr.com/ru/post/476094/
из интересных моментов:

Во второй части «Эпохи империй» цивилизации отличались между собой специальными юнитами. Здесь Relic решила пойти ещё дальше — теперь различные народы будут отличаться не только внешне, но и геймплейно. Журналистам продемонстрировали игру за британцев против монголов; если первые полностью укладывались в геймплей классической AoE — сбор ресурсов, строительство дополнительных домов и так далее — то при игре за монголов стиль игры серьезно менялся, поскольку у тех с самого начала имелась возможность проводить быстрые набеги за счет наличия кавалерии. Уже сейчас очевидно, что внутриигровая экономика и найм юнитов для различный наций будут выглядеть по-разному, однако пока раскрывать свои карты разработчики не собираются — дескать, пусть игроки гадают, будет ли в принципе использоваться строительство базы при игре за монголов.

Туман войны возвращается, а вместе с ним вернутся и классические ресурсы — еда, дерево, золото и камень. Вернутся в игру и специальные юниты, эксклюзивные для отдельных наций, а так же — юниты-герои. В случае монголов таким лидером будет Хан (Mongols the Khane). Кстати, одна из его специальных способностей пробралась в трейлер, но вы вряд ли обратили на неё внимание: сокол, который открывает для нас в начале трейлера из тумана войны британское поселение — это внутриигровая механика, заключающаяся в вызове специальной способности юнита-героя.

Вернётся к нам и ключевая особенность прошлых частей — эпохи, открывающие нам доступ к новым строениям, технологиям и юнитам. Здесь игроков ждет неожиданность: классические четыре эпохи, через которые нам нужно будет провести свою цивилизацию, будут доступны не всем нациям — например, у тех же монголов их будет три.

Рыцарей, которые изо всех сил пытаются мечами рубить стены и здания, мы тоже больше не увидим — предположительно, они будут наносить урон зданиям, бросая в них зажженные факелы.

Основной (и на данный момент — единственной) платформой для выхода игры является PC, и поскольку мы имеем дело с RTS, это точно обрадует многих игроков — ведь разработчикам не придется приспосабливаться к ограничениям геймпада;



  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня





Темы с аналогичным тегами RTS, strategy, age of empires

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II