Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лихолетье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:44

Данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

 

Описание:

 

Спойлер

 

Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

 

--features.mod=mods/Rusichi_TW

https://yadi.sk/d/6KF52OKE34kND6

 

Дополнительные материалы:

 

Мод на эрзянские имена

https://yadi.sk/d/pFrTfhth39LJQW

https://yadi.sk/d/d1g-x3bA39LJZd

 

Булгарский патч

https://yadi.sk/d/TN9ayX7q3KvhmD

 


  • 2
Ушёл с этого форума

 


#2 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:33

Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке

https://yadi.sk/d/hNhqJ-WX35MYxw
Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#3 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:00

А можно скриншоты?


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 646 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 392

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:19

А можно скриншоты?

А смысл? Юниты и страткарта остались все те же.


  • 0

#5 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:25

Alexander_1987, вот, например

dc7e0e3d5877.jpg

c34704d05a7a.jpg

lekseus, на карте границы изменены и расположения войск. Если нужно подробно, могу и их заснять.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#6 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:10

Вот, собственно

 

212a4c65bd7b.jpg


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#7 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 07 Январь 2018 - 12:54

Небольшое обновление:

 

- убран гарнизонный скрипт и скрипт помощи ИИ войсками

- каждой древнерусской фракции дана твердыня

- русским княжествам будут даны "крупные посёлки" путём перестройки из обычного посёлка. Это Муром, Псков, Москва, Брянск и Переяслав. Сделано, чтобы можно было нанимать хотя бы часть регионалов.
- Саран Ош также станет крупным посёлком
- Булгар станет городом с каменными стенами (странный недочёт оригинала в том, что он не является таким изначально). Также ему передана провинция Мари

 

https://yadi.sk/d/H6Qk4fwH3QwWVT

 

Дальше - русификация и булгаризация страткарты и литературизация описания кампаний)

Новые описания кампании при выборе фракций однозначно будут для Владимира, Рязани, Новгорода, Мордовии и Булгара. Чернигов, Киев и Галицко-Волынское под вопросом, про них я мало что знаю. Византию постараюсь сделать.

  • 1
Ушёл с этого форума

 


#8 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 07 Январь 2018 - 20:20

Только играя каждую битву лично, начинаешь понимать, как хорошо авторы "Русичей" сделали разницу между русским и степным боем. Русь - небольшие и дорогие отряды тяжёлой конницы (в основном генеральские), наносящие страшный урон таранным ударом. Монголы (и очевидно другие степняки) - поток стрел, против которого пехоту и лёгкую конницу использовать практически бесполезно. Получается, тактика против них - только тяжёлая конница, стрелковая пехота и опора на крепости и города с каменными стенами.
Я усложнил задачу, урезав все спешенные версии дружинников по численности, так что придётся подождать, пока появятся сравнительно многочисленные городские ополченцы с копьями и луками. Ратники в кольчугах и шлемах доступны с самого начала, также как и генеральские отряды ближней дружины, но оба этих юнита стоят гораздо дороже любого аналога. Собственно говоря, так оно и было - дружина никогда не была многочисленной, вооружать множество людей за княжеский счёт было очень сложно, а развитое феодальное ополчение городских полков, очевидно, не успело собраться к Коломне и Сити.

P.S. обнаружил, что владимирцы и рязанцы не могут набирать конных ополченцев. Возможно, это региональный юнит, как, например, тяжёлые копейщики из Смоленска. Проверю...

Ага, оказывается, он вообще нигде не прописан. У новгородцев и галичан (почему-то у галичан структура зданий новгородская и несколько новгородских юнитов) есть новгородский полк, а вот у остальных должен быть феодальный полк, а его нет. Пропишу куда-нибудь в поместья...

  • 1
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II