Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Rusichi: Total World


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#145524 tchouk

tchouk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Создатель:Rusichi TW
Регистрация: 27.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 19:36

Про Гейм-Плей: (..."князь пошёл, князь пришёл"...)

На самом деле, цель мода не состоит в том, чтобы заменить «ванильных» юнитов на более «красивых». Для нас глобальная цель - это сильно изменить ванильный игровой процесс, и тем самым попытаться «убить» монотонность ванилы. Как известно главный принцип ванилы заключается в создании конкуренции большого количества сбалансированных и почти одинаковых фракций. Мы же хотели, нарушая этот главный принцип, создать отличающиеся друг от друга по военному и экономическому укладу игровые фракции русичей, чтобы ГП для каждой из них был разнообразным на протяжении всех ходов мода, но чтобы при этом по возможности сохранялся его игровой баланс.

Мод начинается в 1157 году от рождества Христова (год смерти Юрия Долгорукого) и заканчивается в 1350 (год рождения Дмитрия Донского). 2 хода в год, что даёт нам 386 ходов.

Мод включает:

Три играбельных
фракции-


· Новгород
· Киев
· Суздаль

ИИ фракции-

· Султанат Сельджуков Рума
· Византия
· Венгрия
· Польша
· Швеция
· Половцы
· и + Литва, если мы договоримся насчёт юнитов.

«Возникающии» фракции-

· Монголы
· Тевтоны


]]>Изображение]]>

Даже 3 разных фракций
сбалансировать в рамках ГП крайне сложно. Поэтому расширения списка играбельных фракций в этой версии мода нами не предусмотрено. Мы добавим «новичков» со своим оригинальным балансом в общем ГП позже, но для этого полностью перепишем ИИ, чтобы тот соответствовал нашему подходу.

Экономика в игре:

Глобально, экономика отличается тем, что стоимость построек и время их строительства заметно больше чем в MTW2.

Сооружения:

Эта часть концептуально отличается от ванилы. У каждой из трёх фракций отличающаяся линейка построек. Эти отличия обусловлены различными источниками доходов

-Суздаль: экономика базируется на сельском хозяйстве. Это означает, что максимальный уровень с/х улучшений доступен только Суздалю, а эффект от каждой такой постройки больше, чем у других фракций

-Новгород: экономика базируется на торговле.

-Киев получает доход в равной степени от с-х и торговли. У Киева также более развита структура церковных построек (Церковь максимального уровня, Софийский Собор строится исключительно в самом Киеве)

Сами города, их возможное развитие, соответственно прописаны гораздо жестче. Города и провинции неравноценны - в игре существуют как города, так и маленькие деревеньки, и у каждого из них есть предел развития. Городов максимального уровня всего три: это столицы каждой фракции.

Таким образом, сама карта становится более разнообразной. Есть места с густым населением - вокруг столиц, внутри княжеств - и целый ряд регионов между центрами, где преобладают города с низким уровнем развития.

Затраты на войну:

Статьи расходов будут меняться в зависимости от войны и мира. Во время войны игроку придётся держать большое количество княжеских дружин вне города, то приведёт к огромным расходам и почти полному прекращению строительства. Во время мира расходы на князей будут падать до минимального уровня, а высвободившиеся ресурсы игрок сможет направить на строительство. Игра балансирована таким образом, что строить и воевать одновременно невозможно.

Военный баланс:

Так как фракции отличаются своим экономическим строем, и чтобы отразить этот факт, у нас даже общие для фракций юниты (ополчение например) различаются по своим параметрам.

Юниты делятся на три категории:

Массовые - это большинство армии. Нанимаются фактически где угодно, слабые. Зато много и дешево.

Регионалы - уникальные юниты, которые нанимаются в определённых регионах. Помимо модельки и названия, у каждого такого юнита своя боевая особенность. Региональный найм создан с использованием скрытых ресурсов (в моде создано 24 скрытых ресурса, используется 11). Всего в игре может быть 64 ресурса, поэтому дополнительно можно использовать до 50 новых ресурсов.

Элита - профессиональные воины, для найма которых требуется очень развитая экономика. Возможность их нанимать появляется в лучшем случае чуть раньше середины мода. Очень дорогие и
редкие - топ юнитов, можно нанимать раз в 20 ходов. Нанимаются в замке, который один на всю фракцию. Поэтому пополнить отряд элитных юнитов в дальнем или даже ближнем
походе невозможно - надо топать домой. При всей сложности их получения и дороговизны, эти юниты совершенно необходимы: например разбить или даже притормозить нашествие Монголов без них не реально.

Великий князь- глава фракции и основа успешного развития и гарантия от разрушительных гражданских войн. Необходимо постоянно следить за характеристиками его наследников для стабильного развития фракции.

