Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 885

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

mXMnJuM.jpg


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Октябрь 2018 - 17:28

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#881 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 248 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 124

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 02:08

Ну каждому свое... 

А мне система провинций, да еще с колхозами не на подробной карте, совершенно не нравится. Сморится коряво и не реалистично, будяк в общем. Когда во франции или италии всего навсего пару городов, так еще из ник половина без стен ЛОЛ. Да еще эти лимиты ячеек... Считаю если карта не подробная, то отображать следует только крупные города со стенами а не всякие сараи. 

А вот система провинций на подробной карте, тут уже весьма интересная задумка, не спорю. В Тронах весьма интересно она смотрится, правда надо было ее такой и оставить какая она была в Р2/Атт, а то они ее еще больше по мельчили, вообще хутора оставили без гарнизонов. 

А так то вообще самую удачную систему городов/строительства, считаю была в Сегуне 2. Как по мне, ни до - ни после, еще не было ничего лучше. :hi:  


  • 0

#882 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 717

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:02


так еще из ник половина без стен ЛОЛ.
Каким образом связана система провинций и стены? В вахе хоть везде ими обстройся. В аттиле вроде тоже.
  • 0

#883 Pazak

Pazak

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 1

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:24

А мне очень понравилась система провинций из Саги. Как по мне вполне логично что есть города в которых тогда жило 2-5% населения от страны. А остальное это деревни, рудники, лесопилки, сады, усадьбы и т.д. очень логично что они без охраны в несколько сотен человек.

 

Троецарствие конечно по предварительным ожиданиям будет тухловато по разнообразию юнитов, а полностью сухопутная карта скажется на скорости реагирования на события. Но очень интересна система героев и их взаимоотношений.


  • 1

#884 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 717

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 16:32

Да там по виду карты флот даже если бы был особого смысла строить не было бы. Чисто вдоль одного края карты плавать.


  • 0

#885 Scythe

Scythe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 8

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 21:01

самую удачную систему городов/строительства, считаю была в Сегуне 2. Как по мне, ни до - ни после, еще не было ничего лучше

Так в Сёгуне 2 та жа система, что и в Имперке/Наполеоне, разве что деревеньки в одном окне с центром отображаются (и все присутствуют со старта, а не появляются с ростом населения, емнип).


  • 0

#886 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 248 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 124

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 01:05


Так в Сёгуне 2 та жа система, что и в Имперке/Наполеоне, разве что деревеньки в одном окне с центром отображаются (и все присутствуют со старта, а не появляются с ростом населения, емнип).

Неа, в Имп/Нап есть разные размеры городов в провинциях, есть маленькие с двумя ячейками, а есть большие.... А в Сегуне 2 все замки одинаковые, можешь прокачивать по максимуму любой город. :hi:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II