Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The power and the Glory 1220


Сообщений в теме: 294

#171 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 15 Апрель 2018 - 17:06

Development of modification pg 1220 version 1.4
Разработка модификации pg 1220 версия 1.4

https://steamcommuni...756643491083788


  • 3

#172 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 19 Апрель 2018 - 03:02

Development of modification pg 1220 version 1.4
Разработка модификации pg 1220 версия 1.4
https://youtu.be/8BQYwmVZ0X4
https://youtu.be/qzvrJALkiQQ

  • 3

#173 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 019 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 188

Отправлено 19 Апрель 2018 - 17:35

Ух, жду востока и ромеев в перспективе надеюсь тоже)


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#174 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 19 Апрель 2018 - 21:40

Обязательно будут


  • 0

#175 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 20 Апрель 2018 - 18:07

Open test submod PG 1220 v1.3
https://steamcommuni.../?id=1365717452 
http://steamcommunit.../?id=1218919955


  • 1

#176 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 22 Апрель 2018 - 20:46

Во блин, прозрачные модели. Первый баг выявлен!))))

 

Если серьезно, кто-то в курсе че делать с этой бедой?


  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#177 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 711 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 404

Отправлено 22 Апрель 2018 - 21:18

Это не баг


INSTALLATION:
Test Submod PG 1220 v 1.3
 
1. To subscribe to all parts of the mod(select the language pack)
https://steamcommuni...?id=1218919955 
2.
Be sure!!!
Download the package data,data2
https://drive.google...1vz3epNd4t5jSN2
https://drive.google...6locGLyUPkuqJO4
 
4.Unzip to the data folder with the game with replacement!
 
REQUIRED DLC
AT THE MOMENT
Total War: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
Total War: ATTILA - Celts Culture Pack

качать пакеты обязательно, разархивировать в папку дата с игрой с заменой файлов!

 

https://drive.google...1vz3epNd4t5jSN2
https://drive.google...6locGLyUPkuqJO4

  • 0

#178 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 287 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 58

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 17:40

    Мод отличный, графическая составляющая, я бы даже подумал, что это не на базе аттилы, очень качественно сделаны текстуры. В целом к графону вопросов нет, попадаются у рыцарей в топельхельмах) прозрачные эти самые шлемы, а так вроде больше по графике недочетов не видел. Интерфейс прекрасен, в общем видно душевный так сказать подход. По балансу конечно жесть) уровень сложности по-моему ни как не относится к компании, что на ВХ что на Харде что на средних все тоже самое за славянские фракции, респаун стеков врагов космический, 40 ходов, столько я живу за Русь, хоть Киевское хоть Черниговское княжества. Выносят. Все битвы с личным участием,(кроме добивания) только так можно выжить. За 40 ходов в царство небесное и к тенгри я отправил 14 стеков, полных (с добиванием), и 4 полустека не считая мелочевки в общем жесть, если первые 5 ходов еще можно дышать, захватив либо Курск либо К... в общем 3-й город Киевского княжества, то потом начинается вакханалия) пережить Такой тол вар не получается. Ну и естественно дожить до имбо отрядов тоже никак. Блин даже ютуб смотрел "Киевское княжество на легенде". В общем перебор со стеками врага. Другие фракции тоже проверял, там мясо начинается чуть-чуть попозже,но начинается - шотландцы с тремя стеками, еще кто-то переплыв всю карту долбить Вильно, в общем хардкорый мод, кроме как за Францию.

     

    Проработка и качество работы очень понравилась, это в плане визуализации и нового наполнения лучшее, что я видел на аттиле.

     

    Небольшая корректировка: запустил компанию за Чернигов на "средних" еще раз, дождался выполнения задания "про 20 ходов без поражений" слегка отстроился и пошел брать Шарукань. Так вот никто войну мне не объявил, ни Литва ни Польша, ни Венгрия. Половцы друзья, а орда нападает только одним стеком, чего не скажешь про кампании ранее запущенные. Возможно агрессивность ИИ зависит от агрессивности игрока, хотя  в прошлый раз я взял тоже только Шарукань. Честно признаться больше проблем доставляют не кочевники, а западные славяне и венгры, эти жрут. А в этой компании даже Киевское княжество обрасло землями и сдерживает натиск и венгров и поляков и литвинов и орды. Но вот какая ситуация с ИИ - в Киеве построено 2 здания, причем город 1 уровня и уже на протяжении 30 ходов (т.е. практически с начала игры где в Киеве 1 здание) ничего не меняется, еще такая же ситуация в Галиче Кракове и Загребни... как-то так, не запомнил. А полных стеков по карте у Киева бегает 4. У меня Чернигова 5 слотов застроено, Шарукать 3 слота и две усадьбы 3-его  уровня и я держу 1,5 стека 40% воев 2 уровня и я в минуте на 100 черниговских рублей. ИИ не стремится развивать города, т.к. ему и так хорошо. На тактике баланс вполне хороший, и лучники в меру наносят урона (кстати 1 отряд конных лучников монгол в 80 рыл (играю с минимальными размерами отрядов) выносят 3 отряда конных лучников Чернигова 2 уровня (вроде младшая дружина с луками по 40 рыл в отряде) - что в принципе исторично. Чуть-чуть не мешало понерфить точность катапульт, а так все нормально, как я уже говорил качество моделей войнов великолепно, особенно после ванильной Аттилы, да даже радиус и ретекстуринг в Форготен реализм не дотягивает. А еще иконки - для меня это важно в плане погружения, так вот иконки отрядов шикарны. Давно мне так не нравились иконки, разве что в моде "Святослав" от Емели на меди 2.

     

    з.ы. то что мод в процессе тестирования я знаю


    Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 30 Апрель 2018 - 10:11

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #179 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 287 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 58

      Отправлено 01 Май 2018 - 02:13

      У меня вопрос к автору: Почему у меня не доступны Англия и Шотландия? Устанавливал по инструкции 18 апреля


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #180 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 711 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 404

      Отправлено 07 Май 2018 - 09:49

      У меня вопрос к автору: Почему у меня не доступны Англия и Шотландия? Устанавливал по инструкции 18 апреля

      НЕОБХОДИМЫЕ ДЛС

      Total War: ATTILA - Slavic Nations Culture Pack
      Total War: ATTILA - Celts Culture Pack


      10 июня обновление версия мода 1.3.1
      включая новые фракции :Новгородское Княжество,Королевство Польша, Королевство Венгрия
      на карте компании будет пересмотрено, расположение фракций Восточной Европы!


      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 9

      0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


        Mediapartners(AdSense) (4)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II