Генералы, они же князья - очень дорогие, но обладают великолепными характеристиками. При этом, генеральские отряды очень дорогостоящие в содержании, но если они находятся в городе, то их содержание становится бесплатным. В каждом городе может находиться только один бесплатный генерал. Теперь генерал очень важный юнит и игроку придется внимательно следить за родословной и их индивидуальными качествами, чтобы избежать военных и экономических потерь. Причем «усыновленный» генерал скорее окажется предателем или еще хуже спровоцирует ражданскую войну в силу своей неготовности занять великокняжеский стол.

Такой баланс меняет принципы ведения боя. Массовые юниты играются на подобие ванилы. Региональные войска, в виду своих характеристик применяются с учётом этих особенностей. Наконец, элитные юниты - костяк любой армии - требуют постоянного контроля и маневрирования. Их мало, просто так в атаку не пошлёшь, но своевременное применение в правильном месте полностью зменяет ход битвы. И еще одна особенность: для организации отпора крупным частям противника игроку придется заняться мобилизацией всех доступных юнитов в княжестве, т.е. фактически «собрать войска со всей земли».

Ход Игры:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#11 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 26 Август 2008 - 19:05

Rebalancer

им жеж надо дебет с кредитом сводить, прибыль максимизировать.

Всё так. Только Сега в прибыли и так, как в сору. Чтобы их переплюнуть, нужно интеллект включать. А у наших хайдеров, вышедших из недр мододелания, умные идеи отскакивают, как блохи от скафандра.
Деревни - это типа городской посад? экономический базис княжества?

Доходы князя складывались за счёт налогов с торговых сборов и военной добычи (подарки послов, опять же), а не выколачивании гривен с крестьян..Это вам для экономического "вери-харда".

За остальные консультации - гонорар в звонкой монете. И как говорится:
С уважением.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 19:59

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 26 Август 2008 - 19:07

Про этот мод был разговор в ЭТОЙ теме.Я правда непонял..... почему только на ТВцентре его анонсировали?..... действительно странно.....
  • 0

#13 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 26 Август 2008 - 19:13

SHREDDER

Я правда непонял..... почему только на ТВцентре его анонсировали?..... действительно странно.....

Они. видимо, считают, что это пуп земли. Там обретаются воротилы игрового мира, их мнение на вес Золота. А у нас, что -что эти русские, азиаты, кавказцы и т.д.?
TW центр - вот кто по-настоящему оценит продукт, рассчитанный для России, про Россию и сделаный в России


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:00

  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#14 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 26 Август 2008 - 19:19

\Они. видимо, считают, что это пуп земли.

Во первых это самый крупный фанский ресурс по ТВ во всем мире, а во вторых анонс был только вчера :)А тут уже страсти кипят, причем как подметил выше пан SHREDDER об этом знали тут далеко не вчера и администрация СиЧи уже предлагала свою информационную поддержку

А у наших хайдеров, вышедших из недр мододелания, умные идеи отскакивают, как блохи от скафандра.

Это Вы уважаемый только что насрали в душу всем наших мододелам? ;)Или где?)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:00

  • 0

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 26 Август 2008 - 19:28

Во первых это самый крупный фанский ресурс по ТВ во всем мире, а во вторых анонс был только вчера

все ты правильно говоришь - но насколькоя понимаю нужно ПиАрить везде одновременно....

Это Вы уважаемый только что насрали в душу всем наших мододелам?

ну отношение Пумы к мододелам давно извесно ;)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:00

  • 0

#16 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 26 Август 2008 - 20:17

А то что их сайт и форум пустой (без топиков и тем, только оболочка) это нормально? Или это только у меня так.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#17 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 26 Август 2008 - 20:19

Timorfeys Нормально, все еще только начинаеться :)


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 19:31

  • 0

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 26 Август 2008 - 20:21

Сайт недоделан еще... ссылка на него случайно затесалась....

Пума
А давай-ка ты будешь вежливо общаться.
Флейм есть флейм - неважно на кого он направлен.

Усное предупреждениее за нарушение п. 18 Правил форума.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 19:32

  • 0

#19 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 26 Август 2008 - 20:27

Цитата(Tower @ Aug 26 2008, 18:19) [post="143495"]Timorfeys Нормально, все еще только начинаеться :)

Ну чтож, надеюсь содержание будет соответствовать форме. А оформлено, действительно со вкусом. И не забываем, что это все-таки игра, а не пособие для поступающих в вузы. Во главе всегда фан и погружение в процесс, а за исторической достоверностью гнаться, забывая обо всем остальном не совсем верный путь.

ЗЫ: Буду следить, заинтересовало.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 19:33

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 176 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 27 Август 2008 - 13:38

Вот кое что показали ))) по юнитам. Пока только Концепт арты и рендерэ из 3дмакса.

http://snorkius.goog...om/Brodniks.JPG

http://snorkius.goog...olovec_Khan.JPG

http://snorkius.goog...s.com/Units.jpg

http://snorkius.goog...es.com/russ.jpg

http://snorkius.goog..._militia_09.jpg

http://snorkius.goog..._militia_18.jpg

http://snorkius.goog..._militia_24.jpg

 

:excl: Этих изображений по этим ссылкам уже нет.


Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 20:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II