Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 569

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

 


  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#541 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 453 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 80

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:27

В том-то и дело, что игра делается в первую очередь ИМХО для китайского сообщества игроков. В СА приезжал их представитель и заверил своих, что ему понравилось, всё тип-топ, что надо понимать только так, что пожелания китайских игроков были учтены. Таким образом нет сомнений, что "заказчиком" игры про Китай фактически выступает интернет-сообщество Китая, где и ожидается после выхода игры увеличение числа игроков в Total War - SEGA, как любая кампания заботится о расширении рынка продаж, чем и занимается в последние годы. Три Королевства создаются при участии китайских специалистов для будущей китайской аудитории; также в своё время создавался ТВ: Вархаммер под руководством ведущего специалиста студии, создавшей бренд, для фанатов Вархаммера. У китайцев всегда только положительное отношение к своей собственной истории, кроме тех эпизодов, которые они просто не вспоминают и любая информация о Китае для них - это "визитная карточка", имидж современного Китая и мы рискуем получить "ванильно-клубничное-мороженое" вместо игры, борьбу благородств, чистых помыслов и высоких устремлений, которые по случайному стечению обстоятельств оказались противниками. Не повезло только Дун Чжо, которого в своё время официальная китайская историография зачислила в отрицательные персонажи. Устоят ли САшники от этого влияния, смогут ли сделать игру для всех игроков, а не только китайских. Пока Эл Бикхем заверил, что "ядро игры по-прежнему будет историческим".

Сообщение отредактировал Veteran: 27 Январь 2018 - 23:00

  • 1

#542 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 088 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 326

Отправлено 27 Январь 2018 - 16:30

Да это сразу было понятно, что игру делают для китайцев и ради профита от продаж в китае. А европейцам чтоб они сильно не огорчались выпустят сагу.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#543 Tȟašúŋke Witkó

Tȟašúŋke Witkó

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
    Регистрация: 28.июл.13
    Слава: 213

    Отправлено 27 Январь 2018 - 16:36

    Делать "с оглядкой" не равно делать "для" или "с подачи". Но вобщем то я все что хотел сказать сказал, переубеждать кого-то даже не собирался.


    • 1
    Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

     


    #544 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 27 Январь 2018 - 16:55


    То есть китайцы хорошо знакомы с историей этого периода?

    С историей данного периода знакомы многие, в Римской империи например как раз закончился золотой век. По истории данного региона, я думаю у китайцев больше специалистов, чем где бы то ни было ещё.

     

    Подкрепляя слова Tȟašúŋke Witkó, немного данных по географии продаж. Сразу видно, что азиатский рынок очень важен для СА, а продажи Сёгуна 2 в Японии просто превзошли все ожидания и сделали игре всю её кассу.

    Спойлер


    • 4

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #545 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 243 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 43

      Отправлено 28 Январь 2018 - 13:30

      На самом деле новая историческая, а я уверен, что она будет именно Исторической, давно назрела. После эпохи Вахи, когда по исторической ветке мы видим ДЛС и увидим еще и аддон - короче ничего нового, Новая ист игра позиционирующая как то чего не было до этого ожидается всеми и купят ее все, по крайне мере на сегодняшний момент, пока мы не видели никакого гейплейного контента. Так что игра ориентирована на всех фанатов Тотал вар, китайцы приглашаются как эксперты, в том плане, что игра про Китай и мнение китайцев о том, как привыкли китайцы видеть троецарствие имеет большое значение, что бы в будущем не поднялся хайп - мол все не так и не то, т.к. история Троецарствия мало известна европейцам, которым в принципе похрен как будет реализован тот или иной контент, а вот мнение китайцев, которых кстати много и их хайп будет звучать громко, имеет значение для продаж игры во всем мире, ибо антиреклама не увеличивает продажи. Так что говорить что Троецарствие ориентировано исключительно на китайцев нельзя, все эти телодвижения направлены на окупаемость проекта во всем мире и я уверен игра будет адаптирована для удобного восприятия для всех наций и рас, а не только для азиатов.

       

      Хотя я думая, для ДЛС в Троецарствии мало возможностей, кроме юнитпаков и открытия новых фракций, скорее это будет урезанный аналог как в Вахе. Еще раз повторюсь, что очень жду эту игру, даже более чем финальную ДэИ)


      • 1
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #546 СекаЧ)

      СекаЧ)

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 02.май.10
      Слава: 12

      Отправлено 28 Январь 2018 - 21:35

      Надеюсь они сделают более интересные тактические бои.


      • 0

      #547 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 088 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 326

      Отправлено 28 Январь 2018 - 22:13

      Надеюсь они сделают более интересные тактические бои.

      Сильно сомневаюсь, что с одинаковыми китайцами бои будут разнообразными и интересными.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #548 Gunnover

      Gunnover

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 582 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 183

      Отправлено 29 Январь 2018 - 00:31

      Сильно сомневаюсь, что с одинаковыми китайцами бои будут разнообразными и интересными.

      Если это камень в огород Сёгун 2, то разница между Троецарствием в 7 лет. Да и если будут одинаковыми, то скины должно отменять геймплейную составляющую?


      • 0

      Gunnover.gif


      #549 Славик.

      Славик.

        Козак

      • Сердюк
      • 811 сообщений
      • Откуда:Орел
      Регистрация: 18.мар.15
      Слава: 470

      Отправлено 29 Январь 2018 - 04:01

      Сильно сомневаюсь, что с одинаковыми китайцами бои будут разнообразными и интересными.

      То ли дело разнообразные юниты средневековья. Хошь, синие рыцари французов, хошь - красные англичан, а можно и в чёрной цветовой гамме полюбоваться рыцарями СРИ, короче, разнообразие как оно есть.


      • 2

      #550 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 538 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 113

      Отправлено 29 Январь 2018 - 06:00

      То ли дело разнообразные юниты средневековья. Хошь, синие рыцари французов, хошь - красные англичан, а можно и в чёрной цветовой гамме полюбоваться рыцарями СРИ, короче, разнообразие как оно есть.

      в модах юниты разнообразны. У вас убогое и невежественное представление о войсках средневековья, увы. Помимо рыцарей в Среднековье были византийские катафракты, оттманские янычары и туркополы, русские витязи, крылатые гусары Речи Посполитой, разная и пестрая конница восточных держав, и много кого еще. Нужна игра по Средневековью, а не китайщина.


      • 0
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II