Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The power and the Glory 1220


Сообщений в теме: 294

#101 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 15:45

Хорошая идея


  • 0

#102 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 11

    Отправлено 25 Декабрь 2017 - 15:50

    Хорошая идея

    Ну если получится будет замечательно)) 

    отсюда можно сделать условие что: для размещения посольства необходим определенный положительный уровень дип отношений с данной фракцией, и чем он выше тем больше вариантов отрядов доступны для найма.


    Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Декабрь 2017 - 15:54

    • 0

    #103 BlackX

    BlackX

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
      Регистрация: 09.дек.11
      Слава: 6

      Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:29

      ArtStudio, а не ли в планах реализовать возможно наем отрядов из других фракций, по средствам постройки посольства одного из государств. Пример: Размещение Ромейского(Византийского) подворья дает возможность нанимать некоторые отряды Византии.

       

      Может тогда стоит добавить ячейки строительства в провинциях? Допустим в главной столице провинций 2 ячейки дополнительных,. в малых по 1 (если это возможно), ведь приходиться еще за санитарией следить, а эти здания прилично места занимают. Всегда хотелось чтобы городе можно было построить все здания, ведь допустим если у тебя есть деньги и территория, почему бы и нет? Я думаю и для ИИ это было бы неплохо, и в плане экономики и в военном.


      • 0

      #104 Mizantrop

      Mizantrop

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 11

        Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:35

        Может тогда стоит добавить ячейки строительства в провинциях? Допустим в главной столице провинций 2 ячейки дополнительных,. в малых по 1 (если это возможно), ведь приходиться еще за санитарией следить, а эти здания прилично места занимают. Всегда хотелось чтобы городе можно было построить все здания, ведь допустим если у тебя есть деньги и территория, почему бы и нет? Я думаю и для ИИ это было бы неплохо, и в плане экономики и в военном.

         Как мне кажется если будет возможность добавить посольство, его стоит ограничить одно на все города. Допустим его возможно построить только в столице своей фракции. 


        • 0

        #105 BlackX

        BlackX

          Джура

        • CиЧевик
        • 85 сообщений
          Регистрация: 09.дек.11
          Слава: 6

          Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:42

           Как мне кажется если будет возможность добавить посольство, его стоит ограничить одно на все города. Допустим его возможно построить только в столице своей фракции.

          Если так то хорошо. Я так думаю, что посольство будет доступно только тех фракций что по культуре похоже твоей фракций? Ну а про ячейки все равно бы подумал. B)


          • 0

          #106 Mizantrop

          Mizantrop

            Джура

          • CиЧевик
          • 79 сообщений
            Регистрация: 06.мар.17
            Слава: 11

            Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:21

            Если так то хорошо. Я так думаю, что посольство будет доступно только тех фракций что по культуре похоже твоей фракций? Ну а про ячейки все равно бы подумал. B)

            А зачем ограничивать посольство культурным сходством?? Думаю можно сделать три направления для Киева европейское, восточное и византийское.


            Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Декабрь 2017 - 17:22

            • 0

            #107 ArtStudio

            ArtStudio

              Козак

            • Сердюк
            • 711 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 18.дек.08
            Слава: 404

            Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:58

            Великое княжество Киевское аспекты мода 1220
            https://youtu.be/r7HC-AcSdpo

            • 1

            #108 BlackX

            BlackX

              Джура

            • CиЧевик
            • 85 сообщений
              Регистрация: 09.дек.11
              Слава: 6

              Отправлено 25 Декабрь 2017 - 21:20

              А зачем ограничивать посольство культурным сходством?? Думаю можно сделать три направления для Киева европейское, восточное и византийское.

              Отличная идея, я об этом не подумал, проще и оригинальней. =)


              • 0

              #109 Mizantrop

              Mizantrop

                Джура

              • CиЧевик
              • 79 сообщений
                Регистрация: 06.мар.17
                Слава: 11

                Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:23

                 

                Великое княжество Киевское аспекты мода 1220
                https://youtu.be/r7HC-AcSdpo

                 

                Больше таких видио!!!


                Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Декабрь 2017 - 22:35

                • 0

                #110 Mizantrop

                Mizantrop

                  Джура

                • CиЧевик
                • 79 сообщений
                  Регистрация: 06.мар.17
                  Слава: 11

                  Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:35

                  ArtStudio, В видио показаны новые иконки они будут доступны в новом обновлении?  


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                  0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II