Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Лихолетье


Сообщений в теме: 7

#1 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:44

    Данный патч-мод-сабмод-неофициальное дополнение является масштабной доработкой аддона Mongol Invasion на Русичей. Я использовал всё, что умею в модмейкерстве и что знаю в истории, и в итоге, как полагаю, вышла довольно интересная вещь.

     

    Описание:

     

    Спойлер

     

    Полная установочная версия, не требующая ни оригинала Mongol Invasion, ни самих Русичей. Способ установки - последовательно скачать все пять архивов, распаковать таким образом, чтобы все файлы оказались в папке Rusichi_TW, которую потом поместить в папку mods. Затем создать ярлык от Medieval 2, в котором прописать после основного адреса

     

    --features.mod=mods/Rusichi_TW

    https://yadi.sk/d/6KF52OKE34kND6

     

    Дополнительные материалы:

     

    Мод на эрзянские имена

    https://yadi.sk/d/pFrTfhth39LJQW

    https://yadi.sk/d/d1g-x3bA39LJZd

     

    Булгарский патч

    https://yadi.sk/d/TN9ayX7q3KvhmD

     


    • 2
    Ушёл с этого форума

     


    #2 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:33

      Для тех, у кого не запускается кампания - попробовать заменить оригинальный medieval2.preference.cfg файлом по этой ссылке

      https://yadi.sk/d/hNhqJ-WX35MYxw
      Примечание - некоторые настройки игры могут измениться. Обо всех багах просьба сообщать в теме.


      • 0
      Ушёл с этого форума

       


      #3 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 552 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 115

      Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:00

      А можно скриншоты?


      • 0
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

      #4 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 662 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 398

      Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:19

      А можно скриншоты?

      А смысл? Юниты и страткарта остались все те же.


      • 0

      #5 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:25

        Alexander_1987, вот, например

        dc7e0e3d5877.jpg

        c34704d05a7a.jpg

        lekseus, на карте границы изменены и расположения войск. Если нужно подробно, могу и их заснять.


        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #6 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:10

          Вот, собственно

           

          212a4c65bd7b.jpg


          • 0
          Ушёл с этого форума

           


          #7 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 585 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 45

            Отправлено 07 Январь 2018 - 12:54

            Небольшое обновление:

             

            - убран гарнизонный скрипт и скрипт помощи ИИ войсками

            - каждой древнерусской фракции дана твердыня

            - русским княжествам будут даны "крупные посёлки" путём перестройки из обычного посёлка. Это Муром, Псков, Москва, Брянск и Переяслав. Сделано, чтобы можно было нанимать хотя бы часть регионалов.
            - Саран Ош также станет крупным посёлком
            - Булгар станет городом с каменными стенами (странный недочёт оригинала в том, что он не является таким изначально). Также ему передана провинция Мари

             

            https://yadi.sk/d/H6Qk4fwH3QwWVT

             

            Дальше - русификация и булгаризация страткарты и литературизация описания кампаний)

            Новые описания кампании при выборе фракций однозначно будут для Владимира, Рязани, Новгорода, Мордовии и Булгара. Чернигов, Киев и Галицко-Волынское под вопросом, про них я мало что знаю. Византию постараюсь сделать.

            • 1
            Ушёл с этого форума

             


            #8 Hanesydd

            Hanesydd

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 585 сообщений
              Регистрация: 04.фев.15
              Слава: 45

              Отправлено 07 Январь 2018 - 20:20

              Только играя каждую битву лично, начинаешь понимать, как хорошо авторы "Русичей" сделали разницу между русским и степным боем. Русь - небольшие и дорогие отряды тяжёлой конницы (в основном генеральские), наносящие страшный урон таранным ударом. Монголы (и очевидно другие степняки) - поток стрел, против которого пехоту и лёгкую конницу использовать практически бесполезно. Получается, тактика против них - только тяжёлая конница, стрелковая пехота и опора на крепости и города с каменными стенами.
              Я усложнил задачу, урезав все спешенные версии дружинников по численности, так что придётся подождать, пока появятся сравнительно многочисленные городские ополченцы с копьями и луками. Ратники в кольчугах и шлемах доступны с самого начала, также как и генеральские отряды ближней дружины, но оба этих юнита стоят гораздо дороже любого аналога. Собственно говоря, так оно и было - дружина никогда не была многочисленной, вооружать множество людей за княжеский счёт было очень сложно, а развитое феодальное ополчение городских полков, очевидно, не успело собраться к Коломне и Сити.

              P.S. обнаружил, что владимирцы и рязанцы не могут набирать конных ополченцев. Возможно, это региональный юнит, как, например, тяжёлые копейщики из Смоленска. Проверю...

              Ага, оказывается, он вообще нигде не прописан. У новгородцев и галичан (почему-то у галичан структура зданий новгородская и несколько новгородских юнитов) есть новгородский полк, а вот у остальных должен быть феодальный полк, а его нет. Пропишу куда-нибудь в поместья...

              • 1
              Ушёл с этого форума

               





              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II